Анонс Metro: The Last Light

Metro: Last Light – как не трудно догадаться, это сиквел к оригинальной игре Metro 2033, созданной на основе одноименной книги. Нет, на самом деле не все так сложно. Сегодня в Лондоне состоялся официальный анонс Last Light, разработка которого началась вскоре после выхода первой части.

Хью Бэйнон (Huw Beynon), глава по глобальным связям издателя THQ четко заявил: "Игра совершенно не задумывалась как Metro 2034." Вполне ожидаемый шаг, хотя ранее и были предположения, что это будет как раз 2034-й.

"Оригинальная игра была основана на постапокалиптическом произведении Дмитрия Глуховского – Метро 2033. Действительно, был выпущен сиквел к оригинальной книге, который назывался Метро 2034, однако если сеттинг и концепция первой книги подходили для создания игры на его основе, эзотерический арт-хаус  второй книги абсолютно не укладывался в формат. Да, во время разработки мы действительно называли игру 2034, но это было сделано для простоты. С самого начала мы знали, что официальное название игры будет иным."

Действие Metro: Last Light будет происходить сразу после событий первой игры, однако учитывая то, что у Metro 2033 было два возможных варианта окончания, разработчикам пришлось выбрать лишь один путь. Поэтому, если вы планируете пройти 2033 до выхода второй части, пропустите несколько строк и читайте с нового параграфа. Спойлеры!!! Вторая часть начинается с более пессимистичного завершения оригинала, где главный герой – Артем, способствует уничтожению "Темных", которые считаются угрозой для всей системы Метро.

 

Под землей

Известная Московская система метрополитена осталась одним из немногих уголков, где все еще сохранилась жизнь. В результате апокалиптических событий основная часть Земли превратилась в абсолютно недружелюбную замерзшую пустошь. Да, наверху выжить невозможно, однако и под землей не все так просто.

"Средний житель метро может рассчитывать на сложную и короткую жизнь, которая окончится тяжелым респираторным заболеванием," объясняет Бэйнон. "Целое поколение было рождено и выращено в подземке. Но за всю свою жизнь не многие отходят даже на 500 метров от того места, где были рождены. Внешний мир, небо и солнце – все это представляет враждебным для них."

Станции метро превратились в небольшие города-государства, некоторые из которых находятся под контролем фашистских нео-Нацистов Рейха или коммунистов Красной Линии. По мере прохождения сюжета Last Light, Артему предстоит встретить разные фракции, однако по задумке разработчиков, он не сможет присоединится ни к одному из "лагерей". Это необходимо для развития истории, так как новая игра будет исключительно линейной с основной на множестве скриптов.

"В первой игре фанатам особенно понравились более обширные уровни, такие как Черная Станция, где игрок может пойти несколькими путями. Они создавали ощущение естественности и открытости. В Last Light будет гораздо больше таких локаций. Игроки смогут выбирать из множества дорог, используя различные тактики."

Как и раньше, свет в игре будет влиять на прохождение. Last Light предоставит игрокам возможность использовать свет для повышения шансов на выживание. Электрические лампы можно разбивать, или выкручивать из патронов, для более скрытного прохождения. Открытый огонь так же можно затушить несколькими способами. Игрок может выстрелить по поленьям или по емкости над костром, в которой греется вода. Если разработчики 4A и дальше будут развивать особенности скрытного геймплея, то свет и тьма смогут сыграть очень важную роль в Last Light. Помните серию Thief?

Metro 2033 славилась своими технологическими особенностями, и новая часть последует по этому пути. Мы видим, как зажигалка главного героя мерцает в темноте, освещая свисающую с потолка паутину. Пауки разбегаются от обжигающего света. Во время перестрелки загорается несколько картонных коробок, огонь разгорается. Бэйнон объясняет, что разработчики ищут необычные способы взаимодействия с различными источниками света. В частности, в зависимости от материалов, огонь будет взаимодействовать с ними по разному.

Команда разработчиков надеется, что к моменту релиза игры, пользователям уже будут доступны мощные и достаточно дешевые видео-карты с поддержкой DX11. Кроме того, релиз состоится и на обоих консолях. Хотя конечно графика на приставках уйдет не сильно далеко от оригинальной игры.

"PC версия будет превосходить консольную в технологическом плане," утверждает Бэйнон. "Это реальность нынешнего поколения консолей. Если у вас есть PC с самым топовым железом, вы сможете увидеть вещи находящие далеко за пределами того, на что способны консоли. Однако разработчики упирают не только на графику, но и на создание такой системы, которая раздвинет границы геймплея вне зависимости от платформы."

 

Больше пуль

Естественно, что демо версия игра создавалось исключительно для анонса и показа на E3 2011, Бэйнон предупреждает, что демонстрация не отражает реальные уровни или геймплей завершенной версии игры.

По словам разработчиков, им еще предстоит определить полный список особенностей, которые будут в финальной версии. В частности, это касается торговой системы, в которой пули используются в качестве денег. Кто-то получал удовольствие от такой механики, кто-то наоборот был расстроен ей, так как в этом случае игроки превращались в настоящих собирателей. Кроме того, такая система часто останавливала игроков от использования самого интересного и мощного оружия. Бэйнон подтвердил, что в Last Light разработчики добавят еще больше пушек.

"Система пуль в качестве валюты была заимствована из книги и мы искренне хотели внедрить ее в игру. Мы действительно добавили еще больше оружия и сейчас пытаемся разработать способ, которым игрок сможет приобретать оружие и экипировку. Мы хотим оставить это трепетное отношение к оснащению игрока, однако оно не должно влиять на возможность поиграть с новыми пушками."

В данный момент окончательное решение не принято. Но судя по всему, у разработчиков есть идеи помимо пуль в качестве валюты.

Детали сюжета пока не обсуждаются, однако известно, что в новой игре будет больше внимания уделено Рейнджерам. Герою предстоит гораздо плотнее общаться с ними, осознавая их роль в мире Метро. Кроме того, в Last Light появится мультиплеерный режим. По словам Бэньона, в первой части разработчики так же хотели сделать мультиплеерную игру, но в связи с нехваткой времени, от него было решено избавится. Детали режима пока не разглашаются. 

Релиз запланирован на 2012-й год.

Далее тизер Metro: Last Light и несколько скриншотов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: