Детали плазмидов в Bioshock 2

Повторное погружение в город Rapture состоится уже в феврале, видимо поэтому разрабы решили порадовать новыми деталями по геймплейю, и надеюсь не последними. Сегодня стало известно о новых плазмидах Bioshock 2. В игре будет несколько новых плазмидов, а также улучшенные из первой игры. 

  • Scout – плазмид доступен только в одиночной игре. Совершенно уникальный плазмид позволяющий превращаться в "призрака". В этой форме вы остаетесь невидимым, но при этом можете использовать атакующие плазмиды, а вот оружие тут уже не работает. Таким образом вы сможете обходить противника и крошить в мясо. Также можно дезактивировать турели без особых проблем. Единственный минус - ваше физическое тело всегда остается на месте где вы использовали новый плазмид, соответственно нужно будет возвращаться к нему.
  • Hypnotize – только одиночная игра. В первой части был плазмид "Гипноз Большого Папочки". Похожая ситуация и тут, только работает на все виды мобов и стоит гораздо дешевле.
  • Aero Dash – только мультиплеерный режим. Увеличивает скорость передвижения. Использовав на противнике причиняет урон. Очень полезно в режиме CTF.
  • Cyclone Trap – одиночка. Похож на плазмид из первой части. Однако на втором уровне вы можете зарядить ловушку любым атакующим плазмидом. 
  • Electro Bolt – одиночка и мультиплеер. Похожая ситуация как и с прошлым плазмидом. На втором уровне вы можете заряжать молнию и выпуская ее она идет по цепочке от врага к врагу.
  • Incinerate – одиночка и мультиплеер. То же самое. На втором уровне можно зарядить и выстрелить огенной бомбой. Очень эффективно против групп.
  • Winter Blast – одиночка и мультиплеер. И опять все так же. На втором уровне превращает врага в ледяной блок, что держит его в заморозке дольше. Такой блок может быть использован для защиты самого себя или товарища, так как поддается передвижению телекинезом.
Больше статей на Shazoo
Тэги: