JohnCraft

Atomic Heart

JohnCraft

Ну шо гайз, кто уже играет? Я купил, поставил на скачку, пошел по делам, вот вернулся запустил... и где русская озвучка?))
Я подумал что чето упустил, но в настройках просто нет опции такой. Короче, надо пошаманить немного и слушать прекрасный дубляж.
Пока нравится атмосфера, очень.

@JohnCraft, озвучка меняется в главном меню, а именно когда ты не в игре) в аудио)

@Mutare_Drake, @Jade, в ВК, в стиме же бан. А переплачивать в 2.5 раза, ну не хотелось как-то.
@enaKKK, я пока не пошаманил, у меня не было этой строчки в основном меню. Хотя вот вышел патч на пару кб...

@JohnCraft, я пока не играл, но посмотрел стрим друга и выглядит очень интересно, стоит ознакомиться. Но сначала добью деда под спайсом)

@JohnCraft,
Запустите Atomic Heart.
Нажмите кнопку «Опции».
Перейдите во вкладку «Аудио» и найдите пункт «Язык озвучки», который находится самым последним пунктом.
Задайте значение «Русский».
Вернитесь на главный экран и продолжите играть с последнего сохранения.

@enaKKK, я уже сделал, благодарю)
@Mutare_Drake, ну это реально биошок, только в нашем сеттинге. Очень интересно просто смотреть, изучать. А я уже прошел, начал НГ плюс, правда забросил)

Прикольная игруха, но текстуры местами не очень, не четкие
Можно кстати еще FOV в игре менять, кому то если нужно, то скину в лс ссылку на вк группу

Я орнул)) надеюсь в сталкере тоже не скупятся на лексику
@Judych, давай без таких картиночек, кому надо тот найдет. Тут сугубо про игру.

@JohnCraft, ок) Хотя игра как игра, картинка как картинка

@Judych, не хочу видеть споры/срачи и тут, если он не по игре. Так что без полит.контекста. Буду благодарен.

Ушел пока не далеко, брал в ВК. Пока нравится.
Минусы которые именно минусы геймдизайна и баги.

  1. Сейвы только у автомата и нельзя выбирать ячейки сохранения. Я, после того как хренов Dying Light 2 мне заруинил часов 20 геймплея сохранив со сломанным скриптовым моментом, это блин ненавижу заочно. нахрен все эти сложности, я хочу иметь возможность делать сейвы каждые полчаса и каждый на отдельный слот.
  2. Элеонора сломалась когда я щелкнул на карту, в меню апгрейдов. У меня теперь вместо задника экрана выбора оружия тупо Элеонора. Это опять же к вопросу о сейвах.
    Из вкусовщины - не нравится стрейф. Какой-то он неудобный.

@Gizil, по Элеоноре - TAB нажимай) Есть такой баг, да, при переходе на карту, где смотреть чертежи

@Gizil, а мне понравилось, что враги оббегают тебя))) Не тупо прут толпой на тебя, один в лоб, другой сбоку бежит.

@Judych, я вышел в панике клацая везде, может и Таб. Но баг остался - когда вкладка способностей, задник есть. Когда вкладка оружия - Элеонора и половину кнопок не отображает. надеюсь загрузка поправит.
@JohnCraft, Не, я про то что какой-то неубедительный стрейф у ГГ. Не динамичный.

@JohnCraft, я полчаса на это убил )

Опция озвучки доступна только в главном меню ) как только загрузился, строка пропадает - я думал у меня крыша потекла, когда смотрел скрины и у меня не было этой настройки хотя на скрине она четко была. Ясно, что на ходу в игре не отработано переключение, но могли бы хотя бы затенить, а не убрать визуально)

Прошел до электро березки пока только - меня прям все устраивает

Антураж - начало прям настолько понравилось, что с удовольствием останавливался везде и слушал все второстепенные разговоры, разглядывал плакаты, крутой трек "я уеду в Комарово" два раза прослушал )

Боевка - друг скачал пиратку, говорил очень тягомотная, вовчика убить та еще проблема. Я же у себя выношу их 2мя хедами из энергопистолета или одним из дробовика (он за 6). Рассказал об этом, поняли, что пробелма в различии версия - разрабы услышали игроков и снизили жирность мобов, за что я чертовски благодарен. В остальном увороты врагов и присаживания от твоих выстрелов конечно приятно разбавляют бой, но все достаточно читаемо и хаос начинается только если врагов сильно много становится.

