Mass Effect 3 — 5 вариантов сюжета для Mass Effect 3
Хотя Mass Effect 3 не был еще даже официально анонсирован, многие уже давно и активно обсуждают возможные варианты развития сюжета в заключительной главе трилогии. Кто станет злодеем, а кто героем? Что случится с главными действующими лицами? Каким будет финал? Не остался в стороне и сайт TheKoalition.com, предложивший свой взгляд на развитие событий в Mass Effect 3 в виде пяти наиболее интересных вариантов сюжета. Их статью под названием «5 вариантов сюжета для Mass Effect 3, достойных внимания».
5. Замыслы Призрака
Один из самых спорных персонажей игры предстает перед нами в
образе противоречивого Призрака. Хотя актер Мартин Шин прекрасно
исполнил роль советчика, замыслы этого персонажа необычны и в лучшем
случае зловещи. Если вспомнить миссию, где мы исследуем покинутый
корабль Коллекционеров, то весь ее сюжет оборачивается ничем иным как
тщательно спланированной засадой. Все это могло быть подстроено с целью
оценить, по зубам ли будет Шепарду и его команде предстоящее главное
задание. По завершении игры на этого персонажа ложатся дополнительные
подозрения. Если вы решите сохранить технологию Коллекционеров для
облегчения предстоящей борьбы со Жнецами, то в последнем кадре вы
увидите, как сразу после завершения финального диалога на лице Призрака
появляется злобная ухмылка. В то же время вы можете разорвать с ним
отношения, просто послав его подальше. Вне зависимости от принятого
вами решения, ясно, что оно будет иметь существенное влияние на Mass
Effect 3. BioWare успешно подогревает эти подозрения, поэтому я не
удивлюсь, если Призрак в конечном счете превратится в злодея.
4. Предательство
Другим моментом, который получит свое дальнейшее развитие в
следующей главе, станет поддержание отношений внутри команды в самой
опасной из всех миссий. Мы уже могли видеть намеки на эту систему в
плане того, что у всех членов команды были собственные побочные миссии,
выполнив которые, можно было завоевать их преданность. По мере
продвижения по игре это становилось все более и более важным, потому
что если кто-то не был полностью сосредоточен на предстоящем испытании,
то он не был полностью готов последовать за вами в глубины ада и
обратно. Кроме того, то, как BioWare демонстрируют вам последствия
ваших действий, является главной отличительной чертой данной игры,
выделяющей ее среди прочих. Стычка, возникающая между Джек и Мирандой,
заставляет вас выбрать ту или иную сторону, что в конечном счете
определяет то, с кем из них у вас будет секс позднее в игре. По
счастью, не каждый конфликт требует четкого разграничения на друзей и
врагов – спор между Тали и Легионом можно решить мирным путем.
Задумываясь о Mass Effect 3, можно вспомнить разговоры с сопартийцами
после завершения самоубийственной миссии. Эти разговоры открывают много
всего, в том числе и, понравилось ли им то, как вы руководили финальной
операцией. Одним из интересных диалогов является разговор с Грантом, в
котором тот откровенно признается, что не любит турианцев и
предполагает, что в будущем может возникнуть пропасть между ним и
Гаррусом. Все это подтверждает, что следующая игра будет и дальше
ставить перед вами проблемы выбора с необходимостью балансировать между
несколькими различными личностями.
3. Судьба Тейна
Когда появился первый постановочный трейлер Mass Effect 2, мне
особенно приглянулся бесшумный убийца Тейн. Представьте мое удивление,
когда я узнал его непростую историю и то, сколько эмоций может вызвать
один-единственный персонаж. Глядя на этого умирающего героя, который
только что восстановил свои отношения с сыном, нельзя не почувствовать,
что Тейн может встретить свою неизбежную кончину в следующей главе. Я
помню, как говорил, что гениальность этих персонажей в том, что BioWare
могут с легкостью создавать спин-оффы по историям каждого из них еще на
протяжении долгого времени после того, как закончат работу над Mass
Effect 3. Однако учитывая, что следующая игра станет окончательной
развязкой в истории Шепарда, я бы предположил, что частью фабулы станут
неожиданные смерти сопартийцев. Еще больше будоражит воображение
наличие у некоторых из этих персонажей детей, которые могут в итоге
занять место своих родителей. Если целью команды разработчиков было
добавление этих персонажей лишь для того, чтобы позднее возродить их,
то я крайне одобряю их старания по непрекращающемуся созданию
персонажей, которые становятся небезразличны вам.
2. Ребенок Шепарда
С самого начала саги Mass Effect коммандер Шепард прославился как
крутой герой, который не прочь приударить, как за земными, так и за
инопланетными красотками. Хотя канал Fox News и пытался бороться с
культурными постельными сценами игры, стремясь объявить ее порно-игрой,
многие фанаты воспринимали эти сцены лишь как короткие мгновения,
идущие на фоне основного грандиозного сюжета. Mass Effect 2 дал нам
несколько возможных путей для выбора спутницы и завязывания отношений,
развивающихся с течением времени. Вы не сможете заняться сексом вплоть
до начала самоубийственной миссии, что еще больше подчеркивает, что в
будущем это может иметь более серьезные последствия. Если вы достаточно
смелы для отношений с Тали, она предупреждает о возможном риске для
здоровья, но все равно с радостью идет на это. А что если в результате
этой связи мог бы получиться ребенок, обладающий одновременно чертами
человека и инопланетянина? Не забывайте, что Mass Effect это лишь одна
трилогия, и никто не запрещает создать другую игру, в которой главным
героем будет ребенок Шепарда. Есть также небольшой шанс, что Шепард
может пережить весьма неудобную для себя встречу его предыдущей и
настоящей пассий. Это не только создаст классическую ситуацию в духе
Джерри Спрингера, но и добавит комичный элемент в чересчур мрачную
сюжетную линию. Я не говорю, что они обязательно добавят сюда игру в
дочки-матери, но сама идея добавления далеко идущих последствий в
данную историю может лишь дополнительно увеличить ее ценность в будущем.
1. Финальное сражение
Драматический размах сюжета Mass Effect 2 – это классический
пример, который будут помнить еще несколько лет. Я глубоко убежден, что
BioWare могут взять эту идею и поднять планку еще выше в следующей
главе. Финальная схватка со Жнецами должна быть намного более
впечатляющей, чем сражение с Коллекционерами. Если помните, в конце
игры звучит предупреждение, что Предвестник близко, а также ставится
ударение на сотрудничество между Коллекционерами и Жнецами. Финальный
бой с Жнецом-Человеком (Клоном Терминатора) был не особо сложным, и я
бы с радостью встретился с новыми противниками в следующей части. Если
вы решаете уничтожить базу Коллекционеров, то можете увидеть намеки,
что в результате этого вы окажетесь неподготовлены к тому, что ждет
впереди. Последствия ваших решений отлично демонстрируются в том, как
вы командуете отрядом в последней миссии. В Mass Effect 3 следует
усилить эту связь и заставить вас почувствовать, что речь идет именно о
жизни и смерти.