Brink пропатчен

Директор игры Brink, Пол Вэджвуд опубликовал заметку на официальном блоге Bethesda, где говорит, что студия Splash Damadge усиленно трудится над решением основных проблем, с которыми столкнулись игроки в Brink. И в первую очередь это касается онлайнового режима.

Первое обновление уже доступно для игроков на Xbox 360, и по словам Пола, оно заметно улучшает работу игры, и в частности – предсказание передвижений и загрузку текстур. На 360-м фронте команда проводит расследование и изучение самых крупных проблем связанных с лагнутым геймплеем на протяжении всей игры. "Все мы – фанаты мультиплеера и мы понимаем, как важно, чтобы игра в онлайне была без лагов. Мы тщательно изучаем проблемы и то, как мы можем улучшить производительность."

PS3 версия Brink так же получила апдейт – его можно получить даже не смотря на отключенный PSN. Обновление должно улучшить игру в онлайне, хотя до запуска PSN – этого не будет.

На PC версии Brink мы уже порадовались потрясающе тупому "повреждение сохранения при закрытии игры в неправильное время" багу – его залатали. Кроме того команда спешно выпустила усовершенствованный инструмент о сообщении о багах. Это особенно поможет, так как на некоторых конфигурациях железа игра беспардонно вылетает.

Brink я ждал давно, и все же могу смело сказать, что, по крайне мере, мультиплеерный режим более чем заслуживает внимания... но неужели так сложно было решить самые основные проблемы ДО релиза игры. Почему разработчики проводят платный бета-тест? Причем это мы должны платить им.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: