Visceral: Сюжеты игр должны быть лучше
Райт Бэгвелл (Wright Bagwell), креативный директор в студии Visceral, считает, что одна из основных нынешних проблем в индустрии – нехватка достойных сюжетов.
Отвечая на вопросы MTV, Бэгвелл сказал, что дизайнеры должны улучшать искусство рассказов, и не смотреть на Голливуд, как на Мекку вдохновения.
"Без сомнения, дазайнеры должны быть отличными рассказчиками, и это не значит пихать невменяемое количество кат-сцен в игру," сказал Райт. "В течении многих лет, гейм дизайнеры смотрят в сторону Голливуда и пытаются копировать формулу успеха, которую используют кинематографисты для сюжетов. Это работает до определенной степени, но очень важно, что мы – гейм дизайнеры, создаем сюжеты для игр, при этом оставляя контроль за игроком."
"Хороший гейм дизайнер должен уметь лавировать между глубиной и сложностью как в геймплее так и в истории. Гейм дизайнер хочет, чтобы геймеры получали удовольствие с самого начала игры, важно не подавлять игроков сложными туториалами или запутанной предысторией."
Последняя игра Visceral вышедшая неделю назад – Dead Space 2. Судя по ней, разработчики этой студии понимают толк в геймдизайне.
- Battlefield 2042 стала временно бесплатной в Steam
- EA спрашивает у фанатов об интересе к ремейкам Dead Space 2 и 3
- EA Motive уже строит планы на дальнейшее развитие Dead Space