@Ozzmosis, абсолютно стандартное количество новостей… В будни каждые 20 минут, вечером и в выходные днем каждые 30 минут. Так всегда было. Ну и в отдельные моменты может быть меньше, но это скорее исключение.
@Ozzmosis, это насколько я был в состоянии прочекать единственный отзыв на который ответил сам разработчик игры. И в этом отзыве игрока есть ссылки на другие проекты с ИИ. Там правда не мало про Алису написано, что не то чтобы релевантно, но и про другие игры тоже.
@graa, тебе до Пронзающего всю игру надо пройти)))) так что ждать придется долго))) будешь заморачиваться тенденциями? впрочем, если ты собираешься заполучить сет то придется пыхтеть над тендециями.
@Ozzmosis, какие такие тенденции?) @Sanchez, о спасибо, ну как я понял в ру перевода, для простоты перевели как женщина самурай п.с. а еще я перепутал нагинату с одати, шейм он ми)
@Adren, мировые (мы же по мирам лазаем в игре) тенденции это геймплейная механика в демонах. механика максимально скрытая и часто не очевидная. чтобы игру пройти на 100% (я не про ачивки) надо играть очень аккуратно, учитывая тенденции миров и формируя тенденции самостоятельно исходя из того какую цель перед собой ставить. далее жирный спойлер (Graa, имей в виду): например сет пенетратора можно получить только за керамические монеты. монеты раскиданы по мирам. фишка в том что монеты не просто раскиданы по мирам а по тенденциям того или иного мира (локации). например если ты придешь в темную локацию 1-1, то монеты не будет потому что в этой локации монета лежит в белом мире. но пример с сетом максимально замороченный, он один такой. тенденций всего две: белая и черная (но с градациями). если мир склоняется (из-за действий игрока) к ттенденции, то можно увидеть изменения в мире. например если мир склоняется к темном тенденции то появятся красные мобы или демоны, могут появится новые предметы или нпц. механику тенденций ругают все кому не лень, но как по мне, очень зря.
@Ozzmosis, ааа ты про это я вспомнил у меня знакомый когда ачивки делал мучался с этим помню, что темную проще получить чем светлу, помоему гораздо проще а я в каком-то моменте запарился над этим ибо что-то надо было получить, ну и впринципе как получил больше не возвращался к этой теме, есть и есть единственное изза этого я передумал платину делать)
@Adren, конечно проще, ведь сдыхать в соулс играх все «любят» 😆 Очень печально, что ничего подобного в последующих играх (кроме Бладборна) не сделали. Я иду и пытаюсь вспомнить, есть ли в трех частях Дарк Соулс какие-то уникальные глобальные механики, и что-то ничего не вспоминается.
Блин ) Я думал он хотя бы в первой половине игры будет ) Такой краш. Доспехи просто произведение искусства
пример с сетом максимально замороченный
Я об этом немного слышал, но теперь кажется уже лучше понимаю. Возможно в первое прохождение буду играть просто ради спонтанных впечатлений, а во второе буду уже собирать монеты внимательно 🙌🏻 (Всё ещё жесть как офигеваю, что реально начинаю играть в соулсы и уже скоро закончу Элден и пойду в Тени Эрдтри)
@graa, кстати когда купил 4ПРОшку периодически офигевал что играю в Бладборн так просто - сел, включил и играешь))) покупка плойки была спонтанным решением))) 😁 Мой тебе непрошенный совет — изучи внимательно как взять сет потому что может получится так что игру придется проходить три (или больше) раза из-за тенденций, которые ты по незнанию будешь делать. P.s. удачи тебе с консортом, она тебе понадобится 😉
А у меня вот недавно с Дарк Соулс 3 тоже так странно вышло. Стал там сразу что-то в ютубе искать типа «Как фармить души» и так далее. На деле осознал, что уже три часа играю спокойно без всяких билдов/уловок и просто проваливаюсь в этот мир с головой. Вообще не нужны уже больше эти гайды, без них интересней. Но вот по поводу брони посмотрю обязательно
P.s. удачи тебе с консортом, она тебе понадобится 😉
Я там кстати уже немножко побегал и прям безумно нравится эта новая лока, просто дух захватывает
@Ozzmosis, я на стриме увидел мага в демон солсе и мне так визуально понравилось, что я решил пройти демон магом, я не ожидал что им настолько легко будет, решил перепройти все дски магом попробывать, и в первой дс оказалось магом играть совсем другое дело, демона с двумя собаками попыток 50 сделал)
@Adren, я неоднократно читал, что играть магом в «Демонах» проще всего. Но сам я играл воином. А последнего босса убивал из, кажется, лука (или арбалета). И всё потому, что на тот момент устал играть и мне не хотелось сильно заморачиваться, заучивая его движения. Мне игра понравилась, но возвращаться почему-то не хочется.
