Dishonored – силы, умения, спеллы и другие детали

Несколько дней назад в продаже появился новый номер журнала gameinformer, главной темой которого стал анонс тайтла Dishonored разрабатываемого студией Arkane издателем которого выступает Bethesda. Это абсолютно новая вселенная многие элементы которой позаимствованы у таких игр как Deus Ex, Aliens vs Predators, Half-Life 2, Thief.

Как нам уже известно, играть мы будем за человека по имени Корво – бывшего телохранителя Императрицы. Действие начинается со сцены похожей на The Elder Scrolls – мы обнаруживаем себя в тюрьме. На героя повесили серьезное преступление – убийство Императрицы. За всем этим стоит Лорд Регент, наконец получивший в свои руки всю власть.

Чужой (Аутсайдер – Outsider): "Сверхъестественное существо – источник магии в мире Dishonored, включая многие способности доступные игрокам." Описывают его как "часть дьявола, часть ангела – неопределенный абсолют". Разработчики обещают нам встречу с этим Чужим.

Сердце: "Так называемое сердце – мистический объект который бьется быстрее при приближении к цели, помогает игроку не заблудиться в огромных уровнях Dishonored. Что более удивительно – сердце нашептывает Корво секреты, открывая тайники сознания других персонажей и чувствуя любопытные вещи находящиеся в мире." Отмечается, что мы можем узнать кое-что о каждом персонаже игры и использование этой информации вызывает те или иные последствия.

Силы которыми мы обладаем – это не файерболлы и не молнии. Одна из сил – вызов крысиного роя управляемого ИИ. Сообщается, что крысы очень реалистично ведут себя в окружении. Этих грызунов можно направлять на врагов. Они не только отвлекают но так же очень быстро уничтожают "улики". Однако использовать крыс необходимо аккуратно, так как NPC может запаниковать и вызвать стражу – это грозит провалом миссии.

Да, так же не стоит забывать, что крыс нужно кормить. Если они не "полакомятся" кем-нибудь то могут попытать счастье и откусить кусочек самого Корво.

Мы сможем брать под контроль животных или людей. Человек не должен знать о присутствии Корво, иначе ничего не получится.

Кроме того в арсенал Корво входят:

  • Искривление Времени
  • Вихрь
  • Телепортация
  • Суперскорость

Силы можно улучшать используя руны. Разработчики утверждают, что за одно прохождение мы не сможем собрать все руны чтобы проапгрейдить все силы.

Корво сможет использовать целый набор различных штуковин. Ловушки с лезвиями, гранаты-липучки и множество вариаций амуниции – вроде усыпляющих дротиков.

Мы сможем собирать Китовые Кости – они дают определенные усиления вроде восстановления маны или увеличение здоровья. За одно прохождение так же можно собрать около 15 костей из 40. 

Dishonored использует аналоговый ИИ, который назначает различные характеристики NPC и просчитывает то как ИИ должен отвечать на действия игрока. Помимо этого персонажи мира будут вести себя соответственно обстановке, меняясь в зависимости от ситуации, а не просто поднимая тревогу или оставаясь нейтральными как в большинстве игр. В качестве примера: ситуация с двумя и одним стражником. В первом случае у двоих будут определенные зоны обзора, так же их слух не так внимателен как у одного стражника.

Разработчики стараются избежать ощущения что ИИ – читер. К примеру это достигается редким респавном новых врагов, и происходит это лишь в случае если нет тревоги. Респавн будет происходить более реалистично, вроде нового подкрепления прибывшего с черного хода особняка. Они не будут просто возникать из тупиков и закрытых комнат выскакивая аки зомби из кладовых.

"В Dishonored вы сможете использовать альтернативный способ того как можно забраться на здание – сила сверхъестественной скорости скомбинированная с двойным прыжком и мерцанием (телепортацией на ближнее расстояние). Это позволит преодолеть дистанцию по воздуху и приземлится на верхушке башни." В большинстве других игр нам бы пришлось долго и скрытно продвигаться по лестницам.

Изначально комбо из скорости-прыжка-телепорта хотели вырезать из игры опасаясь что игроки будут использовать его чтобы выйти за пределы уровня;

Отмечается так же, что дизайн уровней специально создается для прохождения не только горизонтально, но и вертикального продвижения (City 17, Assassin's Creed).

"Многие игры можно описать как аттракционы – разработаны для достижения драматического эффекта или как то чувство, когда тебе 16 и ты пробрался с другом в заброшенный дом, затаился и ждешь когда откроется дверь, или моменты вроде 'А я ожидал чего-то великолепного, но ничего не случилось... просто пустая комната.'" По словам разработчика – Харви Смита, они делают другую игру.

Слушая разговоры персонажей на улицах, мы сможем узнать как выполнить то или иное задание иным способом.

Система диалогов будет достаточно гибкой и предоставит несколько вариантов ответа, однако она будет иметь определенные ограничения.

Мы сможем пройти игру вспарывая животы всем подряд, или мы можем действовать более чистым/скрытным способом. Вызывая реки крови игрок создает в мире хаос. "Вам будет сообщаться о том что ваши действия повысили или понизили уровень хаоса, однако это скорее скрытая механика, а не банальное деление на свет/тьму, добро/зло с  соответствующими геймплейными эффектами."

"Вне зависимости от специфик, судьба мрачного мира определяется серией линейных уровней которые в значительной степени вращаются вокруг той или иной цели в пределах коррупционного режима Лорда Регента. Это не TES V: Skyrim. где игрок намеренно теряется в обширном мире который можно исследовать часами и днями, однако при всем этом, ощущения от Dishonored у каждого будут уникальными, в зависимости от выбранного пути и действий."

Релиз запланирован на 2012-й год.

Больше статей на Shazoo
Тэги: