Агрессивный маркетинг Battlefield 3
EA заявила, что будет дальше продолжать агрессивный маркетинг Battlefield 3, утверждая, что игра стоит того, и лучше начать расчистку места пораньше. Очередной намек на Activision с их задержками в анонсе новой Call of Duty.
По слухам, новая часть серии CoD – Mofern Warfare 3, будет анонсирована в Июне, что нехарактерно. Аналитики утверждают, что MW3 будет использовать все тот же движок MW2 с модификациями, а затягивают с анонсом – дабы хоть немного доработать, иначе совсем стыдно будет показывать.
Однако речь не о MW3, а о Battlefield 3: "С Battlefield 3 мы уверены в том, что у нас есть превосходящий конкурентов во всем движок и геймплей. Игровая пресса подтвердила это во время GDC 2011. Теперь мы хотим, чтобы и обычные геймеры убедились в этом," говорит ведущий директор по маркетингу, Линкольн Хиршбергер (Lincoln Hirshberger).
"В прошлом году Bad Company 2 заслужил лучшие оценки чем конкуренты, однако так как вышел он в Марте, большинство покупателей в Рождественские праздники просто не знали, что наша игра лучше. В этом году мы играем агрессивней, мы запустим Battlefield 3 к праздникам, а вскоре развернем рекламную кампанию, так чтобы все знали, что наша игра сделает всех."
"Почему так рано? Мы решили 'расчистить' место, для захвата большей аудитории."
Линкольн так же упомянул, что рекламные акции будут проходить повсеместно – у ритейлеров, среди коммьюнити и в социальных сетях.
- 31 октября в Battlefield 2042 стартует мероприятие "Темный протокол"
- Следующая игра Mass Effect может использовать технологию MetaHuman от Epic Games
- Число игроков Battlefield 2042 в Steam превысило 58 тысяч — впервые с ноября 2021 года