Новая концепция Guild Wars 2
На Arena.net появился новый пост в блоге о Guild Wars 2, в котором глава студии, Майк О'Бреин (Mike O’Brien), рассказывает о новой концепции и изменениях Guild Wars 2.
Пост достаточно длинный и нет смысла переводить его весь, так что изложу основную идею того, какой будет игра к финальному релизу, оригинал читайте тут.
Одна из наиболее интересных сторон в новой игре – это персонализация развернутая вокруг вашего персонажа. События происходящие в игре будут зависеть от вашей личности и биографии.
Это значит, что каждый раз начиная игру вы будете участвовать в разных сюжетных линиях, для каждого персонажа будет его собственная история. Таким образом игроки получат огромное количество квестов и вариантов прохождения. Чем-то напоминает традиционные RPG, только гораздо масштабней.
Кроме того изменится система PvE, когда опыт будет разделятся в зависимости от того, насколько активно вы проявили себя в бою. То есть, при 100% включенности в схватку вы получите максимум опыта. В подавляющем большинстве MMO опыт делился между участниками. Судя по всему, это сильно затруднит быструю прокачку персонажей в гильдиях, когда новый персонаж делал удар на "жирном" мобе, а хай-левелы добивали его. Таким образом можно было за день набить до 20-30 уровней.
Помимо этого стало известно, что релиз Guild Wars 2 скорее всего выйдет в 2011-ом году, а бета тест ожидается в конце этого.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Бывший разработчик WoW показал прототип своей новой MMORPG — выглядит действительно жутко, но интересно
- Бета-тестирование World of Warcraft: Cataclysm Classic подняло планку уровня до 85