Remedy переходит на цифровое распространение
Матиас Миллирин (Matias Myllyrinne), босс студии Remedy, рассказал, что чем быстрее игровая индустрия перейдет на цифровое распространение, тем лучше.
"Я правда не думаю, что большие, эпические истории куда-то исчезнут, но чем быстрее мы перейдем на цифру как индустрия в целом, тем скорее мы получим от этого максимум пользы. Это удобно как разработчикам и издателям, так и потребителям."
Хотя это хорошо не для всех. Для распространителей это будет серьезный удар.
"Возможно это станет негативным шагом для ритэйлеров, однако если они занимаются перепродажей использованных копий и подталкивают людей делать это, то мне не жалко их."
У Remedy уже есть опыт в плане цифрового распространения – в прошлом году они самостоятельно опубликовали два DLC для Alan Wake. По словам Матиаса, это работает в случае с эпизодическим развитием игры, однако будет сложным если добавлять контент в сюжетно-ориентированный тайтл.
"Мы заметно преуспели в этом, а фанаты нас поддержали. Мы многому научились и определенно используем этот опыт в следующем тайтле."
По слухам, в данный момент Remedy работает над сиквелом Alan Wake.
- Кристофер Нолан: Роберт Дауни-младший в роли Железного человека — один из лучших кастов в истории кино
- Крупнейший сайт модов Nexus Mods отметил 10 миллиардов загрузок и $7 млн выплат моддерам
- Реактор термоядерного синтеза побил рекорд энерговыработки, чистая энергия теперь "ближе, чем когда-либо"