Epic Games о новых технологиях погружения в геймплей
Более реалистичные персонажи и окружающая среда – это то, что необходимо улучшать, для большего погружения игроков в геймплей, говорит Тим Свини (Tim Sweeney) из Epic Games.
В недавнем интервью, Тим, как технический директор UE, рассказал о том, что новый уровень графики позволит игрокам ярче ощутить мир игры.
"Высококачественная окружающая среда, реалистичные персонажи – именно эти элементы более всего вызывают эмоциональную привязанность игроков к виртуальному миру."
Графика Donkey Kong, по словам Тима, была достаточной, чтобы передать веселье, однако лишь с появлением Doom, игроки ощутили реальные эмоции – страх.
"Сегодня разработчики зашли очень далеко, в способах передачи действительно драматических ощущений," говорит Свини намекая на студию Valve, которая всегда серьезно работает над этим аспектом геймплея.
"Аликс в Half-Life 2 является одним из примеров; я думаю, что более реалистичные, эмоциоанльные персонажи – ключ к дальнейшему прогрессу."
А ведь действительно, разве нам нужно так уж много "супергероев" в играх? Ведь именно реалистичные персонажи, которые показывают эмоции, которые не выглядят как модели Victoria's Secret, создают настоящее погружение в игру.
- Epic Games выводит Fortnite с мобильных платформ перед запуском собственного магазина
- Доклады по Unreal Engine с GDC 2024 теперь доступны онлайн
- Epic будет взимать с разработчиков, не связанных с играми, по $1850 за использование Unreal Engine