@OdinCaesar, никто, игру ведь еще до выхода пока не было решено ненавидеть. Вот если бы главный герой вдруг геем оказался, то это да... А вообще жду, может быть, неплохую гриндилку на один раз, исходя из того, что показали. Изначально ожидания были повыше, по первому геймплею и трейлеру виделся крепкий сюжетно-ориентированный проект с глубокой боевкой, но реальность чуть проще будет, мягко говоря. Хотя альтернатив всё равно сейчас не много, поэтому поиграть и посмотреть, что оно из себя представляет, можно будет. Вангую, что игра будет крепким середняком около 7 баллов.
Игруля весит 35ГБ. Ну это так, если кому будет лень чекать новость на самом сайте.
Кто собирается ставить нули на МТ в первые 10 минут после релиза,
Ahaha. Все паровозы и поезда с нулями уехали в пункт назначения "Тлоу-2".
а кто 12 из 10?
Вот этих паровозов и поездов еще хватает на станции Сони. Думаю, что их перенаправят прямиком на "Тсушиму"
Ну что, геймеры, ждёте игру? Какие ожидания/предпочтения/хотелки?
Выглядит неплохо и весьма атмосферненько. Мне нравится колоритный японский антураж. Немного напрягают аванпосты и боевка, ну это такое. Визуал хоть и не хватает звезд с неба, но это опен-ворлд как никак. Сюжет (по слухам уже сыгравших поцыков) весьма недурный и классный. А что еще для счастья надо? Залихвацкий сюжет, от которого не будешь пробивать лицо фейспалмами и сносный геймплей. Ну это лично для меня, ну и чтоб багов по-меньше.
Знаешь, Один, как-то искренне спокоен за Тсушиму. Верю в Сакеров их детище. Это именно тот Японский Ассасин, который мы заслужили. Будет весьма здорово, если СП утрут носяру конвейеру Юбиков.
Пожалуй подожду скидок и разносторонних обзоров с рецензиями. Увиденное по игре не во всём внушает доверия. К тому же open-world, от них усталость появилась.
Игру очень жду, предзаказал расширенное издание. Средневековая япония это вообще один из моих любимых исторических периодов, а игр в этом сеттинге неприлично мало, так что на игру большие надежды. То, что показали в трейлерах мне очень даже понравилось, но о финальном впечатлении пока говорить конечно рано, надеюсь не подкачают. Игрой года для меня она вряд ли станет, TLoU2 переплюнуть уже скорее всего не удастся в этом году никому, но я уверен она будет лучше ассассинов, как минимум.
И еще, народ, перестаньте называть игру Тсушимой. Это Цусима, реально существующий остров с конкретным официальным названием и произношением. Цу-си-ма, и никак иначе.
Пока жду первых превью, потом, скорее всего, сразу предзакажу, если уж совсем чего то плохого в них не увижу. Т.е. у меня примерно будет три дня на раздумья ;D Все сравнивают с Ассасином. Ну таком случае я бы хотел, чтобы это больше была игра, похожая на ранних Ассасинов. Новых не переношу просто жуть. В остальном хотелось бы чтобы в игре были проработаны обе ветки. И бой глубоко продуманный, чтоб хотя бы чуть-чуть сложно было, и стелс на приемлемом уровне. А так главное, чтобы крепкий сюжет был.
@mel12, все механики будут уровня Хорайзон, то есть "easy to learn". Не ждите выдающегося ИИ и стелса, огромного набора скиллов или овер сложную боевку. Ни одна игра Панчей не блистала глубиной механик. Судя по роликам, Цусима не исключение. То есть в основе это такой очень юзер френдли геймплей. За сюжет не скажу.
@VirgoFox, Очень жаль будет. Но вроде как по интервью (возможно об этом говорилось в ролике с геймплеем) они напирают на проработанность боевки. Но опять же я жду превью, а там видно будет.
@Rein0451, stellaris. @mel12, превью в любом случае будет положительным. Многие эксклюзивы Сони пусть и не выделяются оригинальными геймплейно\сюжетно, но являются очень качественной работой - сказываются большие деньги. То есть - не думайте что я ругаю игру. я скорее веду к тому, что вы уже "играли" в подобные игры. Тут лишь сюжет и текстуры условно другие.
