Субботний концепт #8
Первые, не очень уверенные шаги в разработке Deus Ex: Human Revolution состоялись в далеком 2006-м году. Тогда, небольшое подразделение студии Eidos Montreal начало думать о том, какой должна быть новая часть известного антиутопичного sci-fi тайтла. Продолжать историю Deus Ex 2 не очень то хотелось, так и родилась идея приквела, действие которого должно происходить за несколько десятилетий до первых двух частей.
Монреальская студия Eidos, вооруженная последними, на тот момент, технологиями, принялась создавать новый, уникальный стиль игры. И вот, через 5 лет после первых идей, команда создала один из наиболее продуманных сеттингов. Релиз состоится уже скоро – 23-го Августа.
А пока, смотрите небольшую галерею концептов, созданных для игры.
Мир
Внутренний дизайн
Персонажи, пушки и прочее
- Spec Ops: The Line сняли с продажи из-за истекших лицензионных соглашений
- Разработчики китайской стратегии Myth of Empires урегулировали дело о краже исходного кода Ark: Survival Evolved
- Разработчик из Valve рассказал, как в Half-Life 2 получилось сделать лучшие в индустрии глаза