Прохождение Dragon Age: Origins – The Broken Circle

Новый день, новая часть прохождения Dragon Age. Сегодня мы наконец-таки приступим к выполнению основного квеста – объединение рас против Сил Тьмы. После того, как персонаж покинул деревню Lothering, мы оказываемся в лагере, где можно продать вещи, поговорить с сопартийцами (читай покопаться в душе) и взять несколько дополнительных квестов. Но куда же нам идти теперь? Идти можно куда угодно, однако учитывая, что мой персонаж – маг, я решил пойти в башню магов и попытаться уговорить их помочь в войне с Отродьями (Dark Spawn).

 

Кстати, во время выполнения миссии The Broken Circle (в башне магов) к вам присоединится лечащий маг, что, на мой взгляд, очень поможет в дальнейших приключениях. Вот вам еще один довод в пользу выполнения этого квеста.

Как же попасть к Кругу (тобишь, орден магов или The Circle)? Башня находится на северо-западе от вашего кемпинга в зоне Lake Calennad Docks. Кликаем мышкой по иконке и ждем пока капельки крови дойдут до пункта назначения.

 

После прибытия в доки настоятельно рекомендую закупиться разного рода лечебками и бутылками маны в Spoiled Princess – начав квест мы уже не сможем выйти из башни пока не выполним задание. После этого отправляемся Кэроллу (Caroll), он находится на небольшой пристани. Чувак будет препираться, однако рано или поздно согласится отвезти вас к башне. Можете запугать его фразой, типа начальство будет недовольно его поведением, так же, если у вас в партии есть Стэн, Мориган или Лильяна он согласится переправить вас к магам.

 

 

The Circle Tower (Башня Круга)

Попав в башню, вы заметите, что она находится в полуразрушенном состоянии. Подходим к Греагоиру (Грегор?), он объяснит, что башню захватили демоны. Храмовники (Templars) планируют перерезать всех магов, однако он преспокойно разрешит вам попытаться избавиться от демонического нашествия. В какой-то момент разговора вам придется решить на чью сторону встать - Храмовников или магов – это решение повлияет на то, кто будет участвовать в финальной битве против Сил Зла. Решив помогать магам, обратного пути не будет (сэйв не в счет). Прежде чем отправитесь в логово демонов затарьтесь эквипом у квартермейстера.

 

Первым магом, которого вы встретите на своем пути окажется девушка Wynne (Винн) поставившая барьер против демонов. Предложите свою помощь, и она присоединится к партии (сначала только на время, а позже вы можете решить брать ли её с собой на остальные миссии). Винн специализируется на лечащей магии и будет очень полезна во время битв, конечно, если вы сами не решили быть лечащим магом. Кроме этого, во время разговора Морриган будет против помощи магам, так что если вы примете её сторону Винн атакует вас.

 

 

Брать ли её с собой решать вам, в итоге все равно придется прорубать себе путь на верхний уровень башни. На этом этаже вы встретите в основном низкоуровневых демонов которых не составит труда уничтожить до того как они доберутся до вас. Помните, обыскивайте все трупы, ящики и прочее, вам очень понадобятся лечебки. В центре этажа вы встретите относительно мощного The Greater Rage Demon (Демон Великой Ярости?), сперва уничтожьте отродий помогающих ему, после этого вынести самого демона не составит труда. Уже на этом этапе вы можете заметить, что лечебная магия Винн оказывается действительно полезной. Поднимаемся по лестнице выше.

 

По сути, второй этаж не сильно отличается от первого, однако здесь вы будете сражаться с Магами Крови (Blood Mages) и зомбарями Shambling Corpses. Из двух самыми опасными окажутся Маги Крови, так как эти ребята юзают серьезные спеллы. Как только увидите этих парней, начинайте активно выносить их основным дамагером.

 

Возле входа на этот этаж вы встретитесь с Овэйном (Owain), рядом будет кладовка – здесь обязательно обыщите все ящики, в одном из них будет Черный Гримуар (Black Grimoire) – основной предмет в дополнительном квесте Морриган. Идем дальше.

 

 

А дальше мы увидим несколько магов забаррикадировавшихся от демонов, при приближении они окажутся Магами Крови и также начнут атаковать вас. Придется вам вынести их. После схватки одна из магичек попросит вас сохранить её жизнь. Это решение так же повлияет на то, кто будет участвовать в последней битве со злом. Сохраните её жизнь, и это добавит еще один плюс к тому, что маги будут на вашей стороне во время финального сражения. Убейте её и на ваше стороне могут оказаться Храмовники (однако это не ключевой момент).

 

Теперь отправляемся на следующий этаж, если не хотите копаться на этом уровне, просто не заходите во все двери подряд и демоны не станут атаковать вас. В большинстве комнат есть по несколько мобов Shambling Corpses, а вместе с ними идут ящики, сундуки и шкафы набитые разным добром. Например, в одной из комнат вы найдете Small Painted Box (Маленькая Окрашенная Коробочка?), в дальнейшем за неё вы сможете получить приличную сумму. В одной из кладовок будет прятаться маг – еще одна возможность выбрать между Храмовниками и Магами.

 

 

Отмечу так же статую, находящуюся в главной комнате молитв (с колоннами и прочим). Предупреждаю – если у вас нет бронированного танка и дамагера с ближним боем, лучше даже не подходите. Статуя оживет если попытаться с ней “поговорить” и самое ужасное – на неё не действует магия! Отправляемся на третий этаж.

Особых сокровищ тут нет, зато врагов столько, как будто они сундук с золотом защищают. Вам придется сразиться с Одержимыми Храмовниками (Possessed Templars), Зачарованными Храмовниками (Charmed Templars) и Демоном Желания. Храмовники бьют очень больно, так что выносим их в первую очередь. Прежде чем рваться в бой сразу после первой схватки немного оклемайтесь, подлечитесь, в следующей комнате будет валяться с десятка два трупов, после пересечения середины зала, они начнут подниматься и кушать вас. После того, как появится Мистический Ужас (Arcane Horror) бросайте на него все силы – его кунг-фу круче вашего.

 

Идем дальше. В комнате Храмовников стоит остерегайтесь медвежьих капканов (ну вот на кого они охотились в башне магов? Такой капкан оторвет хилым магам в тряпках пол ноги). Прокачанный рога может засекать ловушки и снимать их, так же остерегайтесь Демонов Желания – стервы-то полуголые, а кожа будто из камня.

 

Чтобы попасть на четвертый уровень башни вам придется вырезать небольшую армию низкоуровневых демонов, скелетов и прочих тварей. Этих господ выносим дамагерами. Теперь мы почти готовы к выполнению следующей части квеста!

 

На четвертом уровне две основные “битвы”, однако обе можно слить. Не спешите это делать, лут достаточно хорош, но за него, естественно, придется побиться, так что отдохните перед битвой, чаек, что ли выпейте.

После загрузки карты четвертого этажа посмотрите налево. В первой комнате будет Демон Желания и Храмовник (под заклятьем демона). Если вы решите помешать “голубкам” Храмовник и Демонесса атакуют вас, а тут к вечеринке присоединится еще пара зомбарей – если не будете осторожны ваша партия успешно вымрет. Для начала убиваем Храмовника ибо он наносит самый серьезный урон, при этом старайтесь замедлить Демонессу (если играете за мага, заморозка и паралич неплохо работают). После Храмовника добивайте Демонессу.

 

Нажмите для увеличения

 

В следующей комнате будет Маг Крови и несколько храмовников. Сначала валим мага – его огненные спеллы наносят неслабый урон, танк в это время должен держать Храмовников.

Далее идем к центральной комнате. Познакомьтесь – Демон Лени (Sloth Demon). Подраться с этим уродцем не получится – он отправит вас в Сумеречную Зону (Fade).

 

Ну разве не красавец?

 

The Fade (Сумеречная Зона)


Вот и начинается самое веселье. Теперь мы оказываемся запертыми в Сумеречной Зоне. Чтобы выйти отсюда, нам придется сразиться с демонами, обитающими на каждом острове этой локации. Финал – битва с самим Демоном Лени (кстати, а как он называется в русской версии игры?). Однако просто прорубить путь не получится, тут вам будут и загадки и своего рода лабиринт, а еще мы научимся принимать формы разных существ – вроде мыши и голема.

Как только наш герой проснется, он окажется в крепости Серых Хранителей, здесь мы будем сражаться с Дунканом и двумя другими Хранителями. Для начала сконцентрируйтесь на Дункане, остальные не самые сильные противники, так что подождут своей очереди. После этого подходим к Пьедесталу Сумеречной Зоны (Fade Pedestal) и кликаем на него.

 

 

В новой локации вы встретите трусоватого вида парня по имени Ниалл (Niall) – он тоже оказался запертым в Сумеречной Зоне. Особого оптимизма по поводу шансов вашего спасения Ниалл не испытывает – пора показать кто тут спаситель всего и вся. Осмотревшись вокруг вы заметите светящуюся полупрозрачную дверь напротив Ниалла, однако открыть её не получится (пока что), идем к фиолетовому порталу, который перенесет вас к Демону Ярости. Разобравшись, идем говорить с мышью (ну да, мышка по колено высотой). Поговорив с ней вы получите возможность использовать вашу первую форму – мышиную. Нажимаем на кнопку с мышкой чуть ниже мини-карты, превращаемся в мышь и идем к норе. Нажав на оную, окажетесь в новой зоне, где столкнетесь с Меньшим Демоном Ярости. Убиваем, отдыхаем, идем к следующему порталу. Далее ждут еще три демона, после схватки нажимаем на Жилу Лириума (Liryum Vein - лечилка) находящуюся недалеко от следующего портала. После этого вы снова окажитесь на острове Ниалла. Он посоветует вам выучить еще несколько форм – наше следующее задание. Нажимаем на Fade Pedestal и отправляемся на остров Вторжения Сил Тьмы (Darkspawn Invasion) (Светящаяся точка слева и ниже от вашего первоначального положения).

 

 

Darkspawn Invasion  (Вторжение Сил Тьмы)

Мы появляемся в полупустой комнате где-то на юге карты. Принимаем мышиную форму и идем к норке на северо-востоке. Дальше по коридору прямо в следующую нору. Вы должны оказаться в комнате со статуей (не уверен, что это была статуя) нажав на которую вы перманентно повысите себе Хитрость (Cunning). Идем к основному коридору здесь можно выбрать – идти коротким путем через мышиную норку или выходить через основную дверь и сражаться с Генлоком Альфа и его приспешниками.

 

Если вы выбрали короткий путь через норку, вы окажитесь в комнате с двумя Пылающими Отродьями (Flaming Darkspawn). Разобравшись с ними, отправляемся к Эмиссару Харлоков (Hurlock Emissary). Сначала выносим его самого (у него есть несколько гаденьких заклинаний). Далее вы обнаружите, что путь заблокирован огнем – идем через следующую нору.

 

Выбравшись оказываемся в зале с Храмовником которого атакуют отродья. Помогите ему и в награду получите форму Духа (Spirit). В форме духа вы можете видеть предметы, не доступные в обычной форме, а еще у вас будет неслабый резист к спеллам. Самой полезной способностью окажется регенерация и спелл заморозки. Прежде чем покинуть зал, используйте в форме Духа бонус на добавление Силы Воли (Will Power).

 

 

The Burning Tower - Горящая Башня

Теперь отправляемся в Горящую Башню (The Burning Tower). В этой зоне будет много мобов в огненной форме, так что заклинание заморозки Winter’s Grasp очень поможет. После загрузки карты принимаем форму мыши и отправляемся путешествовать по норе находящейся к западу. Здесь вы  найдете еще один бонус к Хитрости, после этого выходим через дверь в коридор.

 

Тут найдете две двери. Первая ведет к паре Горящих Храмовников, нам надо во вторую дверь. В следующей комнате идем в дверь налево. Разбираемся с Горящими Храмовниками (Всё то же заклинание заморозки) и поднимаемся по лестнице.

 

На следующем уровне вы окажитесь между огненными барьерами. Идите направо, где-то здесь должна быть мышиная норка, Огненные Песики и Горящие Храмовники. Используем заклинания формы Духа – Winter’s Grasp и Crushing Prison. Пройдя через нору оказываемся в комнате с Огненным Демоном и Спящим Храмовником (Dreaming Templar). В форме Духа заморозьте Храмовника и подлечитесь регенерацией. После победы над противником вы получите форму Горящего Человека (Burning Man). Эта форма окажется полезной в преодолении огненных препятствий, так же вы сможете использовать заклинание Fireball – шикарная штука для выноса толпы противников которую мы встретим во время получения формы Голема.

 

Mage Asunder

Время получить последнюю форму. Отправляемся через портал в зону Mage Asunder. Проходим через нору слева для получения бонуса к Силе. Возвращаемся обратно и идем через вторую нору. В следующей комнате вы столкнетесь с парой сумасшедших магов. Используйте Fireball в форме Горящего Человека. Повторяем это действие в следующей комнате. Теперь принимаем форму Духа и берем бонус к Магии.

 

 

Проходим через огненный барьер и натыкаемся на Демонов Ярости, к счастью, если использовать форму Горящего Человека можно очень легко вынести и этих ребят. Далее снова натыкаемся на орду магов. Не спешите атаковать. Поджарьте с дальнего расстояния огненными спеллами. Идем на следующий этаж.

Здесь находим Священников Часовни (Chantry Priests) и Големов. Для нас особо опасны Големы с их способностью раскатывать вас по ближайшей плоской поверхности. Хорошо, что они получают урон от огня – принимаем форму Горящего Человека и выносим сначала священников, а затем побегов по комнате и восстановив спел валим Големов. Возможно, вам придется быстренько поменять форму на Духа и использовать регенерацию для лечения. Награда за победу – форма Голема.

 

Голем просто великолепно справляется с большими толпами врагов, да и демоны-боссы в этой форме вам не страшны. Будьте аккуратны с оглушением, оно может подействовать и на ваших сопартийцев. Всё оставшееся время в Сумеречной Зоне вы будете использовать именно эту форму, привыкайте.

 

 

Отлично, мы получили все формы. Пора валить Великих Демонов. Для начала начнем с этой зоны, раз мы уже тут. Также используйте форму голема для открытия металлических дверей и в путь!

 

Mage Asunder

В следующей комнате сражаемся с парой Големов и пристов. Используем новую форму и закатываем врагов в пол. Во всей этой территории скрыто шесть бонусов к вашим характеристикам, так что стоит сразиться с несколькими врагами ради такого прироста к характеристикам.

Собрав все бонусы, идем в последнюю комнату. Здесь вы встретитесь с демоном Slavern. Стандартная схема: Форма голема – раскатывание кишков врага по камням. Если нужно полечиться используйте регенерацию формы Духа. Демон убит, следующий пожалуйста! Отправляемся на остров Templar’s Nightmare.

 

 

Кошмар Храмовника (Templar’s Nightmare)

Превращаемся в мышь и проходим через комнаты, снова в Голема и выносим Мистический Ужас (Arcane Horror). Обратно в мышь и проходим в новую комнату – тадам, Огр! Огр этот достаточно мощный, у него хватит сил чтобы надавать даже Голему. Используем тактику отбрасывания и кидания камнями, как вариант можно использовать заклинание формы Духа Crushing Prison, однако есть вероятность резиста. После того как Огр побежден, принимаем форму Горящего Человека, выносим Отродье Ярости, и приняв форму духа используем дверь недоступную в обычной форме.

Дальше будет еще несколько комнат с разными монстрами. Принимаем форму Голема и катаем, катаем и еще раз катаем кишки супостатов по полу. В последней комнате принимаем форму Горящего Человека и проходим через Портал Сумеречной Зоны.

 

 

Следующая зона "внезапно" полыхнет огнем, ну и пусть. Остальные мобы оказавшиеся в зоне огня получат небольшой урон, а ваши огненные заклинания довершат начатое. Сперва уничтожьте Мистичесчкий Ужас – у этого парня тоже есть заклинания. Теперь принимаем форму мыши и отправляемся к демону этой зоны.

Здесь вы встретите Демона Желания Vereveel. Использовав способность Hurl в форме Голема вынести Демонессу не составит труда, хотя в свою очередь она тоже сможет нанести вам не хилый урон. Как альтернативу можно использовать форму Горящего Человека или форму Духа. Не забывайте в каждой комнате с демоном проверять всякие статуи и прочие странные предметы (можно в форме духа), иначе она не будет считаться очищенной.

 

 

Далее двигаем в зону Darkspawn Envasion. Тут нас ждут толпы Генлоков и Хурлоков, используйте стандартную тактику Голема. Первых выносим Эмиссаров, так как их уличная магия может нанести приличный урон.

В этой зоне мы столкнемся с демоном Uthikel the Crusher. Фактически его можно считать прокаченным огром, однако форма Голема и тут неплохо работает.

 

 

Следующий остров – Горящая Башня. Используйте форму... да-да, того же Голема для открытия двух последних дверей, вынося по пути все что движется. Босс Rhagos ни в какое сравнение не идет с вашей формой Горящего Человека, фактически, он вас даже тронуть не сможет. Валим сударя.

Теперь пора отправляться на спасение своих сопартицев. Судя по всему, сила воли у ребят подкачала - ребята не смогли одолеть мечты, которые наслал Демон Лени.

 

В большинстве разговоров особо не налегайте на товарищей, при этом упорно твердите что все это фальшивка созданная специально для них. После некоторых сражений может появиться баг: бой не заканчивается и сопартицы не исчезают  - попробуйте сменить форму, тогда бой завершиться и союзники будет освобождены.

 

Когда все члены партии исчезнут, отправляйтесь на остров с Ниаллом, прямо напротив него есть полупрозрачная дверь, используйте форму Духа чтобы пройти через неё. Вы окажитесь на острове с демоном Yevana. Меняем форму на Голема и выполняем стандартные действия.

Вот все демоны и уничтожены , нажав на карту можете посмотреть, если на всех светящихся точках стоит символ – значит остров чист. Пора разобраться с Sloth Demon.

 

 

Битва с Боссом: Sloth Demon

Чтобы побить этого демона одной формы Голема будет недостаточно. Если вы не забывали собирать весь лут на пути, то у вас в сумке должна быть парочка Ice Salve (Ледяная Мазь?)  - если нет, то битва будет очень непростой.

 

Во время схватки Демон будет менять свою форму несколько раз – так что нам тоже не следует отставать. Сначала используем форму Голема. После того как здоровье у босса закончится он поменяет форму на Демона Ярости. А значит и нам пора сменить форму на Горящего Человека. Если с собой в партию вы взяли Морриган её заклинание заморозки будет очень кстати. Хотя вы можете принять форму духа и так же использовать этот спелл.

 

 

После победы над Демоном Лени мы снова окажемся в Башне Круга, пора отправиться на финальную битву. Подберите с трупа Ниалла квестовый предмет Litany of Andralla – эта штука будет полезна в дальнейшем. Отправляемся на следующий уровень башни. Заходим в комнату с огромным глобусом. Если вы тронете сундук, появится несколько опасных мобов вроде Великого Демона Ярости. Сначала сконцентрируйтесь на нем, а потом уже на его приспешниках. В следующей комнате вы столкнетесь с мелкими дракончиками – выносятся замораживающей магией.

 

Прежде чем отправиться на вершину башни мы столкнемся с паникующим Храмовником находящимся в круге фиолетово-розового цвета. Здесь снова предстоит решить, чью сторону принимать – магов или храмовников. Если вы решите принять сторону храмовников, то Винн атакует вас.

Если сравнивать финального босса Uldred’а с Демоном Sloth этот чувак явно проигрывает. Ну да, он примет форму гигантского демона и у вас не будет формы Голема, однако танковать его не так уж и сложно, периодически Uldred будет пытаться превратить схваченных магов в демонов. Определить это легко – рядом с жертвой появится пульсирующее свечение. Если хоть один маг останется жив после битвы – вы автоматически примете сторону Магов Круга.

 

 

Если в вашей партии нет Винн, периодически оглядывайтесь вокруг и если заметите свечение, подбегайте к магу и используйте Litany of Andralla.

 

Что же умеет Uldred? Этот демон периодически использует заклинание заморозки, а еще неплохо владеет своими когтями. Если Винн присоединилась к партии, используйте её заклинания Лечения и Регенерации. Такими темпами Uldred довольно быстро помрет, а вы завершите свой первый основной квест.

Далее разговариваем с Ирвином и тут вам предстоит решить брать ли Винн в партию. Признавшись, что вы являетесь Магом Крови все начнут атаковать вас – а значит не видать вам помощи ни Магов, ни Храмовников – плохая тактика.

 

Если вы не выбрали определенную сторону сейчас, тогда перед финальной битвой у вас будет выбор – Храмовники или Маги. Первые отличные бойцы ближнего боя, но беспомощный в дальнем. Вторые в точности наоборот. Имхо, лучше принять сторону магов, так как в финальной битве бойцов ближнего боя у вас и так будет предостаточно. Решать вам.

Вот и закончился первый серьезный квест.

 

Следующая часть: Прохождение Dragon Age: Origins – The Arle of Recliffe

165 Комментариев

  • А продолжение можно?

    0
  • Продолжение можно, но не сегодня. Сегодня ночью дизайн менять будем, так что на выходных. Следующая часть, кстати, "Эрл Редклиффа". Если есть какие-то вопросы по следующим частям пишите либо сюда, либо на форум.

    0
  • Нарооод, help me. Либо глюк с игрой, либо я торможу... короче, прошла все квесты, башню магов в том числе, но ко мне не происоединились ни те, ни другие и в невыполненных заданиях все еще висит "используй литанию андраллы и убей ультреда", хотя я все это уже сделала...а дверь в башню закрыта. Заново проходить все это жесть...

    0
  • Выглядит как глюк. Если в башню никак не вернутся... то придется воевать без магов

    0
  • Судя по всему это баг. После успешного прохождения башня должна быть открытой. Можно попробовать снова поговорить с Храмовниками (те что у входа). Если не поможет, могу написать код телепортации по сюжету.

    0
  • 4 Kane: Грегор говорит, что типа иди сама в башню и смотри, когда ему задаешь вопросы из списка, а потом вопросы кончаются и все...код бы помог наверное, буду оч. признательна! 4 Cohen: воевать без магов они не хотят, эрл грит, иди вали всех собирай, а они не собираются :)))

    0
  • Сволочь этот Эрл, значит надо собирать))

    0
  • Сначала почитай этот

    Материал про то, как включать коды и про то как их вводить. Для начала первый код: runscript zz_cir_debug После его ввода появится диалоговое окно с несколькими опциями.Я не знаю, переведена ли в русской версии консоль так что смотри цифры с номером "ответа".

    Выбираем 5. Special Debug

    Теперь если хочешь оставить Храмовников тогда выбираем 2. Quest Complete at Calahan (не уверен) или если хочешь оставить Магов, тогда 3. Debug Irving Living. Это перенесет тебя в начало битвы с главным демоном. После этого можно пару раз использовать код runscript killallhostiles чтобы быстро расправиться с демоном и его приспешниками.

    0
  • Спасибо, сейчас испытаю :)

    0
  • Блин, выдает ошибка при работе с ярлыком, может это Виндос Виста зихерит? :/

    0
  • Почитай последний коммент в теме про коды.

    0
  • Прочитала, не помогает. Ща патч скачаю, может с ним пойдет.

    0
  • Если при сохранении ярлыка пишет Ошибка при работе с Ярлыком, значит что-то неправильно введено. П.С. перед -enabledeveloperconsole должен быть пробел.

    0
  • Kane, огромное спасибо :) вот я нубище :))) теперь все получилось, можно сопокойно дальше проходить :))) *happy* p.s. сайт супер :)

    0
  • Пожалуйста и спасибо

    0
  • а если я не попорядку квесты выполнял то армия не будет собрана?

    0
  • Будет. Основные квесты можно выполнять как угодно. Например сначала выполнить Nature of the Beast, потом Urn of the Sacred Sahes и так далее.

    0
  • да да я так и сделал СПАСИБО БОЛЬШОЕ

    0
  • НАРОД на меня в лагере напали ВОПЛИ и теперь этот лагерь потерян.Навсегда?

    0
  • Кто напал? Это кого так локализировали))

    0
  • FTE, а вы случаем не выполняете никакой основной квест? Просто начав некоторые квесты до их выполнения попасть в лагерь не получится. Если же нет, то возможно нужно просто повыполнять квесты и потом он снова станет доступным.

    0
  • Нет,это было давно когда я возвротился после того как я ребенка замочил тогда типа Алистер возникал.Мне просто в лом было проходить Исчезновение

    0
  • Слушайте, а там во время прохождения сюжетного квеста "Разорванный круг" есть пара доп квестов.... Про один мы узнаем из обрывок записок ученика (там что-то связано с призывом). Сначала мы призываем троих (кабана, плута, а потом медведя-монстра (существо, которое замещает медведя при прокачке последней способности "оборотня" у Морриган)). А дальше Предлагает повозиться со статуями в центральном зале (по-моему, как раз где валяются мертвецы, которые восстают, стоит нам дойти до середины зала). Но записи обрываются, и что дальше делать - непонятно.... А второй - это где маги крови, судя пло записям из обрывков изучают один и тот же текст, который оказывается подделкой, которую им впарил ккто-то за подлинник.... И вам предлагают посматривать по сторонам - может его увидите..... Я таб не отжимал буквально, но так ничего интересного и не нашел.... Кто-нибудь знает, что к чему там?? А демон Лени в русской локализации назывется Демоном Праздности)))

    0
  • Второй квест Five Pages, Four Mages. Обыскиваем все комнаты на третьем этаже и находим пять записок учеников. Найдя 5 записей получаем квест. Дальше путешествуя по миру будет встреча с мощным магом. Остальное на вас.   Первый квест как вы сказали предлагает вызвать кабанчика, плута, медведя монстра, НО, это не последний вызов. Нажмите штуку для начала призыва, повторите все три предыдущих призыва, но при этом не нажимая Summoning Font (хреновнина для начала призыва). Перед нажатием на 4-й портал сохранитесь на всякий пожанрый, и, если у вас есть рога с прокачанным воровством, сразу же обчистите карманы появившегося Эрла.

    0
  • Подскажите,где можно найти торговца с более лучшим оружием и броней?

    0
  • FTE, у торговцев кажется вообще нет хорошего эквипа. Эпик падает с мобов... по логике вещей

    0
  • Самая крутая броня для танка: Во время выполенения квеста The Urn of the Sacred Ashes попадется огромный дракон. С его туши можно снять чешую. Эту чешую относим в Денерим к кузнецу (в одном из зданий на рынке). Почесав языком он сделает вам броню. Похожим образом делается броня для Роги, только в данном случае нужно несколько шкур средних дракончиков (в тех же руинах храма в The Urn of the Sacred Ashes). Для мага можно купить отличную броню в магическом магазине в Денериме на рынке (в одном из зданий на юге зоны).  

    0
  • У какого торговца можно купить лирумную пыль?

    0
  • Денерим лавка магических товаров и квартермейстер в Башне Магов. Может где еще найдете.

    0
  • Народ, помогите идиотке! Вот в этом месте > Время получить последнюю форму. Проходим через нору слева для получения бонуса к Силе. Возвращаемся обратно и идем через вторую нору. В следующей комнате вы столкнетесь с парой сумасшедших магов. Используйте Fireball в форме Горящего Человека. > >

    У меня НЕТ второй норы! Там 1 нора, 1 жила с лириумом и теневой пьедестал! Дверь тоже не открывается - пишут, чтобы сломать эту дверь, необходимо применить немало сил. Что мне дееелааать?

    0
  • Да, я пропустил важное место, после того как в Горящей Башне мы получим форму Горящего человека через портал отправляемся в зону Mage Asunder и все что описано выше относится уже к Mage Asunder. Немного подправил гайд.

    0
  • СПАСИБО!!!!

    0
  • Урод не хочет делать броню,он хочет практиковаться

    0
  • Ему можно отвалить золота или уболтать (при прокачанном убеждении).

    0
  • День добрый. столкнулся с препятствием в этом месте: "Пройдя через нору оказываемся в комнате с Огненным Демоном и Спящим Храмовником (Dreaming Templar). В форме Духа заморозьте Храмовника и подлечитесь регенерацией. После победы над противником вы получите форму Горящего Человека (Burning Man)." морожу храмовника( !!! но убить не могу), валю демона, а огненную форму не дают... :( пробовал по-разному раз 20. никакого эффекта. скажите плиз как можно выбраться из этой ситуации. З.Ы. качаю патч на 1,02 версию. мот че решит.

    0
  • Для того чтобы получить форму Огненного Человека нужно разобраться с Храмовником. Демон это обычный моб. Судя по всему у вас баг, раз не можете убить храмовника. Попробуйет поставить патч, если не получится можно использовать код для получения формы Горящего Человека (на самом деле это не самая важная форма)

    0
  • патч не помог, распишите, пожалуйста, вариант с кодом.

    0
  • все сделал через дебаг) пасиб за хелп))

    0
  • Ок, хорошего прохождения.

    0
  • А когда будет прохождение допл.квестов?

    0
  • здрасте, у меня вопрос по квесту Разорванный круг.. немогу разобраться с дополнительными квестами... (( чё делать с теми статуями в зале с трупами??(((

    0
  • Я так понимаю это квест Watchguard of the Reaching. Для получения квеста нужно найти 6 записок учеников. Находятся на 1,2 и 3 этажах. После получения квеста отправляемся в главный зал Нажимаем на следующие статуи: * Статуя с чашей слева * Статуя с мечом направленным вверх * Статуя с мечом направленным вниз * Потом идем в комнату в центре (там где лестница введет вверх) и нажимаем на статую с щитом   Запомните, после нажатия на статую ничего не произойдет, так что не пытайтесь нажать дважды. Если вас ударило током, значит что-то не так и надо начинать заново.   После завершения ритуала отправляемся в комнату где вы встретили Винн. Попытавшись пройти в подвал появится огненный элементаль Shah Wyrd. В схватке вам помогут Петра, Кейли и Киннон. После вашей победы лутим "трупик" и получаем уникальный двуручный меч Yusaris: * Необходимо: 34 Силы * Урон: 16.50 * Крит: 2.25% * Проникновение: 5.25 * Руны: 2 * Эффекты: +20% к резисту Огня * +10 урона против драконов

    0
  • Всем прревет мне нуно выполнить квест допалнительный Науки призыва я ево взял у книги и что дальше делать плз понамите

    0
  • В кодексе посмотри вкладку про квесты (289). Там написано то как выполнять этот квест. Кое что можешь узнать из 23 и 24 комментария выше.

    0
  • а если я уже очистил башню и убил утрненда можно выполнить его?

    0
  • И еще 1 там квест места силы 1 из них находится в башне магов где оно подскажи плз кане

    0
  • Да, если башню отчистил квест все равно можно выполнить. Место силы на первом этаже в центре (там где лестница на следующий этаж). Спинка резного стула в центре.

    0
  • я прочитал кдекс и что делать там написано что нельзя произносить заклинания в библиотеке и еще там написано отсутствует 2 часть книги но я так и не понял а как делать заклинания ни слова обьясни мне по подробнее плз и спас за место силы и еще 2 места силы скащи в денериме где плз и на глубиный тропах это где вобще

    0
  • Мм, у меня английская версия игры, так что я конечно могу написать что делать во время призыва, но только на английском. И кстати, награда за все это - только запись в кодексе и не самые крутые перчатки. Эм, оказывается, в русской версии запись в кодексе - 301. Части книги можно найти на столе в первой комнате на первом этаже, вторая часть - в комнате по центру на этом же этаже. В этих отрывках говорится что нужно сделать, так что сначала прочти их. Краткое описание того, что нужно делать - активируешь Summoning Font (во второй комнате на первом этаже) и потом нажимаешь на вещи которые описаны в кодексе. Для этого зажимаешь Tab и ищешь необходимую вещь. Если ударит током - придется начинать сначала + 24 комментарий выше.   Места Силы - Денерим, Район Эльфов рядом с Деревом. Восточная часть Brecilian Forest (Далийские Эльфы) - за древним надгробием. Глубинные Дороги - Ортан Тайг (Ortan Thaig) - Алтарь рядом с полусумасшедшим гномом Руком (Ruck). Последнее - в Башне магов.

    0
  • Там пишет обратитесь к источнику призыва что это и где находится?

    0
  • я не могу понять 3 призыв как зделать распиши по цифрам по подроднее плз,и еще я в  денеримский эльфинаж не могу попасть стражник говорит эльфинаш закрыт как попасть скажи??

    0
  • Источник призыва это и есть Summoning Font. Находится во второй комнате на первом этаже. Похож на какую-то подставку. Нужно нажать правой кнопкой и потом последовательно нажимать на предметы описанные в кодексе.

    0
  • К эльфам можно попасть только позже в игре, так что можно пока не париться. Какие призывы уже были выполнены? Кабан - 1. Плут - 2. Медведь - 3. И четвертый - повторить все предыдущие при этом нажав на Источник призыва только один раз.   Призыв Медведя: * Нажать на Summoning Font. * Нажать на Elvorn’s Grande Bestiary. * Нажать на Common Table Carving Spot. * Нажать на Spiritorum Etherialis. * Нажать на Statue of Magus Gorvish. * Нажать на Novice Phylactery. * Нажать на Summoning The Third.

    0
  • я те напишу кароче он пишет 3 призыв

    1-предупредить магов до начало 3 призыва 2-источник 3-прочитать книгу 4-найти выбраный знак в свободной таблице участка 1 5-поместить прядь волос между страницами спиримора этереали справа от опечатаный текстов = 6-покланица кароче статуи горвиса 7-дохните на сушоный болиголов в амулете новичка вторая колона служебных полок = 8-конец как обычно. Помаги мне где я отметил знаком плз

    0
  • ОЙ КАКОЙЖЕ Я ТУПОЙ НАДА ТАБУЛЯЦИЮ НАЖАТЬ И ВСЕ ППЦ Я!

    0
  • Все что тебе нужно делать, это просто подходит к определенным предметам на первом этаже и нажимать на них правой кнопкой мыши. Предупредить магов - фигня, можно не делать. 1 - Нажимаешь на источник. 2 - Нажимаешь на крину в третьей комнате (Бестиарий Элворна - название) 3 - Нажать на место на столе в первой комнате (у самого края стола) 4 - Нажать на кучу книг в третьей комнате 5 - Поклониться статуе 6 - Нажать на книгу в первой комнате (книга на полке рядом со столом) 7 - Призвать третьего (Место которое появится на полу)  

    0
  • У меня такой вопрос я играю на xbox360 там битвы с боссами давольно легкие у меня 7 лвл почти вся команда даже некторые мобы сильнее почему ?

    0
  • Может что-то в настройках сложности игры?

    0
  • Kane Привет! Хочу у вас проконсультироватся по нескольким вопросам! Если у вас будет время ответить буду благодарен! Первый вопрос. В подворотнях денерима есть закрытая дверь которую не взломать говорят там какой то босс сидит а где взять ключ или квест для этого? Второй это что делать с кольцами (железн сереб золот) которые без спецификации может в них можно камни вставлять или еще чего нибудь? А третий вопрос по шлему  Duty (долг) шлем прикольный в тейге ортан нашел при помощи собачки, а вот не подскажешь есть ли комплект этой бронки или только один шлем? и если есть то где надыбать! Заранее Большое Спасибо! )

    0
  • Kane  так же хотел узнать про дополнение на сайте нашел ссылку качнул файлы все поставил но когда в игре идет разговор допустим о пике страж в лагере с чуваком, нажимаешь взятся за это дело и выскакивает табло с указанием кода и мыла чтоб зарегистр-я так же когда заходишь в меню загруженные контенты там есть пик страж но написано что неавторизовано можно что то сделать? Очень хочется в доп миссии поиграть! Спасибо.

    0
  • Корвет, есть квест по сбору 6 Черных Склянок, подробрее в [10 комментарии тут][1]. После чего можно будет открыть эту дверь. По комплекту брони. Читай 12 комментарии по той же ссылке выше. С кольцами ничего сделать нельзя, только продать.   [1]: http://shazoo.ru/forum/category-39/topic-889#comment-955

    0
  • Корвет, насчет проблем с DLC. Контент лицензионный? Если нет, тогда ничем не могу помочь

    0
  • Kane Спасибо! Жалко что с кольцами ни чего не сделать а то мысли если честно так и напрашиваются чтоб в них камень какой нибудь всавить или еще чего нибудь! Думаю разработчики услышат мои пожелания хотя они наверно не только мои)))

    0
  • Kane можно уточнить про квест 6черных склянок! Я сейчас бегал в королевском дворце и в самом троном зале и не нашел склянки так же был в перекрестке каридана то же ни чего нет можешь уточнить может этот квест надо где то брать а после идити собирать? Так же хотел спросит пока бегал в перекрестках каридана нашел три кучи камней с кодексом Вольных старателей не подскажешь это квест или так записи? Спасибо

    0
  • Kane  Так же хотел спросит про сера отто (слепой храмовник) в эльфинаже как пройти этот квест?Дохлую псину я нашел  сообщил ему а вот что еще??? 

    0
  • Господа хотел спросить у меня друган говорит что выбил стрелой андрасты из лука при критическом выстреле 480 урона это реально или он брешет?

    0
  • Бегайте с зажатой клавишей Tab, тогда все найдете. После нажатия на склянку появится что-то вроде мертвяка/демона, чертовски сильного. То есть реально чертовски сильного. Когда завалишь этого босса, с его тела можно взять склянку. Относительно квеста Отто. 1. Дохлая Псина 2. Лужица крови (перед прпиютом) 3. Дикая Собака 4. Невменяемый попрошайка Дальше вместе с ним пойдем в Приют - будем рубиться. Не позволяйте Отто умереть, иначе не получится выполнить квест.   Внимание! С этим квестом возможны баги.

    0
  • Kane Спасибо! А не подскажешь зачем в профиле игрока  всякие достижения они для чего нибудь нужны у меня например штук 45 разблокированно а вот дает ли это что то?

    0
  • Корвет, нет, ничего с достижениями сделать нельзя. Ну, кроме как мериться у кого больше :))

    0
  • C какой сложностью играть бывалому в gradon age   \

    0
  • Эмм, что?

    0
  • Он наверное имел в виду, с какой сложностью играть если уже прошел один раз Dragon Age... Либо он такой мастер RPG, что на "нормальном" режиме играть стыдно.   Вообще, меня такие вопросы добивают.

    0
  • Пипал, а кто-нибудь нашёл все 4 элемента доспехов Джаггернаута (вроде так называются)? Они из могил - снимаем с "трупов" восставших из ада. Нашёл 3 могилы - 1)недалеко от говорящего дерева, 2)севернее долбанутого мага (там ещё маги крови тусуются), 3) на повороте дороги ведущей к логову оборотней. Я нашёл шлем, перчатки и сапоги. В кодексе написано, что должен быть ещё и четвёртый элемент (основная броня). Но ни где 4й могилы нету. Чё за фигня? И ещё можно ли завалить этого мага-шизофреника? Он меня бесит.

    0
  • Kane спасибо за предыдушие ответы! ) От друга тут узнал что есть какойто доспех в оригинальной версии то есть не в дополнении называется доспех грифона там еще шлем на подобии шлема долга только лицо открыто! Дак вот хотел узнать где его надыбать и как он в эксплуатации?

    0
  • Господа не подскажете!!!!!!!!!! Ни кто не знает новое дополнение Пробуждение которое должно выйте в марте оно будет устанавливатся новой игрой или на оригинальную версию? То есть вопрос в том нужна ли будет основная версия игры на жестком диске или это будет отдельный продукт?

    0
  • Kane извени что опять донимаю! можешь сказать что делать с Small Painted Box  кому ее нести на продажу?

    0
  • Малдер, последняя часть находится в руинах во время выполнения основного квеста у эльфов. Вот [тут основные подсказки][1]. Да мага шизофреника завалить можно, но он достаточно сильный... как и все психи.   Корвет, Сет называется Griffon's Ensamble и состоит из топора и шлема. Топор получаем за спасение эльфов от оборотней, шлем находим в хранилище Серых Хранителей, которое находится в складе на рынке Денерима. Насчет Пробуждения. Учитывая что в системных требованиях в графе Место на диске стоит 20 Гигабайт, наверное оригинальная игра не понадобится.   Про маленькую коробочку. Если вы взяли её в Башне Магов, тогда в какой-то момент, путешествуя по миру на вас нападут, выносим противника, обыскиваем тела, находим записку касающуюся каких-то Друзей Красной Дженни. Дальше идем в Денерим на рынок, Находим таинственную дверь находящуюся после магазина чудес (магическая лавка). Нажимаем, выбираем из предложенных вариантов: показать коробку (1 вариант). Получаем 3 золотых. Всё. [1]: http://shazoo.ru/news/dragon-age-origins-512#comment-412

    0
  • Kane Респект за помощь!!!!! ) Хотел у тебя спросить ты по игре все знаешь наверно ты ее с десяток раз прштудировал на 100 процентов? Некоторые квесты я бы не за что не допер бы без твоей помощи, такие как четвертый призыв например! )

    0
  • Kane а не напомнишь пожалуйста в каком разделе ты писал про склад серых хранителей в денериме (вход заблокированный шкафом) Как этот квест пройти? Я помню что ты где то писал про это но не помню где! )

    0
  • Добрый день, уавжаемый Kane! Помогите мне, пожалуйста,  открыть ворота Bownammar в Мертвых траншеях. Все предыдущие квесты, связанные с ним - пройдены (прочитан дневник Бранки, убиты все пауки во главе с Королевой их, Морщиой решен вопрос, пройдены все тонели Дорог и т.д.), поговорил с Kardol - а ворота для квеста с Маткой не открываются! Что не сделано? Спасибо.

    0
  • Корвет, посмотри тут с 66 коммента про склад (на следующей странице в 71 комментарии про Риордана).

    DoctorWar, если смотреть на ворота с моста, тогда поверните налево (на север, если смотреть по карте) и идите до самого упора, там будет небольшой проход.

    0
  • подскажите где найти специализацию маг крови плиииииз

    0
  • Маг крови получаем во время выполнения квеста [Эрл Редклиффа (в конце)][1]. Специализацию можно получить только если ваш главный персонаж - маг. [1]: http://shazoo.ru/news/dragon-age-origins-451

    0
  • Kane У меня во время первого прохождения когда только что получил способность обращения в мышь была такая хрень. Я затупил с выходом и как дурак  совал нос во все щели в итоге измудрился пролезть за дверь духа обратился в человека завалил демона .Потом час пытался мышкой вылезти обратно НИ ФИ ГА га га .   Ваши комментарии СЭР?

    0
  • Kane  Извени забыл сказать спасибо. Сундучи обязательно вскрою.

    0
  • А что вы хотите услышать? Баг известный (по крайней мере сообщалось в версии 1.02). Ну не досмотрели разработчики с триггерами. Бывает.

    0
  • Здрасте =) у мну трагедия дошел чуть ли не до конца за человека призвал всех кроме гномов. Пришел в Орзомар там дощел до квеста наити Совершенную когото там. когда зашел в тропы там сразу были открыты и эти дома и этот перекресток. Завалил всех кого тока можно и там и там. По другим вопросам я понял что надо найти комнату с пауками а там дневник, никакую комнату с пауками не нашел по 100 раз все оббежал и там и там и ничего найти не могу, собрал всячиские части тела чудища и не могу наити алтарь, делаю активным НА КАРТЕ НИКАКОЙ ОТМЕТКИ. Словом я боюсь что игра битая =( думаю че зря чтоли столько играл =( незнаю че делать помогите кто нибудь плииииз . ВО ИМЯ СОЗДАТЕЛЯ

    0
  • Вам нужно дойти до самого конца Перекрестка Карадина, там будет проход в следующую зону (Ортан Тайг). Только после этого на карте появится иконка Ортан Тайг. Найти вам нужно Совершенную Бранку, её дневник находится в Ортан Тайг. И вообще-то у нас есть прохожденеи по этому квесту. http://shazoo.ru/news/dragon-age-origins-498

    0
  • у мну СРАЗУ две были открыты это стэйг дома эдукан и перекресток. Даити плиз скринчик куда эдти в перекрестке а то там 3 выхода и скажите че там делать, + где ее дневник. есе можно поподробнее плииииииииииз

    0
  • Пройди по ссылке которую дал, там прохождение. Аэдукан Тайг это необязательная зона.

    0
  • ссылка не помогла но я сам допер)) просто я постоянно в один и тот же выход пер, ПАСИБО!!! ПОМОГЛИ ОТЛИЧНЫЙ САЙТ ДРУЗЬЯМ СОВЕТОВАТЬ БУДУ!

    0
  • Хорошего прохождения.

    0
  • Подскажите. Прошел за людей, начал за эльфов, дошел до остагара и понял что почти одно и тоже что и за людей. Скажите, есть ли смысл играть за эльфов или нет смысла за них играть потому что там тоже самое что и за людей?

    0
  • Все то же самое, но вот отношение к эльфам не очень хорошее..Просто в некоторых случаях, там, где возможно кого-то уговорить играя за человека, у эльфа не получится.. У меня, когда играла за человека, всеобщей драки на Собрании Земель не было..А вот когда играла эльфом - была..Кроме того играя человеком можно уговорить капитана Колтрейн ( вроде так) пропустить на Собрание без боя, у эльфа не получится.. Много еще чего.. Поиграй - понравится..

    0
  • эх, то ли я криворучка, то ли как((((( баг у меня гадкий, никак не могу победить спящего храмовника и получить форму(( пробовала и патч качать-не меняет обстановки(( с консолью вариант не подходит, ибо ее не видно(((((

    0
  • Попробуй коды еще раз. Консоль и не должно быть видно, когда нажимаешь на кнопку активации консоли, ничего не произойдет, но если подвигать мышью, зуммировать, камера будет блокирована, это значит, что консоль работает и нужно правильно вбить код.

    0
  • подскажите как открыть специализацию "маг крови"

    0
  • http://shazoo.ru/news/dragon-age-origins-451 внизу там посмотри, почти в самом конце.

    0
  •  cohen Спасибо большое))))

    0
  • Да незачто)

    0
  • Karna, чем вы пытаетесь убить храмовника? Уменьшается ли у него здоровье? Если уменьшается, то после выноса всего здоровья урон равен 0?

    0
  • В общем если этого храмовника завалить так и не получилось следуем инструкции: вводим код runscript zz_cir_debug Выбираем пункт 4. Получить Форму (Give shapeshifting form) -> 2. Форма Горящего Человека (Burning man form). после этого вы вернетесь в основное меню дебага (кодов). Выбираем пункт 3. Очистить сюжетный флаг (Clear a plot flag) -> 3. Портал в Тень (Fade Portal) -> 5. BURNING_TOWER_COMPLETE (Завершить горящую башню).   Все. Теперь задание в башне будет завершено и вы получите форму Горящего человека. Дальше просто возвращайтесь к порталу и переходите в следующую зону.   Больше с дебаг-консолью лучше не играться, иначе можно устроить себе ооочень веселую жизнь.

    0
  • Kane, спасибо огромное, теперь работает все)))))))

    0
  • Kane привет,осталась надежда только на вас!вообщем я не могу пройти этого проклятого демона праздности(((,вроде бы освободил всех своих спутников из их снов,но на битву с демоном иду почему то один!как взятьс собой кого нибудь?и можно ли вообще с ним не драться?заранее спс.

    0
  • Можете либо читы использовать чтобы помочь себе. Либо в настройках игры сделать легкий уровень сложности и попробовать разобраться с демоном в одиночку.

    0
  • Привет, Andrei. Не драться с демоном не реально, там даже вариантов нет. По поводу героев, Винн у тя говорит, что "Мы все равно нашли друг друга..." и тп? Кстати, демона можно и в одиночку убить, тк у тебя 4 теневые формы - голем, горящий, дух и мышь. Во время превращения немного восстанавливается здоровье + лириума дуром по всей территории разбросано и лечебки использовать. (как только превратишься в какую либо форму надо жать паузу, открывать инвентарь и перетащить все имеющиеся лечебки).

    0
  • Kane, вопрос... на счет этого злосчастного зачарованного храмовника. Можно ли его спасти? Играла недавно за мага и начала разговаривать с демоном желания и она сказала, что он всегда мечтал иметь семью и тра-ля-ля... в таком духе, но как только жмешь, что спасешь его она начинает ему кричать: "На помощь, за дверью бандиты..." и он атакует. Может есть вариант с его спасением или он все равно обречен?

    0
  • **elenka**, там всего-то вариантов 5 ответа) можно и попробовать было).. но а вобще - нет. его спасти невозможно. в любом случае в Fade ты найдешь его труп.

    0
  • sou1seeker, во-первых, спасибо, а во-вторых, я только недавно эту фишку открыла и во-вторых, если я перед этим не сохранилась, ты мне что сначала предлагаешь проходить?

    Ну ты добрый молодой человек! Поэтому спрашиваю, мож кто спасал...

    0
  • elenka,спасибо.но тут же описано что можно драться со своей командой???не могу сука его пройти(((   а в диалоге с Винном все подходит к тому что я типа пошел и разберусь с этим демоном праздности(чтоб его...)  

    0
  • И кстати,кто такой Винн???я всех на этом острове перебил,остался только демон!

    0
  • Винн - это бабулька магичка которую вы встречаете на превом этаже после того, как уговорите храмовников пустить вас внутрь. У вас баг с игрой, вот и не можете драться вместе с командой.

    0
  • Всем спасибо,демона и второго типа прошёл)   если не затруднит ответить,что дальше делать?

    0
  • Можете в Редклифф отправиться: The Arle of Redcliffe

    0
  • (кстати, а как он называется в русской версии игры?) демон праздности

    0
  • демон праздности

    0
  • Помогите пожалуйста с магией призыва, нажал на алтарь (начало призыва) появились красные круги нажимаю на них и получаю удар токам, потом нашёл учебник по призывам, опять нажимаю на круги, то же самое, что делать не пойму

    0
  • если ты имеешь в виду 1-й этаж в башне магов, то открой кодекс  на странице:связанное с заданием - там будет инструкция для призывания 1 , 2 и 3 степени -выполняй в той же последовательности, как написано. Для призыва 4 круга повтори всю последовательность. только к чаше призыва надо прикоснуться только один раз (вначале)

    0
  • Так это я нашёл, но я не понимаю что значит "Выберете второй абзац из "книги личностей", вторая полка

    0
  • Всё разобрался )))))

    0
  • Блин теперь мучаюсь со вторым и с третьим ((((

    0
  • Всем привет, подскажите пожалуйста, в башне магов на втором этаже, в комнатах старших магов есть металлическая дверь, которую нельзя открыть, чё с ней делать -то надо, уж больно хочется туда пройти.

    0
  • Эта дверь доступна в самом начале игры если ваш персонаж - Маг. Там ничего интересного нет: пауки, немного лечебок простых и другой хлам.