Оружие - чувствуется "импакт", не оставалось ощущения пукалок пластмассовых. Не дум, конечно, где каждый выстрел наполнен брутальностью, но все равно приятно и стрелять и топором быть.

Враги - приятно разнообразят их состав в самом начале, но я недалеко ушел. Вовчики хороши, особенно когда с двух ног тебе в грудь влетают)

Близняшки и Элеанора - боги, как хорошо что они это добавили ) Последняя заставила меня смущаться своими фразами, хоть порой и казалось, что перебор, но все равно это очень колоритный персонаж) очень хочу актрису озвучки увидеть и посмотреть процесс записи, сколько там страсти в этих фразах проскальзывало )

В общем я чертовски доволен, потраченных денег уже не жалко.
Вк плей в целом норм, отторжения не вызывал.

Ситуация из жизни по покупке игры:

  • один бывший коллега сказал, что качнул пиратку и сколько-то прошел. Вступление понравилась, но говорил очень сложно на любой сложности. Я привел в пример за сколько убийств укладываю я моба на версии из вк плей, а он за сколько у себя на пиратке ноябрьской. В итоге, вроде уже писал, к релизу сильно уменьшили здоровье врагам, что пошло сильно на пользу. Сегодня он уже написал, что купил в этом «ужасном» для кого-то вк плей)

  • в том же чате тихо сидел парнишка и читал нашу переписку. Через какое-то время сам пишет, что начитался уже нашей переписке и в процессе купил себе копию там же.

  • но самое удивительное с другим коллегой. Он начал играть через гейм пасс, все классно, доволен, сегодня вечером присылает процесс скачивания из вк плей) на мой вопрос «а чо а зачем» ответил, что из-за геймпасса совесть замучила и за такую годную игру он решил купить ее)

Забавная история, не агитирую за вк плей, мне от него ни горячо ни холодно) надеюсь у разрабов соберется хорошая сумма прибыли с продаж

Мик конечно хорошо оторвался здесь, музон топчик)

В игре есть что-то кроме головоломок, ящиков для лутания и поиска ключей? Я прост хз, по геймпассу поиграл, атмосфера и дизайн топ, саундтреки тоже отличные, в начале думал, что игра про то, какой крутой СССР и какие все вокруг дурачки, но по факту, там довольно интересная концепция мира, довольно мрачная, я бы сказал.

Но вот это пылесосенье локаций в поисках ящиков с ресурсами, ящиков с улучшениями, ящиков с ящиками (при чем ящики везде, в стенах, на стенах, за стенами, под стенами, даже роботы с ящиками летают) - это точно не тот элемент иммерсив сима, который нужен в игре, а учитывая, что игра, пока что, идет максимально линейно и строго по рельсам, то я ее вобще за иммерсив сим считать не могу.
Плюс ко всему этому добавляется поиск ключей для дверей, поиск колб для дверей, поиск еще одних колб для дверей и я так понимаю, что разрабы будут этим квестом "найди 4 ключа и пройдешь к следущей двери с 4 ключами" задалбывать и дальше?

@Q4ard, отсылки, довольно много интересных, нравится рассматривать
Ты в резики что ли не играл? Half-life, bioshock, все понемногу собрано из этих игр

Как по мне, кстати, игра больше всего последние Вульфенштайны напоминает.

@MournfulCongregation, я бы сказал она больше на Прей похожа, инвентарь , лут , оружие, общие механики, врагов не так много и тд.

@enaKKK, ну, в Прее иммерсив сима прям куда больше. Тут же от него только лёгкий налёт, отдельные элементы. Наверноее, схожесть с Преем прослеживает ввиду того, что большую часть времени проводишь в закрытых комплексах. Но имнно по ощущениям и с учетом эстетики мне больше Вульфенштайны напоминает.

@enaKKK, да, именно с преем ассоциации в голове)

Там много ассоциаций возникает, в определенные моменты.
Видно, что разрабы смотрели на даинглайт, прей, биошок. В целом, это не имерсив)
А обычный шутер, с таким... Ограниченным опенворлдом. Привет метро исход)
Добежал до поезда.
Интересно, как в английском озвучили его любимое ругательство "ёбаные пироги"?)

@JohnCraft,

Интересно, как в английском озвучили его любимое ругательство "ёбаные пироги"?)

Crispy Critters (пример: https://youtu.be/WIFKrBZCnYc?t=2343)
И, если что, сцена на русском: https://youtu.be/dAkObI7FNrs

В общем дизайн, графика вроде ок и уникальная. А вот эти колбы, всякие назойливые роботы, как то под вопросом. Может дальше по сюжету будет интереснее

Да, игра, конечно, в плане геймдизайна морально устарела. Видно, что сказался долгий период разработки и то, что те тогда еще актуальные на момент активной фазы разработки геймплейные механики, которые брали за основу, сейчас уже не особо вывозят. А шутерная составляющая просто "нормальная", не без определенного уровня веселья.

@MournfulCongregation, да сложно новичкам ноунеймам выйти и показать что-то новое, крутое, чтобы все были в шоке. Думаю поэтому, атмосфера в игре так сильно проработана)
Решили сделать упор на узнаваемость. Заявить о себе.

@JohnCraft, ну, я лично и не против. Для меня последние лет 10 геймплей отошёл на второй или третий план. Главное, чтоб он работал. Сейчас меня в играх только эстетика, сюжет, нарратив, диалоги, проработанность мира и персонажей интересует в первую очередь.

@Q4ard,

Но вот это пылесосенье локаций в поисках ящиков с ресурсами, ящиков с улучшениями, ящиков с ящиками (при чем ящики везде, в стенах, на стенах, за стенами, под стенами, даже роботы с ящиками летают

С пробуждением. Это называется игровой процесс для умственно отсталых, лут ммо моба гринд крафт фарм. Примерно с 2011 года началась такая тенденция, в 2014 был её рассвет и по сей день в игрушках для умственно отсталых игровой процесс представляет из себя бесконечный "захват мобов и лут вышек", и этот процесс доминирует над остальными аспектами, поэтому современные игрушки никогда не станут произведениями искусства.

@JohnCraft, как говорится "лучше играть с оригинальной озвучкой". =)

@JohnCraft, Субъективщина, зависит от того мата к которому ты привык ;)

@MournfulCongregation, посмотри на 1й Ведьмак, и игры которые выходили в 2007 или 2006м, получиться - вырастут. Но это уже для флудильни разговор, что бы тут не офтопить.

Купил аккаунт микрософт стор с гейм пасом за 33 рубля, надеюсь игра отобьет этот не выпитый мной стакан пива

Хогвартс за 300 рублей вот вообще не отбил 3 литра пиваса, лучше б всё таки пиваса попил, чем в это играть

Прошел игру. Ну и говнина финал (второй ещё хуже).
А ведь все так хорошо было.

Я ещё не начал играть, а игра меня уже насмерть задушила своими душными ежедневными обновами в геймпассе на 15-20 гигов, у меня ADSL, высокоскоростной подключить нет технической возможности, мне приходится вместо игры просто качать патчи сутками по кругу

33 рубля снова себя не окупают, АРРРРРРЯ! Да что ж такое!

В общем, прошел игру. Что не понравилось (именно существенно, на остальное можно делать скидку ввиду всех обстоятельств и производственного ада): не особо интерактивное окружение, никакущий открытый мир, абсолютно отвратительные концовки, слабая постановка и режиссура, превалирующее кол-во мили-врагов (хотелось бы и побольше тех, с кем на дистанции надо "работать").
Что понравилось: отличная эстетика и "лорный" фундамент для вселенной, оптимизация, приятная картинка, довольно компетентная шутерная часть, дополняемая "сверхспособностями" (которым, однако, на мой взгляд, чуток разнообразия не хватает), хорошая оптимизация, в целом неплохой сюжет и диалоги, классная музыка и интересные сражения с босами, классно реализованный уникальный процесс лутинга, который лично меня не задолбал за все время прохождения, не знаю, какое-то приятное удовольствие от запылесошивания локаций и открытия таким образом всех этих ящиков и вылетающих оттуда запчастей я получил, при этом еще и виброотдача на геймпаде поспособствовала. Но больше всего, конечно, порадовали пространственные головоломки, многих задушили, а мне зашло, некоторые реально заставили попотеть, в такого рода играх сейчас сложных головоломок днём с огнем не сыщешь.

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.