Crystal Dynamics о перезапуске Tomb Raider и Ларе Крофт
Арт директор студии Crystal Dynamics, Брайан Хортон (Brian Horton), рассказал о том, как команда создавала Лару Крофт для перезапуска серии Tomb Raider, где она не будет выгляеть как просто "сексуальный объект".
По его словам, сексуальность персонажа всегда играет важную роль в создании подобной игры, так как геймеры должны хотеть управлять таким персом. Однако в случае с новой частью Расхитительницы Гробниц, разработчики не хотели делать героиню сексуальной только ради самого факта привлекательности.
"Мы постоянно разговариваем о контексте и мотивациях в этой игре. Если по какой-то причине мы бы ставили ее в ситуацию которая должна быть 'заманчивой', это не сработает с нынешней аудиторией. Вещи должны случатся по определенным причинам, в зависимости от последствий."
"Лара – поклонница археологии, плюс к этому она обладает острым интеллектом. Ее мозги – одна из важнейших частей ее привлекательности. Она привлекательна, но не ставит на кон не свой внешний вид, Лара очень умна и так же амбициозна."
Хортон называет ее также "крепкой девицей". Сексуальность это не просто заманчивые формы, а внешность, которая не тускнеет в зависимости от ситуации.
"Она красива и беззащитна... лиши на первый взгляд."
Под конец Хортон добавил: "В игре не будет анлоков бикини."
Анонс нового Tomb Raider прошел ранее на этой неделе.
Дата релиза игры не известна, но выйдет на всех платформах.
- Захар Бочаров из команды STALKER 2 шутит, что "разработка игры была плохой бизнес-идеей"
- STALCRAFT X получила обновление графики
- Новое видео Terminator: Survivors раскрывает подробности о сеттинге, боевой системе и многом другом