@VirgoFox, Я скорее всего итак возьму, просто не хотелось бы потом об этом жалеть. И поэтому хотелось бы пораньше составить хоть какое то мнение по игре, потому что инфы по ней очень очень мало.
@mel12, лично я бы подождал, я не увидел чего то прям овер впечатляющего. Переплачивать тысячу - полторы ради того, чтобы быть в первых рядах среди тех кто узнает сюжет - точно не моё. В любом случае вам решать, я тут вообще мимокрокодил)
@VirgoFox, простота освоения механик еще не говорит о банальности геймплея. смотря что за механики и как они будут использоваться. В infamous было полно простых механик, но в него было весело играть.
@Egrassa, не лучший стример, если интересна игра, а не его плоский юмор.Он игры очень поверхностно проходит не вникая ни в сюжет ни в геймплей. Заточка под подачу себя, а не игры.
@Deimos_mdg, он умеет довольно живо поддерживать даже скучные моменты, мне это по душе) Не согласен на счет не вникания, он как раз хорошо разбирает сюжеты, но не перебарщивает с обыском каждого закоулка, растягивая прохождения в разы.
Почитал ревью с разнообразных источников. Вообщем то многие сходятся в похожем мнении, что игра сильно напоминает текущие Ассасины, которые я не перевариваю. Плюсом считается только крутой арт-дирекшен и стиль, а геймплей хромает на обе ноги и является дженериком для 2020 года. Тем, кто испытывает трепет от культуры Японии и самураев, думаю игра зайдет. И пожалуй я эту игру брать не буду. Галочку в голосовалке снял) Посмотрю на Твиче.
17го пойду забирать предзаказ, нравится не меньше чем TLoU 2 как игра выглядит, но играть не смогу начать раньше августа, так как пока TLoU 1 и 2 выходит что время займут еще надолго.
@mel12, А Юбисофт ничего не мешает выпускать нового АС в 2020 году с минимальными отличиями в геймплее. Я надеюсь что мне игра зайдет, сегодня поиграю после работы. Надеюсь что ситуация будет схожей с Days Gone, когда многие хейтили игру, а я в ней платину взял в итоге, настолько она мне зашла.
Сначала мне игру продал самый первый геймплейный трейлер, где Дзин встречает девушку-стрелка, а в конце они бьются на катанах. Я понял, что игру однозначно возьму. Но перед выходом я прочитал несколько ревью, посмотрел несколько видео, и желание как-то поникло. Уже поигравшие, к вам вопрос, стоящая игруха таки или нет?
@Jazzis, ну как верно сказал стопгейм, она больше про стиль\красоту(не графики, она то слабоватая)\сеттинг\любопытные детали.
В том же режиме куросавы заголовки миссий это прям просто сексиииии. А так, типичный Sucker Punch, не шедевр, но и не проходняк. Ну и звук действительно хорош. Обязательно наушники или саундбар+саб хотя бы.
@Jazzis, вот ровно та же история. Влюбился в мотив Ghost of Tsushima с ролика Е3 2018, всё было здорово. И конечно я знал, что тот ролик был демонстративным и постановочным. Но наблюдая за игрой подробнее, глядя на актуальный геймплей, я не представлял себе, что так резко охладею к игре. Хотя планировал в какое-то время делать предзаказ и даже опечалился, что игру отодвинули на следующий месяц после TLoU2 (в тоже время радовался приближению TLoU2 :) Думаю стоит посмотреть на игру на стримах поподробнее, чтобы решить, что с ней делать. Когда-нибудь на распродажах, когда играть будет не во что - игра может залететь как по маслу.
@Rein0451, плохого сказать особо нечего. Но и прям ахов тоже. И на харде иногда приходится попотеть.
Я не игрок в ассасины, но я почти уверен, что там плюс-минус тоже самое. Ну разве что тут наверное более "Стратегические" и выжидательные, хотя опять же, я хз как там в ассасинах современных. Я в них закончил играть на втором ассасине)
@Rein0451, @Jazzis, ну короче побегал я в нее полдня. Типичный Sucker Punch. Сказать что плохая игра? Ни в коем случае. Сказать, что прям ах, щидевр? Тоже нет. Лучше многих и лучше Infamous, на мой взгляд. Но это не ND, которые творят чудеса. Это просто качественная игра.
Но за фуллпрайс я бы наверное не стал ее брать. Мне просто сеттинг заходит, и я игрой в целооооом доволен. Дает позалипать на красивые пейзажики и почитать хокку)
Наиграл часа 4, игра оочень пока нравится. После окончания вступления пошел собирать обереги, купаться в источниках и делать доп квесты)). Из интересного - резкая быстрая боевка, удобный и приятный паркур (запрыгивания на уступы отдают анчартедом 4, а это хорошо), действительно интересные сайдквесты. Чем-то напоминает Ведьмака 3, но про самурая, мне сеттинг еще очень нравится.
И еще, столкнулся с проблемой почти полного отсутствия мертвой зоны стика, причем на правый стик (там где камера) навесили норм дедзону, а на левый походу забыли вовсе, ибо мой перс иногда сам разворачивается влево. И не у одного меня такая проблема, на реддите тоже люди заметили этот прикол. Надеюсь слайдер мертвой зоны добавят в патче. Других претензий пока нет))
@Dimasetto, удобный и приятный паркур (запрыгивания на уступы отдают анчартедом 4, а это хорошо) - простите, разве это паркур? В игре обычная заготовленная геометрия для отдельных локаций, а не свободное перемещение по вертикали\горизонтали. Подобное перемещение из Хорайзон, МГС5 и многих других проектов. Я играю и хочу забраться на какой нибудь домик, мне в от фигу. Не вижу паркура от слова "совсем".
@Rein0451, учитывая, что игра построена на Куросаве и на стереотипах о самураях)
Но диалоги уже достали, часов 6-10 в игре, уже тупо в телефон пялюсь, пока они там обсуждают чето.
Игра безумно красивая в плане визуала. Вот хоть сейчас бери и на её основе заставки клепай.
Играется приятно. Удивило, что она не простая, к боевке надо привыкать (привет говно камере) и учиться. Первый второстепенный босс нормально меня так погонял.
Но в целом да, она вторична. Солянка из асассина и прочих опен ворлдов. Но с одним большим НО. Она гораздо лучше их.
Плюсом, после тлоу2 в неё играть тяжело. Видишь что деталей и мелочей ей не хватает.
Но всё равно нравится. Даже не смотря на то, что к японскому сеттингу Я не то что прохладен, он мне не нравился всегда. А тут прям хорошо сделали, раз мне заходит, то любителей Японии приведёт в восторг.
@HisNameNikita, спасибо, так конечно правильнее. @Rein0451, стереотипные самураи. Налёт голливуда, если хочешь) Не надо упираться именно в Куросаву подалуйста) просто он оказал влияние на изображение самураев и Японии тех лет.
В любом случае я считаю что тут косяк Сони, и тлоу надо было выпускать после призрака. Чтобы тлоу были действительно финальным аккордом этого поколения. Всё-таки призрак ну такоеееее) я наверное изменю свои показания, потому что это гораздо ближе к проходняку. Чем хотелось бы. С любовью вспоминаю второй инфеймос)
P.S.лично мое мнение, никому не навязываю)))
Ну что, геймеры, ждёте игру? Какие ожидания/предпочтения/хотелки? Кто собирается ставить нули на МТ в первые 10 минут после релиза, а кто 12 из 10?
Предлагаю делиться тут всяким интересным по игре. Ну в общем как обычно))
@OdinCaesar, никто, игру ведь еще до выхода пока не было решено ненавидеть. Вот если бы главный герой вдруг геем оказался, то это да...
А вообще жду, может быть, неплохую гриндилку на один раз, исходя из того, что показали. Изначально ожидания были повыше, по первому геймплею и трейлеру виделся крепкий сюжетно-ориентированный проект с глубокой боевкой, но реальность чуть проще будет, мягко говоря. Хотя альтернатив всё равно сейчас не много, поэтому поиграть и посмотреть, что оно из себя представляет, можно будет. Вангую, что игра будет крепким середняком около 7 баллов.
@OdinCaesar,
Игруля весит 35ГБ. Ну это так, если кому будет лень чекать новость на самом сайте.
Ahaha. Все паровозы и поезда с нулями уехали в пункт назначения "Тлоу-2".
Вот этих паровозов и поездов еще хватает на станции Сони. Думаю, что их перенаправят прямиком на "Тсушиму"
Выглядит неплохо и весьма атмосферненько. Мне нравится колоритный японский антураж. Немного напрягают аванпосты и боевка, ну это такое. Визуал хоть и не хватает звезд с неба, но это опен-ворлд как никак. Сюжет (по слухам уже сыгравших поцыков) весьма недурный и классный. А что еще для счастья надо? Залихвацкий сюжет, от которого не будешь пробивать лицо фейспалмами и сносный геймплей. Ну это лично для меня, ну и чтоб багов по-меньше.
Знаешь, Один, как-то искренне спокоен за Тсушиму. Верю в Сакеров их детище. Это именно тот Японский Ассасин, который мы заслужили. Будет весьма здорово, если СП утрут носяру конвейеру Юбиков.
Игру пройду на трубе ^_^Пожалуй подожду скидок и разносторонних обзоров с рецензиями. Увиденное по игре не во всём внушает доверия. К тому же open-world, от них усталость появилась.
Игру очень жду, предзаказал расширенное издание. Средневековая япония это вообще один из моих любимых исторических периодов, а игр в этом сеттинге неприлично мало, так что на игру большие надежды.
То, что показали в трейлерах мне очень даже понравилось, но о финальном впечатлении пока говорить конечно рано, надеюсь не подкачают. Игрой года для меня она вряд ли станет, TLoU2 переплюнуть уже скорее всего не удастся в этом году никому, но я уверен она будет лучше ассассинов, как минимум.
И еще, народ, перестаньте называть игру Тсушимой. Это Цусима, реально существующий остров с конкретным официальным названием и произношением. Цу-си-ма, и никак иначе.
Пока жду первых превью, потом, скорее всего, сразу предзакажу, если уж совсем чего то плохого в них не увижу. Т.е. у меня примерно будет три дня на раздумья ;D
Все сравнивают с Ассасином. Ну таком случае я бы хотел, чтобы это больше была игра, похожая на ранних Ассасинов. Новых не переношу просто жуть.
В остальном хотелось бы чтобы в игре были проработаны обе ветки. И бой глубоко продуманный, чтоб хотя бы чуть-чуть сложно было, и стелс на приемлемом уровне. А так главное, чтобы крепкий сюжет был.
@mel12, все механики будут уровня Хорайзон, то есть "easy to learn".
Не ждите выдающегося ИИ и стелса, огромного набора скиллов или овер сложную боевку.
Ни одна игра Панчей не блистала глубиной механик. Судя по роликам, Цусима не исключение.
То есть в основе это такой очень юзер френдли геймплей.
За сюжет не скажу.
@VirgoFox, Очень жаль будет. Но вроде как по интервью (возможно об этом говорилось в ролике с геймплеем) они напирают на проработанность боевки. Но опять же я жду превью, а там видно будет.
@VirgoFox, что значит easy to learn.
какие механики не easy to learn?
@Rein0451, stellaris.
@mel12, превью в любом случае будет положительным. Многие эксклюзивы Сони пусть и не выделяются оригинальными геймплейно\сюжетно, но являются очень качественной работой - сказываются большие деньги.
То есть - не думайте что я ругаю игру. я скорее веду к тому, что вы уже "играли" в подобные игры. Тут лишь сюжет и текстуры условно другие.
@VirgoFox, Я скорее всего итак возьму, просто не хотелось бы потом об этом жалеть. И поэтому хотелось бы пораньше составить хоть какое то мнение по игре, потому что инфы по ней очень очень мало.
@mel12, лично я бы подождал, я не увидел чего то прям овер впечатляющего. Переплачивать тысячу - полторы ради того, чтобы быть в первых рядах среди тех кто узнает сюжет - точно не моё.
В любом случае вам решать, я тут вообще мимокрокодил)
@VirgoFox, простота освоения механик еще не говорит о банальности геймплея.
смотря что за механики и как они будут использоваться.
В infamous было полно простых механик, но в него было весело играть.
@Rein0451, я и не говорил о банальности, а о том что что в инфеймос было весело играть несмотря на простоту я же говорил еще Димидруму.
как обычно: напишу везде, что дождусь скидок, а возьму на старте
Нет консоли, гляну куплинова
@Egrassa, не лучший стример, если интересна игра, а не его плоский юмор.Он игры очень поверхностно проходит не вникая ни в сюжет ни в геймплей. Заточка под подачу себя, а не игры.
@Deimos_mdg, он умеет довольно живо поддерживать даже скучные моменты, мне это по душе) Не согласен на счет не вникания, он как раз хорошо разбирает сюжеты, но не перебарщивает с обыском каждого закоулка, растягивая прохождения в разы.
Почитал ревью с разнообразных источников. Вообщем то многие сходятся в похожем мнении, что игра сильно напоминает текущие Ассасины, которые я не перевариваю. Плюсом считается только крутой арт-дирекшен и стиль, а геймплей хромает на обе ноги и является дженериком для 2020 года. Тем, кто испытывает трепет от культуры Японии и самураев, думаю игра зайдет.
И пожалуй я эту игру брать не буду. Галочку в голосовалке снял) Посмотрю на Твиче.
17го пойду забирать предзаказ, нравится не меньше чем TLoU 2 как игра выглядит, но играть не смогу начать раньше августа, так как пока TLoU 1 и 2 выходит что время займут еще надолго.
Конечно стильная штука. Пока первые часа два в режиме Куросавы прохожу) хотя я бы наверное только в кат сценах Куросаву оставил. И на тайтлах миссий)
@mel12, А Юбисофт ничего не мешает выпускать нового АС в 2020 году с минимальными отличиями в геймплее.
Я надеюсь что мне игра зайдет, сегодня поиграю после работы. Надеюсь что ситуация будет схожей с Days Gone, когда многие хейтили игру, а я в ней платину взял в итоге, настолько она мне зашла.
Сначала мне игру продал самый первый геймплейный трейлер, где Дзин встречает девушку-стрелка, а в конце они бьются на катанах. Я понял, что игру однозначно возьму. Но перед выходом я прочитал несколько ревью, посмотрел несколько видео, и желание как-то поникло. Уже поигравшие, к вам вопрос, стоящая игруха таки или нет?
@Jazzis, ну как верно сказал стопгейм, она больше про стиль\красоту(не графики, она то слабоватая)\сеттинг\любопытные детали.
В том же режиме куросавы заголовки миссий это прям просто сексиииии. А так, типичный Sucker Punch, не шедевр, но и не проходняк. Ну и звук действительно хорош. Обязательно наушники или саундбар+саб хотя бы.
@Jazzis, вот ровно та же история. Влюбился в мотив Ghost of Tsushima с ролика Е3 2018, всё было здорово. И конечно я знал, что тот ролик был демонстративным и постановочным. Но наблюдая за игрой подробнее, глядя на актуальный геймплей, я не представлял себе, что так резко охладею к игре. Хотя планировал в какое-то время делать предзаказ и даже опечалился, что игру отодвинули на следующий месяц после TLoU2 (в тоже время радовался приближению TLoU2 :) Думаю стоит посмотреть на игру на стримах поподробнее, чтобы решить, что с ней делать. Когда-нибудь на распродажах, когда играть будет не во что - игра может залететь как по маслу.
@BBKing, как боевка?
@Rein0451, плохого сказать особо нечего. Но и прям ахов тоже. И на харде иногда приходится попотеть.
Я не игрок в ассасины, но я почти уверен, что там плюс-минус тоже самое. Ну разве что тут наверное более "Стратегические" и выжидательные, хотя опять же, я хз как там в ассасинах современных. Я в них закончил играть на втором ассасине)
@Rein0451, @Jazzis, ну короче побегал я в нее полдня. Типичный Sucker Punch. Сказать что плохая игра? Ни в коем случае. Сказать, что прям ах, щидевр? Тоже нет. Лучше многих и лучше Infamous, на мой взгляд. Но это не ND, которые творят чудеса. Это просто качественная игра.
Но за фуллпрайс я бы наверное не стал ее брать. Мне просто сеттинг заходит, и я игрой в целооооом доволен. Дает позалипать на красивые пейзажики и почитать хокку)
@BBKing,
Играешь в оригинале или в локализации? Интересно узнать, сохранили ли структуру из 17 слогов: 5+7+5.
@Flame225, на японском+сабы. Я в сабах не считал слоги )
Наиграл часа 4, игра оочень пока нравится. После окончания вступления пошел собирать обереги, купаться в источниках и делать доп квесты)). Из интересного - резкая быстрая боевка, удобный и приятный паркур (запрыгивания на уступы отдают анчартедом 4, а это хорошо), действительно интересные сайдквесты. Чем-то напоминает Ведьмака 3, но про самурая, мне сеттинг еще очень нравится.
И еще, столкнулся с проблемой почти полного отсутствия мертвой зоны стика, причем на правый стик (там где камера) навесили норм дедзону, а на левый походу забыли вовсе, ибо мой перс иногда сам разворачивается влево. И не у одного меня такая проблема, на реддите тоже люди заметили этот прикол. Надеюсь слайдер мертвой зоны добавят в патче. Других претензий пока нет))
@Dimasetto, удобный и приятный паркур (запрыгивания на уступы отдают анчартедом 4, а это хорошо) - простите, разве это паркур? В игре обычная заготовленная геометрия для отдельных локаций, а не свободное перемещение по вертикали\горизонтали. Подобное перемещение из Хорайзон, МГС5 и многих других проектов. Я играю и хочу забраться на какой нибудь домик, мне в от фигу. Не вижу паркура от слова "совсем".
Диалоги в игре конечно, очень клишированные.
Все говорят о чести, кодексе чести, эмоциях....
@Rein0451, учитывая, что игра построена на Куросаве и на стереотипах о самураях)
Но диалоги уже достали, часов 6-10 в игре, уже тупо в телефон пялюсь, пока они там обсуждают чето.
@BBKing,
это я понимаю.
это как-то не очень.
Что у игры и фильмов Куросавы общего?
То что они про ронинов? Серьезно?
хаха, это мне напомнило игры, где либо долгие катсцены, либо одна следует за другой
и у игроков в процессе разряжаются геймпады.
@Rein0451, насчёт Куросавы, эммм. Ну как бы сакеры сами это говорили. И режим куросавы намекает.
@BBKing, они точно не говорили - копировали или вдохновлялись. На сколько отражает доступная информация из разного рода интервью - вдохновлялись.
Поиграл пару часиков.
Игра безумно красивая в плане визуала.
Вот хоть сейчас бери и на её основе заставки клепай.
Играется приятно. Удивило, что она не простая, к боевке надо привыкать (привет говно камере) и учиться.
Первый второстепенный босс нормально меня так погонял.
Но в целом да, она вторична. Солянка из асассина и прочих опен ворлдов. Но с одним большим НО. Она гораздо лучше их.
Плюсом, после тлоу2 в неё играть тяжело.
Видишь что деталей и мелочей ей не хватает.
Но всё равно нравится. Даже не смотря на то, что к японскому сеттингу Я не то что прохладен, он мне не нравился всегда. А тут прям хорошо сделали, раз мне заходит, то любителей Японии приведёт в восторг.
@BBKing, не помню чтобы в фильмах Куросавы честь упоминалась каждые пять минут и были стандартные ракурсы "через плечо"
@HisNameNikita, спасибо, так конечно правильнее.
@Rein0451, стереотипные самураи. Налёт голливуда, если хочешь)
Не надо упираться именно в Куросаву подалуйста) просто он оказал влияние на изображение самураев и Японии тех лет.
В любом случае я считаю что тут косяк Сони, и тлоу надо было выпускать после призрака. Чтобы тлоу были действительно финальным аккордом этого поколения. Всё-таки призрак ну такоеееее) я наверное изменю свои показания, потому что это гораздо ближе к проходняку. Чем хотелось бы. С любовью вспоминаю второй инфеймос)
P.S.лично мое мнение, никому не навязываю)))