IO Interactive: почему разработка нового Hitman заняла 6 лет
Кристиан Элвердам (Christian Elverdam), геймплейный директор Hitman: Absolution рассказал о том, почему создание новой части Hitman заняло у команды разработчиков так много времени. По его словам, основной причиной стала именно технологическая база. Студия намеренно не приступала к полноценной работе над Absolution пока не был закончен новый движок, и кроме того, все это время программисты хоть и не быстро, но трудились на Искусственным Интеллектом для игры.
"Мы работали над новой технологией. Движок назвали Glacier 2 (Ледник 2 – немного иронично, ледники тоже медленно двигаются). Его создание фактически началось с нуля. Мы смогли взглянуть на все предыдущие тайтлы, определить то, что важно для серии и понять как улучшить эти элементы."
"Мы изначально знали, что нам нужна эта новая технология. Если вы посмотрите на E3 презентацию, то увидите, что ИИ стал более естественным чем когда-либо. Теперь в поведении персонажей будет гораздо больше нюансов. В качестве примера, в демо действие происходит в квартире хиппи, куда 47-й приходит переодетый как офицер полиции. Так как хиппи не очень то беспокоятся о полиции, его маскировка неэффективна."
"Их реакция не проявляется в агрессии, однако они говорят ему убираться из квартиры – это и есть новая система поведения. Если же ты придешь в эту квартиру одетый в обычный костюм, то хиппи будут более-менее дружелюбными. Так же, если ты попадаешь в разборку с полицейскими, то они не повыхватывают пушки и не будут пытаться прикончить тебя немедленно. Особенно, если они не видели, что ты кого-то убил."
"Столкновения с полицией может перерастать в полноценный бой. Если они позовут подкрепление, то вам придется вступить в прямую перестрелку. Именно эти вещи мы и хотели усовершенствовать в новой игре. Мы хотели отойти от ИИ, который оценивает все либо плохо либо хорошо. Теперь персонажи станут более естественными, которые видят мир скорее в оттенках серого."
Hitman: Absolution запланирован на 2012-й год.
- Новой неуловимой целью в Hitman: World of Assassination станет Жан-Клод Ван Дамм
- Star Wars Outlaws убирает обязательный стелс из большинства заданий
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA