Прохождение Dragon Age: Origins – Lothering

Чтож, Огр мертв, маяк зажжен, но битва проиграна. После схватки с боссом на вас нападает отряд сил тьмы, но мы не мертвы! Вы просыпаетесь в избушке ведьмы Флеммет, разговариваете с Морриган и узнаете, что Алистаир жив, а орден Серых Хранителей практически перестал существовать. Ах да, теперь вы так же вне закона, спасибо Логану.

 

 

После разговора с самой Флеммет вы так сказать находите приключения на пятую точку. Вам придется посетить Башню Магов, Территорию Людей, Эльфов и Гномов дабы потребовать от них выполнения древнего договора по спасению человечества от сил зла.

 

В заключение разговора Флеммет отправит свою дочь Морриган с вами в путешествие – теперь у нас есть маг с возможностью изменять свою форму. Она будет очень полезна в вашей партии, даже если вы сами решили быть магом. У Морриган есть офигительные атакующие и защитные заклинания, а главное она может превращаться в паука-танка. А еще она часто язвит и препирается с Алистаиром и другими членами партии (а еще она супер сексуальная в своем стандартом эквипе).

 

 

Прежде чем ваша партия отправится на квест по спасению человечества, придется заглянуть в деервушку Lothering. Если в Остагаре вы брали квест на лечение собаки (нужно было найти цветок в лесах), то по пути в Lothering вы наткнетесь на бой между собакой и несколькими демонами (отродья тьмы). Это как раз та псинка которую вы вылечили.

 

 

 

 

Вот и добрались до деревни. После загрузки локации у вас на пути будут стоять несколько бандитов требующих 10 серебряных монет за проход по мосту (который, кстати, разрушен в труху). Можете либо убить вымогателей, либо заплатить, или использовать красноречие. Кстати, сразу за бандитами есть несколько ящиков, если вы их откроете, банда атакует вас.

 

 

Ок, мы в Lothering, для такой небольшой деревни, квестов тут просто куча = много экспы, что, несомненно, поможет в дальнейших приключениях. Данный гайд не затрагивает дополнительные квесты, только основную историю + некоторые важные миссии. Кстати, в каждом поселении есть доска объявлений, в которой можно найти несколько лишних квестов. Например, в Lothering вам нужно будет разобраться с несколькими группами бандитов.

 

Типичные бычки

 

К основной миссии. Для начала отправляемся в Часовню/Храм (Chantry) где разговариваем с Сэром Донналом (Ser Donall). Поговорив с ним вы выполните квест “Падший Храмовник” ("Fallen Templar"), так же вы узнаете о болезни Эрла Эамона (Arl Eamon). Попросив награду за свои действия получите целый золотой! Теперь отправляемся в Укрытие Дэйна (Dane’s Rafuge), здесь будет несколько солдат Логана, как итог - барная драка. Если после драки вы не убьете солдат, то к вам присоединится Лильяна (Leliana, класс – разбойница/rogue может открывать запертые сундуки и тому подобное). Лучше всего если вы экипируете Лильяну двумя кинжалами – какой же рог без даггеров.

В этом баре так же можете взять дополнительные квесты и продать хлам торговцу.

 

Стэн

По пути на север рядом с дорогой вы увидите клетку с чуваком по имени Стэн внутри. Освободите Стэна и он присоединится к партии. Как это сделать? Если вы взяли Лильяну, матушка Reverend Mother даст разрешение автоматически, иначе, придется вести нудный разговор и давать пожертвование. Клетку так же можно вскрыть, однако нужен высокий уровень вскрытия замков. Стэн хорошо обращается с двуручным оружием, так что учтите это при прокачке.

 

Наконец, мы у самого выхода из деревни (северо-запад от деревни). На мосту вы увидите, как отряд монстров атакует двух гномов – если вы спасете их (гномов конечно-же), тогда в вашем кемпинге появится торговец – можно будет сбывать тонны хлама что у вас накопятся во время выполнения миссий.

Читайте в следующей части: “Прохождение Dragon Age: Origins – The Broken Circle”.

 

 

Следующая часть прохождеждения - The Broken Circle.

 

Прохождение:

Больше статей на Shazoo
Тэги: