Детали Bodycount
Да-да, еще один супер-пупер крутой шутер, который изменит всю суть FPS, возведет их на новый эволюционный уровень. Шутер где "потрясные взрывы и сумасшедший экшен"... Таких в год выходит штук 10. Все это Bodycount, от издателя Codemasters, студии Guildford и в частности Стюарта Блэка (Stuart Black) который дал имя шутеру 2006-го года для PS2. Забыл самое важное. Bodycount выходит на PS3 и Xbox 360. Обещают что-то революционное.
По словам разработчиков, основной упор они делают на пушки. На ощущение, которое будет получать игрок от стрельбы по супостатам. Они еще много говорят о том, насколько крутой будет игра, какие крутые у них разрушения, и бла-бла-бла. Они что, серьезно это? Я же только вчера писал, что тупые шутеры конечно хороши для расслабления мозгов, но сейчас 2010-й год, а суть FPS все та же. Мистеру Блэку стоит поучится у Кармака и его Rage.
Все что выше – мнение автора. Стюарт Блэк вполне талантливый разработчик, можно допустить, что он задумал нечто особенное. Хотя разрушаемая окружающая среда и отличные пушки идеи сами по себе не новые, тут есть где развернутся.
Релиз игры намечен на первую четверть 2011-го года на PS3 и Xbox 360.
Пара скринов далее.
P.S. Графика что-то не впечатляет, может быть это ранняя версия движка.
- Разрушаемость и ловушки в геймплейных клипах Trench Tales
- Карта GTA 6 более чем в два раза больше, чем в GTA 5
- Взгляните на новый инструмент создания персонажей в Star Citizen