"Золотой Век" гейминга
Сейчас не просто подъем игровой индустрии, а прямо Золотой Век. По крайне мере так считает Уоррен Спектор, создатель таких игр как Deus Ex, Thief, System Shock и выходящего скоро платформера Epic Mickey.
В прошлом месяце на GamesCom в Кёльне, Уоррен рассказал, что он думает о нынешнем состоянии игровой индустрии в целом.
"Я думаю сейчас великое время", говорит Спектор. "Если честно, я думаю сейчас что-то вроде Золотого Века. Например я могу смело делать эксклюзив для Wii. А кто-то может потратить 100 миллионов баксов на MMO. У меня есть друзья, которые буквально в одиночку делают инди-игры без надежд на какой-либо доход или коммерческий успех. У меня есть знакомые создающие игры для iPhone."
"Сейчас множество путей для достижения своей аудитории, сейчас множество платформ. Появился скачиваемый контент и игры на Facebook. Если кто-то не способен влезть в игровой бизнес хотя старается сделать это, или те кто считает что для геймплея и стиля нет рынка... Эти чуваки определенно 'гении'."
Уоррен считает, что в данный момент сложно не добиться успеха, если у вас есть хорошая идея и хоть немного денег. Огромные массы людей сейчас стали играть в игры – домохозяйки, высокий процент подростков, уже взрослые люди которые выросли на играх.
Каждая из этих групп имеет свои особенности и потребности, и все они готовы платить – не много, но на пару сиквелов хватит. А там уже можно и что-то новое придумать.
Выставки, фестивали независимых разработчиков, конференции – только ленивый не найдет своего потребителя.
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini