Все известные детали Hitman: Absolution

Вчера вечером в сети появилось еще несколько деталей относительно геймплея Hitman: Absolution. Дабы не писать всего три строчки, решил собрать всю известную на данный момент информацию о игре. Кроме того, сюда сюда входят детали из превью Hitman в последнем номере журнала EDGE. Посмотреть немного геймплея можно тут. Релиз запланирован на 2012-й год.

Итак:

  • Действие игры в основном будет происходить в Чикаго.
  • Игра начинается с того, что Агент 47 скрывается от Чикагской полиции.
  • Новый движок Glacier 2 привнесет в игру великолепную лицевую анимацию.
  • Возможность использовать укрытия.
  • Больше внимание на стелс-элементы. Чем-то напоминает Splinter Cell: Conviction.
  • Режим Инстинкт подсвечивает врагов и их путь движения, в том числе и через стены. Позаимствовано из детективного режима Batman: Arkham Asylum.
  • Особое внимания тихим ударам.
  • Большой карты локации как в прошлых играх не будет.
  • Мини-карта подсвечивает важные места.
  • Новый счетчик угрозы представляет из себя серый кружок, который колеблется в тех сторонах, где враги могут заметить Сорокседьмого (снова Splinter Cell: Conviction).
  • Мы сможем использовать множество вещей в качестве оружия – в зависимости от локации.
  • Игрок может брать заложников в качестве живого щита.
  • Поведение персонажей заметно меняется если у игрока есть заложник. В демке видно, что копы стараются постоянно держать 47-го в зоне поражения.
  • Уровни разделяются чекпоинтами.
  • Некоторые сцены будут такими же большими как в прошлых играх Hitman, другие будут заметно меньше.
  • Новая структура позволяет привносить разнообразие в окружение, а так же создавать кинематографические сюжетные моменты.
  • Маскировка больше не гарантирует стопроцентного доверия противников.
  • Сюжет более зависит от личности Сорокседьмого. Hitman будет знаком с некоторыми жертвами.
  • Озвучивать 47-го и Диану будут другие актеры.
  • Новая система кулачного боя.
  • Режим Инстинкт повышает эффективность маскировки. В демке, 47-й одел форму полицейского, однако они заподозрили что-то неладное. В другой раз, он замаскировался под копа в режиме инстинкта, что позволило ему использовать рацию и одурачить полицейских.
  • Каждая маскировака имеет определенные безопасные точки, например для копа – это коробка с пончиками.
  • Замаскировавшись игрок будет в безопасности так долго, как он того захочет.
  • Новый движок позволяет на лету менять ИИ персонажей. Кроме того, теперь ИИ отвечает и за групповое поведение.
  • На любое действие ИИ будет реагировать динамически.
  • Мы сможем использовать толпу в различных целях.
Больше статей на Shazoo
Тэги: