Mass Effect 3 — Более 1000 переменных будут влиять на сюжет
BioWare всегда называли одной из главных фишек серии Mass Effect – ее «непрерывность», переход в последующие игры решений, принятых в первых частях. По словам разработчиков, в Mass Effect 2
из первой части перешло более 700 решений, а в третьей части уже будет
учитываться более 1000 различных переменных из двух первых игр. Именно
такую цифру озвучил Кейси Хадсон в беседе с PC Zone, подтвердив, что в Mass Effect 3 мы увидим результаты своих решений из МЕ-1 и МЕ-2.
«Мы
планируем крупные структурные точки сюжета, которые должны переходить
из одной игры в следующую, но невозможно спланировать все
заблаговременно, – сказал Хадсон. – Более того, мы бы никогда
не смогли спланировать такое количество различных вариантов, если бы
делали все заранее. Вместо этого, мы фиксируем действия игроков на
протяжении всей игры, а затем все эти выборы попадают к сценаристам,
которые могут ссылаться на них, создавая сюжетные линии.
Если
говорить о числах, то нам будет доступно более 1000 переменных для
формирования Mass Effect 3 в соответствии с решениями, принятыми
людьми, которые играли в предыдущие игры».
Также в этом
интервью Хадсон заявил, что они не собираются кардинально менять игру в
третий раз, так как уже реализовали задуманные изменения во второй
части:
«Если вы считаете, что RPG – это игра, в которой
нужно экипировать героя, копаясь в сотнях предметов снаряжения, и
тратить часы на просмотр числовой статистики, то Mass Effect 2 не такая
игра. В Mass Effect 2 мы сосредоточили внимание на том, что мы любим в
RPG: потрясающее чувство первооткрывателя, напряженные сражения,
глубокий и нелинейный сюжет, на который влияют ваши действия, а также
богатые возможности по персонализации своей брони, оружия и внешнего
вида. Мы получили крайне позитивные отзывы относительно такого подхода,
и хотя мы и будем вносить дальнейшие улучшения в Mass Effect 3, мы
по-настоящему рады тому, как все это воспринимается».