Драконы Скайрима: Создание языка драконов
Игры от студии Bethesda всегда были очень последовательны в своем внутреннем устройстве. Драконорожденный и клич дракона – это центр геймплея Skyrim, соответственно, студии необходимо сделать богатое окружение, в котором система будет чувствоваться самобытной. Выход был найден в создании речи – древнего языка, на котором говорили и писали драконы. Такая тяжелая задача была возложена на ведущего дизайнера – Эмиля Пальяруло (Emil Pagliarulo).
"Первое, чем я занялся придя в Bethesda – дополнение Bloodmoon для Morrowind," говорит Эмиль. "Именно тогда я начал увлекаться культурой Викингов. Одна из вещей, с которых я начал, и недавно вновь вернулся – Беовульф на староанглийском языке. Он всегда был моим источником вдохновения. Какой должна быть эпопея? Я знал ответ на этот вопрос."
Но с чего начать? В случае со Скайримом Эмиль знал, чего он хочет добиться. Он знал, что в игре будут стены из которых драконорожденный будет учится Голосу. Благодаря этому появился шанс для создания новой ветви мифологии Тамриэля описанной в древних руинах, которые предстоит исследовать герою. Команда хотела, чтобы язык мог фигурировать в иных элементах игры, в том числе песни, которые можно интегрировать в главную музыкальную тему Elder Scrolls. Эту музыку мы уже слышали в трейлере Skyrim.
"Для рассказа этой эпопеи было необходимо создать рифму как в Английском, так и в драконьем языках," рассказывает Эмиль о трудностях написания строк для темы Скайрима. "Но я всегда знал, что мы используем это в игре. Процесс был интересным, так как мы знали, что хотим сделать этот язык инструментом, так как геймплей основан на нем. Так что в целом, это не изобретение языка. Скорее - просто слова основанные на иероглифической базе."
Почти сразу начали проступать сложности создания языка. Как решить проблему с прошлым, настоящим и будущем временем? Должны ли глаголы спрягаться? Как должен выглядеть алфавит? Все эти задачи предстояло решить, если команда хотела использовать язык в игре. "Мы начали с определения того, как слова должны работать друг с другом. Слово 'король', получалось из слов 'сын' и 'лидер' за исключением одной буквы. Тогда мы поняли, что язык стал разваливаться. Чем больше правил мы вводили, тем сложнее он становился, а это значит, что дизайнерам будет еще сложнее его использовать, соответственно будет возникать больше ошибок. Так что мы постарались упростить язык."
Концепция упрощенного языка, спряжения и даже использования заглавных букв – все это определяется смыслом. В пример, при переводе обложки Game Informer слово 'fundien' переводится как 'развернутый', его можно перевести как 'развернуть', все зависит от того, где оно используется. Так же и со словом 'prodah', которое можно перевести и как 'предсказывать', и как 'предсказано'.
"Создав основы языка, дизайнеры стали использовать его, я был рад, что мы сделали его простым. Потому что он может легко выйти из под контроля и вы придете к чему-то вроде этого: 'Мне нужно слово ''гром'. Ок, сделано." Но когда вы понимаете, что у вас уже есть такое слово, но произносится оно иначе. Тогда необходимо возвращаться и исправлять все сделанное. Отличный пример того, что слово 'dear' (или 'deer') имеет множество значений в Английском.
Не все было настолько сложным. Так как Bethesda начала создание языка с наброска, они могли менять его форму и звучание для решения своих задач. "Мы выбирали слова, которые подходят лучше. Которые звучат эпичней. Которые лучше сочетаются вместе," говорит Эмиль. "Например слово 'dovahkiin'. Dova значит дракон. Kiin значит дитя. Мы много работали в таком стиле. Играли со словами."
Речь драконов, когда слышишь ее или поешь, имеет Германские или Скандинавские оттенки. Это жесткие но странно красивые звуки, которые отлично подходят для грубых земель Скайрима. Вы услышите его во многих местах. Не только драконы и Серобородые используют угасшее наречие, многие иные существа так же говорят на нем. Среди них нежить draugr – древние войны-Северяне, которые будут звать героя на драконьем, в попытке убить его и присоединить к своим рядам.
Далее: Драконы Скайрима – Письменность
- Новый мод для Skyrim делает мир отраженным
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Разработчик Skyrim признался, что спорил с коллегами из-за драконьих костей и настоял, чтобы они были самым тяжелым предметом в игре