    0
  • Люди помогите пожалуйста в башне круга, в тени (mage tower,into the fade) локация с озером и кораблём, с эссенцией ловкости, на карте отметка - "потайная комната". Как войти в эту комнату ??? (русская локализация, лицензионная, патч 1.03) скрины: 

    http://s06.radikal.ru/i179/1006/5f/a40a8f9fa6f0.jpg
    http://s44.radikal.ru/i105/1006/7e/0f6b1705762d.jpg

    видео ( от 1:45 до 2:23 ) http://www.youtube.com/watch?v=Hc76y0wwmrY Эссенция ловкости и отметка "потайная комната" почти совпадают, не первый раз прохожу DAO и всегда здесь затык, раньше попадал в эту комнату, но как не помню...      

    0
  • Место с кораблем это и есть Потайная Комната.

    0
  • Спасибо. Возможно то что я принимал за попадание в комнату было похоже на это... http://www.youtube.com/watch?v=rOo7AECMskA&feature=related

    0
  • чёрт, не люблю тень. разве что там можно поиграть за голема... ну маги крови дастали своими огненными шарами! дубасят друг друга, а достаётся все равно мне!

    0
  • огра прикольно убивать корнным номером.

    0
  • то есть коронным

    0
  • справа в уголку комментария есть кнопка "изменить" =)

    0
  • народ кто нибудь знает где можно взять специализацию боевой маг?!

    0
  • в эльфийских руинах, стеклянный шар в одной из комнат. там можно раздобыть эту специализацию.

    0
  • а вот где мне раздобыть комплект доспехов джагернаута? я только броню нашёл!

    0
  • Используй поиск, я про этот сет писал уже несколько раз.

    0
  • там сложный довольно квест. и долгий. всё находится в бресильском лесу (у эльфов) находишь могилу, при взаемодействии спрашивает что сделать , выбираешь вариант distrurb the ashes, по-русски что-то вроде, потревожить останки. ничего не происходит. идешь дальше. находишь ещё одну, повторяешь процедуру. появляется Revenant, убиваешь, забираешь часть. возвращаешься к первой, повторяешь процедуру, появляется Revenant, убиваешь, забираешь часть. с третьей частью то же самое. последняя часть находится в зале эльфийской крепости. там где фонтан.    вот Kane писал про последнюю часть квеста 

    Общие подсказки: Для начала нужно найти саркофаг (рядом с ним еще мальчик призрак тусуется).
    Достать из саркофага специальную "таблетку".
    В зале с закрытой дверью в центре находится какой-то источник, вам нужно достать бутылку (или что там) наполнить водой (все в диалоге).
    Подойти к алтарю который находится слева от двери.
    Положить на алтарь, помолится, отпить глоток и забрать бутыль обратно и вылить в источник.
    Дверь откроется.

    Дальше будет саркофаг, подойдя к которому появится дух, выносим, открываем саркофаг - тадам, четвертая часть броньки.   если уж совсем невмоготу, то Ютуб в помощь    

    0
  • нет я нашел только нагрудник а где все остальное?

    0
  • а всё нашёл спс!

    0
  • а что делает магия крови?

    0
  • Рвет и мечет. Во-первых, вместо маны используется здоровье; во-вторых, она рвет и мечет. Магия добавляет +2 к силе заклинания и +2 к конституции, так же становятся доступны 4 новых заклинания для изучения: Магия Крови - режим в котором можно кастовать заклинания крови и в этом же режиме все заклинания используют ваше здоровье вместо маны. Эффект лечения уменьшается на 90%. Кровавое жертвоприношение - вытягивает здоровье из ближайшего соратника и лечит мага. Кровавая рана - заклинание по территории, у всех противников попавших в радиус действия заклинания вскипает кровь. Противники начинают трястись и не могут двигаться. Контроль крови - маг контроллирует кровь противника если тот не сможет пройти проверку на контроль сознания. Противник становится вашим соратником на время действия заклинания. Если противник проходит проверку на крепость сознания, он все равно получит серьезный урон. Заклинание не действует на существ без крови.

    0
  •  а как её получить? я играю за мага, вылечил эрла Эамона, а специализации нетю

    0
  • А как ты его лечил? Нужно было в Тени согласиться на сделку демона - она не трогает парня какое-то время, а вы получаете специализацию.

    0
  • хорошо, а что потом? опять в тень убивать демона?

    0
  • Ох, маленько перепутал, в Тени же ты оказался для того, чтобы вылечить сына Эрла, которым завладел демон. После того, как ты заключаешь сделку с демоном - парень выздорваливает и ты можешь выполнять квест на лечение самого Эрла. Обратно в Тень вернуться не получится - сделка завершена, через десяток-другой лет демон снова завладеет парнем и в этот раз навсегда (если не появится новый добродетель готовый помочь).

    0
  • народ помогите пожалуйста! я играю за воина с большим мечём, и хочу найти большой длинный меч, который был у короля Кайлана. скажите такой мечь вообше сушёствует?

    0
  • Нет, не существует, хотя вполне вероятно, что есть моды дающие этот меч. Юсарис (Yusaris, находится в Башне Круга) выглядит так же как меч, который был с Кайланом во время битвы.

    0
  • а где имменно  

    0
  • Находишь 6 записей учеников, получаешь квест, сам меч снимается с "трупа" демона Шах Вирд (Shah Wyrd), под конец квеста.

    0
  • можешь дать координаты или самому найти?

    0
  • Я по-моему уже писал где-то. Используй поиск. 3 записки на уровне Учеников, 2 на уровне Старших Магов и одна в Большом Зале. Обыскивай все ящики/трупы/

    0
  • последний вопрос где имменно в большом зале? очень хочется этот меч!

    0
  • В комнате с тремя статуями. Если смотреть на карту, то прямо на запад от центра (рядом со статуей).

    0
  • а сам демон где я вроде все записи нашёл (простите за пристование с вопросами)

    0
  • Вот:

    http://shazoo.ru/news/dragon-age-origins-438#comment-675 Сложно поиск использовать или почитать описание квеста? Без обид.

    0
  • Здравствуйте.Такая проблемма: играю за мага, был в Редклифе, решил помочь мальчугану изгнать демона без жертв и пошел просить помощи Круга. Квест с Кругом Магов еще не проходил. Пришел в Башню Магов, но дальше прихожей зайти не могу. Грегор мне предлагает несколько тем для разговоров.Перепробовал все - ничего не меняется. В задании написано, что надо подробнее изучить ситуацию.Что и где изучать? Или может баг? после этого уже Брессилианский лес прошел, но в башню так и не могу зайти. Может какие то определенные условия есть, чтобы начать прохождение башни? Буду благодарен за помощь.

    0
  • Все варианты диалога с Грегором перепробовал? Если не получается, придется использовать код "runscript zz_cir_debug" и там выбрать подходящий вариант.

    0
  • Спасибо. Буду пробовать.

    0
  • Спасибо.

    0
  • Всем доброго дня) наткнулся тут на запертую дверку в баше с одержимыми магами и ни как открыть её не могу) Находится на 2ом этаже, называется "комнаты старших магов". при клике пишет "нельзя взять".

    0
  • on1x, она не рабочая.. не обращай внимания.

    0
  • спасибо) просто уж больно интересно что за ней))

    ап) нашёл ответ))) спаибо за содействие))

    0
  • Вот это некропост так некропост. Понятия не имею что там. С тех пор уже позабыть все успел.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.