релизнулась (везде) inZOI. прям жду материалы по игре. пока что, все, что я знаю про игру, говорит о хите и уж точно о том, что сие будет интереснее и разнообразнее Симсов. цена в стиме 2400, что, как по мне, очень недорого. еще пишут, что в игре есть ИИ, но его надо включать отдельно и требования к компуктеру возрастут.
@506, Ага, если разбры все сделают правильно то могут так же 10 лет получать денежки) Особенно на фоне сообщений о том, что следующий Симс был отменен.
@Ozzmosis, какое в наше врмея стало простое мерило хорошей игры, красивые женщины и возможность бить детей, звучит грубовато, но самое забавное так и есть)
Стал там сразу что-то в ютубе искать типа «Как фармить души» и так далее. На деле осознал, что уже три часа играю спокойно без всяких билдов/уловок и просто проваливаюсь в этот мир с головой. Вообще не нужны уже больше эти гайды, без них интересней. Но вот по поводу брони посмотрю обязательно
Напомнило мне как я еще только начинал в соулсы фромов) на самом деле ситуация двоякая, после прохождения всех их игр я понял следующее - с гайдами играть полезно, но не так интересно, это факт, и тем, кто хочет максимально усилить момент исследования не стоит ими пользоваться, НО! наверное к сожалению соулсы построены таким образом что многие(реально многие) вещи абсолютно непостижимы без конкретных подсказок, есть вещи, до которых из-за "специфического"(не хочу ругать) повествования и подачи, ты никогда не додумаешься если только у тебя это не получится случайно, поэтому как по мне самый лучший вариант это 2 и более прохождения - 1й это без гайдов со всеми упущениями и ошибками, но и впечатлениями, а вот следующие только с ними иначе нет смысла проходить одно и то же без получения чего-то нового, а новое без гайдов получить откровенно говоря не получится, по крайней мере в полной степени. @Mutare_Drake, трудно?) Практически невозможно, подача, логика и повествование в соулсах нередко на уровне "это известно лишь самим создателям") ну, если именно о побочных квестах говорить, настолько все неоднозначно и неочевидно переплетено, причем это становится понятно только после гайдов, не раньше)
@Mutare_Drake, вот ты сказал "сюжет", но сюжет в соулсах как раз вполне понятен, а вот побочки и прочие второстепенные взаимосвязи в мире хрен поймешь без гайдов)
@GPoul, @Mutare_Drake, @graa, я кстате вспомнил момент, когда наиграл 120 часов в елдень, и у меня крашнулся сейв 150 уровня персонажа в результате я по памяти вспомнил, что я могу пойти туда, взять посох, тепшнутся в другую локу за спелом, потом выполнить тот квест попасть в другую локу и там нафармить, а того сюжет босса я могу оббежать там, чтобы быстрее было дойти до нужно нпц, вобщем за 2 с половиной часа я нафармил себе снова 150 уровень и дошел до того места где крашнулся сейв) потом случайно попался видос пару недель спустя где в гайде есть пару аспектов которые упрощали то, что я сам по памяти делал)
@Adren, подожди, а как ты сумел добить 150 уровень за пару часов??? Начиная с какого, с 1го? Это же невозможно. Ну то есть может на это и есть какие гайды по читинговой дрочке но я по определению ими не пользуюсь, это сводит на нет весь смысл игры.
[Удалено] [Удалено]
@Ozzmosis, абсолютно стандартное количество новостей…
В будни каждые 20 минут, вечером и в выходные днем каждые 30 минут. Так всегда было.
Ну и в отдельные моменты может быть меньше, но это скорее исключение.
@barbahat, последние пару дней явно больше, тк Митроен и Илюха постят активно новости, ну и ты списком анимех порадовал)
подскажите кто помнит, самураев женщин не было, были женщины которые орудовали одати, но они были не самураями, а как-то по другому назывались?
@Adren, Онна-бугэйся
@Ozzmosis, https://steamcommunity.com/profiles/76561199147285553/recommended/3361180/ вот можно почитать довольно подробный обстоятельный отзыв об игре. С тем что у игры в стиме 30/100 оценка пользовательская думаю не много найдётся желающих лично посмотреть её
@Ozzmosis, это насколько я был в состоянии прочекать единственный отзыв на который ответил сам разработчик игры. И в этом отзыве игрока есть ссылки на другие проекты с ИИ. Там правда не мало про Алису написано, что не то чтобы релевантно, но и про другие игры тоже.
@Sanchez, угу, потом уже полез в отзывы.
Я все жду шоп ии в игры завезли 😅 мне ж интересно 🤔 поэтому и реагирую на такие проекты.
Наконец-то заказал Демон Соулс! Как дождаться субботы. Хочется скорее создавать рыцаря и встретить Пронзающего (и хорошо бы получить его сет)
@graa, тебе до Пронзающего всю игру надо пройти)))) так что ждать придется долго)))
будешь заморачиваться тенденциями? впрочем, если ты собираешься заполучить сет то придется пыхтеть над тендециями.
@Ozzmosis, какие такие тенденции?)
@Sanchez, о спасибо, ну как я понял в ру перевода, для простоты перевели как женщина самурай
п.с. а еще я перепутал нагинату с одати, шейм он ми)
@Adren, мировые (мы же по мирам лазаем в игре) тенденции это геймплейная механика в демонах.
механика максимально скрытая и часто не очевидная.
чтобы игру пройти на 100% (я не про ачивки) надо играть очень аккуратно, учитывая тенденции миров и формируя тенденции самостоятельно исходя из того какую цель перед собой ставить. далее жирный спойлер (Graa, имей в виду):
например сет пенетратора можно получить только за керамические монеты. монеты раскиданы по мирам. фишка в том что монеты не просто раскиданы по мирам а по тенденциям того или иного мира (локации). например если ты придешь в темную локацию 1-1, то монеты не будет потому что в этой локации монета лежит в белом мире. но пример с сетом максимально замороченный, он один такой.
тенденций всего две: белая и черная (но с градациями). если мир склоняется (из-за действий игрока) к ттенденции, то можно увидеть изменения в мире. например если мир склоняется к темном тенденции то появятся красные мобы или демоны, могут появится новые предметы или нпц.
механику тенденций ругают все кому не лень, но как по мне, очень зря.
@Ozzmosis, ааа ты про это
я вспомнил
у меня знакомый когда ачивки делал мучался с этим
помню, что темную проще получить чем светлу, помоему гораздо проще
а я в каком-то моменте запарился над этим ибо что-то надо было получить, ну и впринципе как получил больше не возвращался к этой теме, есть и есть
единственное изза этого я передумал платину делать)
@Adren, конечно проще, ведь сдыхать в соулс играх все «любят» 😆
Очень печально, что ничего подобного в последующих играх (кроме Бладборна) не сделали. Я иду и пытаюсь вспомнить, есть ли в трех частях Дарк Соулс какие-то уникальные глобальные механики, и что-то ничего не вспоминается.
@Ozzmosis, чтобы прям на мир влияло? та вроде ничего такого нет, в елдене тоже нету, ну чисто сюжетное событие которое пол города засыпает и все
Пока вы сидите Доту хотят лишить самого ценного 😎
@Ozzmosis, возможности найти своего отца?
@Mutare_Drake, я в Доту не играл ни разу, так что не знаю))) Но чую, твой комментарий в тему (просто я не ориентируюсь).
@Ozzmosis,
Блин ) Я думал он хотя бы в первой половине игры будет ) Такой краш. Доспехи просто произведение искусства
Я об этом немного слышал, но теперь кажется уже лучше понимаю. Возможно в первое прохождение буду играть просто ради спонтанных впечатлений, а во второе буду уже собирать монеты внимательно 🙌🏻 (Всё ещё жесть как офигеваю, что реально начинаю играть в соулсы и уже скоро закончу Элден и пойду в Тени Эрдтри)
@graa, кстати когда купил 4ПРОшку периодически офигевал что играю в Бладборн так просто - сел, включил и играешь))) покупка плойки была спонтанным решением))) 😁
Мой тебе непрошенный совет — изучи внимательно как взять сет потому что может получится так что игру придется проходить три (или больше) раза из-за тенденций, которые ты по незнанию будешь делать.
P.s. удачи тебе с консортом, она тебе понадобится 😉
@Ozzmosis,
А у меня вот недавно с Дарк Соулс 3 тоже так странно вышло. Стал там сразу что-то в ютубе искать типа «Как фармить души» и так далее. На деле осознал, что уже три часа играю спокойно без всяких билдов/уловок и просто проваливаюсь в этот мир с головой. Вообще не нужны уже больше эти гайды, без них интересней. Но вот по поводу брони посмотрю обязательно
Я там кстати уже немножко побегал и прям безумно нравится эта новая лока, просто дух захватывает
@Ozzmosis, я на стриме увидел мага в демон солсе и мне так визуально понравилось, что я решил пройти демон магом, я не ожидал что им настолько легко будет, решил перепройти все дски магом попробывать, и в первой дс оказалось магом играть совсем другое дело, демона с двумя собаками попыток 50 сделал)
@Adren, я неоднократно читал, что играть магом в «Демонах» проще всего. Но сам я играл воином. А последнего босса убивал из, кажется, лука (или арбалета). И всё потому, что на тот момент устал играть и мне не хотелось сильно заморачиваться, заучивая его движения.
Мне игра понравилась, но возвращаться почему-то не хочется.
Доза милоты за 32 вечно зелёных.
Где купить не знаю, но, думаю, зарубежом.
@Ozzmosis, есть ещё такой
@Adren, в Демонах ещё саунд дизайн всех этих магических снарядиков и прочего просто высший класс
@Ozzmosis, вот кстате да, но за война хочу пройти, думаю как порт на пеку сделают возьму
релизнулась (везде) inZOI.
прям жду материалы по игре. пока что, все, что я знаю про игру, говорит о хите и уж точно о том, что сие будет интереснее и разнообразнее Симсов.
цена в стиме 2400, что, как по мне, очень недорого.
еще пишут, что в игре есть ИИ, но его надо включать отдельно и требования к компуктеру возрастут.
@Ozzmosis, Симс вряд ли по аудитории переплюнет. Слишком высокие системки. А так интересный проект.
@TanatosX, ну так последний симс вышел больше десяти лет назад
@506, Ага, если разбры все сделают правильно то могут так же 10 лет получать денежки) Особенно на фоне сообщений о том, что следующий Симс был отменен.
@TanatosX, @506, в игре можно сбивать детей автомобилем. Это однозначный хит и вопросов тут быть не может)))))))
@Ozzmosis, какое в наше врмея стало простое мерило хорошей игры, красивые женщины и возможность бить детей, звучит грубовато, но самое забавное так и есть)
@graa, гайды нужны для прохождения квестов, самостоятельно понять что и куда порой трудно)
@graa,
Напомнило мне как я еще только начинал в соулсы фромов) на самом деле ситуация двоякая, после прохождения всех их игр я понял следующее - с гайдами играть полезно, но не так интересно, это факт, и тем, кто хочет максимально усилить момент исследования не стоит ими пользоваться, НО! наверное к сожалению соулсы построены таким образом что многие(реально многие) вещи абсолютно непостижимы без конкретных подсказок, есть вещи, до которых из-за "специфического"(не хочу ругать) повествования и подачи, ты никогда не додумаешься если только у тебя это не получится случайно, поэтому как по мне самый лучший вариант это 2 и более прохождения - 1й это без гайдов со всеми упущениями и ошибками, но и впечатлениями, а вот следующие только с ними иначе нет смысла проходить одно и то же без получения чего-то нового, а новое без гайдов получить откровенно говоря не получится, по крайней мере в полной степени.
@Mutare_Drake, трудно?) Практически невозможно, подача, логика и повествование в соулсах нередко на уровне "это известно лишь самим создателям") ну, если именно о побочных квестах говорить, настолько все неоднозначно и неочевидно переплетено, причем это становится понятно только после гайдов, не раньше)
@GPoul, только если это не сюжет AC6, его без гайдов можно понять :D
@Mutare_Drake, вот ты сказал "сюжет", но сюжет в соулсах как раз вполне понятен, а вот побочки и прочие второстепенные взаимосвязи в мире хрен поймешь без гайдов)
Прастите:
2024 - Проблема: у нас в стране эпидемия нападений с ножами
2025 - Решение: запретим катаны
Премьер Британии, офф-учетка в X (Твиттер)
@GPoul, @Mutare_Drake, @graa, я кстате вспомнил момент, когда наиграл 120 часов в елдень, и у меня крашнулся сейв 150 уровня персонажа
в результате я по памяти вспомнил, что я могу пойти туда, взять посох, тепшнутся в другую локу за спелом, потом выполнить тот квест попасть в другую локу и там нафармить, а того сюжет босса я могу оббежать там, чтобы быстрее было дойти до нужно нпц, вобщем за 2 с половиной часа я нафармил себе снова 150 уровень и дошел до того места где крашнулся сейв)
потом случайно попался видос пару недель спустя где в гайде есть пару аспектов которые упрощали то, что я сам по памяти делал)
@Adren, я мало что понял, только саму суть, но я тебе верю, в соулсах возможно все)
@GPoul, ну вот я суть и пытался донести, чтоб не спойлерить)
@Adren, подожди, а как ты сумел добить 150 уровень за пару часов??? Начиная с какого, с 1го? Это же невозможно. Ну то есть может на это и есть какие гайды по читинговой дрочке но я по определению ими не пользуюсь, это сводит на нет весь смысл игры.