Как EA убила Warhammer Online и убивает SW: The Old Republic

Вчера вечером в сети появился достаточно объемный пост от якобы-одного из художников компании Electronic Arts, который узнал, что в скором времени его уволят, в связи с чем он решил рассказать что творится в одном из крупнейших игровых издательств планеты.

Художник расскажет о том, почему MMO Warhammer Online провалилась и почему эта же участь грозит Star Wars: The Old Republic.

 

Читаем:

 

Привет народ,

 

Я считаю, что я делаю правильно дело, чем то похожее на оригинальную историю “Супруга EA”*, в которой супруга сотрудника EA пыталась спасти своего мужа от адской атмосферы царящей в EA. Однако в той истории был хэппи-энд, с привлечением внимания прессы и пересмотре оплаты сверхурочных, зарплаты и отношения внутри компании. Я не жду счастливого конца, так что я буду субъективным и эгоистичным, все это только для меня.

 

Зовите меня “Вошь EA” (EA Louse, вошь – отвратительное насекомое)

 

Недавно я обнаружил, что во время следующего цикла увольнений в EA в Ноябре, меня выкинут из BioWare Mythic. Меня достало, что EA постоянно нанимает сторонних (аутсорсинг) художников  и пытаются найти любую причину чтобы избавиться от нас и ничего не выпустить. Mythic умирает, и не мы тому причиной, хотя только на нас это и повлияет.

 

 

Джефф Хикман

Но, если вы хотите значть, что же в реальности произошло с Warhammer, я вам все расскажу.

Первое, руководители проекта не знали что нужно делать. Джефф Хикман был самым ужасным продюсером которого я когда-либо видел. Все что он делал, так это витал в облаках и нагибался под нужных людей. Он был идеальным подхалимом и былна одной ноге практически со всеми менеджерами.

 

 

Мой босс, имя которого я не назову, снова и снова объяснял нам, что Роб Дентон, один из владельцев говорил, что мы должны “сделать это” и “сделать то” на что мы отвечали “омг, это не имеет никакого смысла, пожалуйста объясни ему A, B и C”. Позже, когда мы думали что мой босс все обсудил с Робом, босс скажет “Нет, Роб хочет сделать это так. Джефф с этим согласен, так что так мы и сделаем.  Понятно?” В реальности они не встречались с Робом по поводу появившихся проблем. Больше с моими боссами мы не разговаривали.

 

Роб говорил подпрыгнуть, и наши руководители спрашивали “Как Высоко?! И кто должен прыгать?”

 

Так мы молчали в тряпочку и делали что нам говорили люди которые боялись решать реальные проблемы. Это культура страха, особенно после того как был уволен Марк Джейкобс.

 

Марк Джейкобс

О, как же, вы скажете что он ушел по собственному желанию. Нет, его уволили и его обвинили во всех проблемах люди близкие ему только для того, чтобы разделить его зарплату и бонусы между собой. Могу поспорить, что Роб наслаждается новым Мазератти который он купил после того, как воткнул кинжал в спину партнера, с которым он работал 15 лет.

 

Хотите добавки? Тогда читайте дальше. Я могу продолжать так сколько угодно.

 

Во время разработки Warhammer Роба вообще нельзя было найти. Мы постоянно шутили о том, когда же у него будет следующий недельный выходной. (Ответ? На следующей неделе!) Марк был недоступен, постоянно пытался придумать, что добавить. Все проходило через Роба. Нам сказали НЕ разговаривать с Марком лично, никогда, или нам придется объясняться с Робом.

Переворот начался задолго до Warhammer и Джейкобс не понял этого.

 

Это известная сплетня в компании, однако похоже никто в индустрии понятия об этом не имели. Так слушайте! Роб был ответственен за весь проект, после, когда начались проблемы он во всем обвинил Марка.

 

О, но он не мог провернуть свое дело в одиночку. Нет, ему был нужен Джефф Хикман который до повышения до продюсера Warhammer был главой службы поддержки потребителей. Прочитайте предложение еще раз. Представьте себе, основываясь на теории о том, что раз он управляет большой командой в службе поддержки то он имеет достаточный опыт для управления разработкой игры, Хикман стал главой $50 миллионного проекта без какого-либо предыдущего опыта в этой области.

 

Так же Робу понадобился Юджин Эванс (Eugene Evanse),человек, который занимался практически незаметной маркетинговой кампанией Warhammer. Мы поверить не могли тому, насколько сильно они факапнули рекламную кампанию. Она практически отсутствовала. Мы пахали несколько лет и вот так нас наградили Юджин и люди из EA? Обрадовали тем, что Warhammer не стоил денег потраченных на неё? LOL. А теперь этот человек управляет BioWare Mythic.

 

Ах да, еще ему понадобился Пол Барнетт. Ну вы знаете этого сумасшедшего Британского чувака который появляется в различных видео от EA чтобы разрекламировать последнее говнище. Мы знаем его как сумасшедшего Британца который по невероятным причинам все еще не потерял свою работу. Этот человек должен был спасти видение и дизайн Warhammer. Теперь, все что ему остается это рекламировать его странные идеи о его маленьком секретном проекте - браузерной Ultima которую не раскритиковал только ленивый. О, вы разве не знали что он так любит Ultima, что делает практически точную копию для Facebook? Ну, теперь знаете. Хреново, что игра отстойная.

 

С лева на право: Джош Дрешер - помощник продюсера, Пол Барнетт - Старший Креативный Директор, Марк Джейкобс - Вице-президент и Генеральный менеджер, Джефф Хикман - Исполнительный продюсер.

 

Так вот, что все эти люди имеют общего? Все эти люди убили Warhammer и каждый находится на управляющей позиции в новой компании, при этом остальные со страхом ждут извещения об увольнении. Как они вообще спят по ночам? Все что они делают, это винят во всем Марка, разделяют его зарплату меду собой и никогда больше об этом не упоминают. А, еще они имеют нас, обычных сотрудников.

 

Я почти готов их поздравить с тем, что у них есть яйца, но зная что они делают я понимаю, что ТАМ у них нихрена нет. Они трусы, пытающиеся укрыться под крылом у BioWare, ведь Роб стал генеральным менеджером EA.

 

А что же BioWare? Не смешите меня. Они потратили больше денег на разработку Star Wars: The Old Republic чем Джеймс Кэмерон на съемки “Аватар”. Серьезно. Больше $300 миллионов долларов! Вы можете в это поверить?

 

А знаете чем они больше всего гордятся? Вы удивитесь. Больше всего они гордятся озвучкой. Серьезно. Игра весит около 20 Гигов и большая часть забита озвучкой. Это лучшее что они смогли сделать. Остальная игра просто шутка. EA это знает. Знает это и Джордж Лукас, они в панике, таким образом большая часть Mythic была отправлена в Остин чтобы работать над игрой, потому что дальше откладывать релиз нельзя.

 

Old Republic будет одним из крупнейших провалов в истории MMO игр от EA. Скорее всего где-то на уровне провала Sims Online.

 

Однако к Warhammer. Мы не должны были выпускать игру тогда, когда мы это сделали, все это знают. Игра не была завершена, но EA определилась с датой и угрожала руководителям Mythic увольнением. Мы слишком долго откладывали, игру необходимо было выпустить.

 

Мы продали больше миллиона коробок и через месяц осталось только 300 тысяч подписчиков. С тех пор их все меньше с каждым месяцем. Сейчас игра “стабильна”, но знаете что? Даже у Dark Age of Camelot и Ultima подписчиков больше чем у нас. Круто да? Игры, которым почти десять лет зарабатывают больше чем наш самый крупный проект.

 

Вот так вот. Поощрение некомпетентных. Увольнение компетентных.

 

Все это я пишу анонимно чтобы получить следующие пару чеков с зарплатой.

 

Вот такая вот я вошь. Большая жирная Вошь EA.

 

 

Супруга EA - 11 Ноября 2004 года на одном из блогов LiveJournal появился анонимный пост рассказывающий о кошмарной ситуации творящейся в Electroinc Arts. В 2006 году было раскрыто, что автором блога является Эрин Хоффман, невеста Лендера Хэсти, сотрудника EA. Лендер был главным действующим лицом в общественном иске против EA по завершении которого суд обязал компанию заплатить истцам $14.9 миллиона которые должны были быть компенсацией за сверхурочные сотрудников.

Больше статей на Shazoo
Тэги: