StarCraft II в Южной Корее

StarCraft в Южной Корее – это нечто между религией и национальным спортом. Можно было бы предположить, что StarCraft II станет хитом и займет умы юных и не очень корейцев. А вот и нет.

Как сообщают источники в Корее, Blizzard столкнулся с проблемами в лице представителей от национального электронного спорта. Все это привело к разочарованию в сиквеле.

Но дело не в самой игре, а в том, как Blizzard более чем фанатично пытается навязать свой контроль – начиная от полного удаления LAN игр и заканчивая "карантином" – когда игроки из определенных регионов должны играть лишь в своей зоне.

"Наша позиция в том, что мы создаем и управляем соревнованиям. Корея – это дом StarCraft, тут они играет большую роль," говорят представители корейской ассоциации по электронному спорту.

"До сих пор многие играют в оригинальный StarCraft, но судя по всему, Blizzard хочет быть в Корее без KeSPA." (Korean e-Sports Players Association)

"Blizzard хочет чтобы все использовали Battle.net для соревнований, обходя LAN. Они просто хотят еще больше денег."

Неофициальные данные показывают, что спустя месяц после релиза StarCraft II, лишь 2-3% Корейцев играли в SCII в интернет кафе.

 

Неужели Blizzard наконец задумался о захвате мира?

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте