Hitman: Absolution будет "более казуальным"?
Как объявил разработчик IO Interactive, Hitman: Absolution будет рассчитан на более широкую аудиторию, нежели предыдущие игры серии Hitman. Директор игры Торе Блистад (Tore Blystad) объясняет это тем, что в предыдущих тайтлах обучение деталям профессионального убийства было достаточно сложным, и это заметно ограничивало круг геймеров, способных на глубокое погружение в сеттинг.
По его словам, прошлые игры были поистине хардкорными, и даже не смотря на понятный всем сеттинг, комплексность игры отвечала лишь определенным вкусам.
"Самая главная сложность с новой игрой связана с расширением аудитории, чтобы она стала проще и доступней. В то же время, необходимо сохранить хардкорный элемент. Мы не хотим расстраивать наших фанатов, которые так преданно поддерживали нас все эти годы."
Так же, разработчик рассказал немного о новом Искусственном Интеллекте Hitman: Absolution.
"Если вы атакуете противника не зависимо от угла, он будет способен противостоять вам, либо будет действовать как обычно, если вы проигнорируете его."
"У нас есть вещи похожие на GTA или более крупные открытые тайтлы, хотя и в меньшей степени, так как мы фокусируемся на способностях персонажей."
"Можно подойти к любому персонажу. У них у всех есть имена, все они могут сыграть свою роль в истории, так что геймплей будет более правдоподобным. Это то что действительно важно для нас."
Больше деталей ожидается на E3 2011.
- Star Wars Outlaws не позволит грабить и убивать мирных жителей, как в GTA
- Black State — смесь Metal Gear Solid и The Matrix на движке Unreal Engine 5
- Разработчик-одиночка создает стелс-игру в стиле Splinter Cell и Dishonored на Unreal Engine 5