Microsoft: “Мы сбились с пути” в последних играх Halo
Глава Microsoft Game Studios, Фил Спенсер (Phil Spencer) рассказал, в откровенном признании, что компания “сбилась с пути” в последних тайтлах серии Halo: ODST и Reach.
“Ключевой момент для меня в управлении студией и разработчиками состоит в вопросе ‘что такое Halo?’, уверенность в том, что Halo оправдает поддержку игроков, которые полюбили Combat Evolved” – рассказал Спенсер журналу The Official Xbox magazine.
“Что это значит? Игра за Мастера Чифа. В этом плане мы немного сбились с пути. И поэтому я хотел чтобы все сразу поняли, что в Halo 4 мы будем играть за Мастера Чифа, то, что Джон вернулся. Потому что Мастер Чиф это Джон Уэйн вселенной Halo и это то, за кого вы хотите играть.”
Спенсер продолжает: “Если вы фанат Halo 1, 2 и 3, тогда Reach более имела смысл, однако фундаментально сейчас очень большое количество игроков, которые не играли в первую часть.”
“Мы же решили: давайте вернемся к корням Halo.”
“Мне очень понравилась Reach – как фанату фантастики, я обожаю историю этой части, в Reach можно найти один из самых лучших сюжетов по вселенной Halo. Однако смысл эта игра приобретала только для фанатов Halo.”
“Если вы только начинали играть на Xbox, вы могли понять, о чем Halo 3. В ODST и Reach все было не так ясно.”
Halo 4 выйдет на Xbox 360 в Рождественские каникулы (Декабрь) 2012.
- Трейлер закрытой беты Sea of Thieves для PS5 — доступ только для предзаказавших
- Обновление Forza Motorsport добавило новую трассу и уменьшило размер игры
- 120 FPS, общая прогрессия и опциональный кроссплей — обзорный трейлер Sea of Thieves для PS5