Инафунэ: Японский геймдев похож на коммунизм
Кейджи Инафунэ – один из самых известных японских разработчиков игр решил поделиться своими мыслями по поводу того, как в Японии создают игры.
"Если кратко, то все это похоже на коммунизм. Если ты работаешь упорно изо всех сил, это твоя личная проблема. У нас выгоднее работать особо не напрягаясь. Но разве это не помешает созданию хорошей игры? Нельзя работать расслабившись и получить отличный продукт," говорит Кейджи.
При этом, Инафунэ рассказал, что и он тоже не безгрешен.
"Не важно, на сколько ты опаздываешь на работу, или вовсе ее пропускаешь, или когда игра получается хреновой, чек с зарплатой будет ждать тебя в конце месяца."
"Такая ситуация не только в Capcom. Многие приходят в индустрию обещая работать по максимуму, но расслабляются и делают все как получится."
"На западе есть издатели, которые держат разработчиков в ежовых рукавицах, однако на западе и множество независимых разработчиков, цель которых – выпустить хит, и они работают над ним почти круглосуточно. Только тогда они смогут продать его или вступить в ряды AAA-разработчиков, которые получают огромные инвестиции. Это Американская мечта."
Пока не известно, что собирается делать Кейджи после ухода из Capcom, вероятно уедет в США, ловить удачу там.
- Лучшие классы Dragon's Dogma 2 для новичка — это Лучник и Вор
- Capcom повышает все зарплаты примерно на 5%, для новых выпускников вузов — на 28%
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini