BioShock Infinite – Роль Элизабет

Кен Левайн, гейм-директор BioShock Infinite поделился новыми деталями относительно того, какую роль будет играть Элизабет в новой части BioShock. Как уже известно, нам не придется носится с ней в качестве сиделки. Она обладает собственным интеллектом настроенным на самостоятельность но и в тоже время сконцентрированном на главном герое.

Левайн рассказал, что на первых стадиях разработки, команда постоянно устраивала мозговой штурм, чтобы определить пути, как люди взаимодействуют друг с другом в сложных ситуациях, и то, в каких случаях человек готов идти на жертвы.

"Элизабет хочет сама контролировать собственную судьбу. Она скорее готова умереть, чем быть под чьим-то управлением. Мы подумали, что это та черта, которой игроки будут сопереживать, но так же мы быстро поняли, что определенные жертвы зачастую крепко объединяют людей. Часть этого вы могли видеть в демке с E3 2011. Это небольшая частичка полноценной игры, в которой будут все эти элементы."

"Помимо этого, Элизабет должна быть милой, смешной, очаровательной, она не может быть скучной. Так что мы создали разные уровни макро и микро решений, которые заставляют все это работает. Эта девушка тут не для того, чтобы за ней присматривать, она тут, чтобы помочь вам. Она делает жизнь лучше. Она может подать патроны, указать на противников, вызвать Разрывы... она очень сконцентрирована на главном герое. "

Так же Левайн объяснил, что Элизабет будет прямо влиять на то, что происходит в игре. Она создана не для того, чтобы появляться в кат-сценах.

"Мы хотим, чтобы она влияла на происходящие события. Мы испытывали кучи идей и в итоге мы вспомнили про все эти инструменты которые были в предыдущих частях Bioshock, и мы решили, что сделаем новую механику взаимодействия с миром, которая не будет столь сложной, ведь герой и так постоянно занят делом."

"В качестве примера – 'спелл' призыва, когда Элизабет может вызвать одну из вещей... или даже убрать из реальности. Он может менять геометрию, количество врагов, оружие, есть ли турели или нет. Это новый вид контроля, и мы считаем, что это интересно."

BioShock Infinite запланирован на 2012-й год.

Больше статей на Shazoo
Тэги: