На самом деле, игру ждать начал буквально за пару месяцев, до этого были сильные сомнения. Спайдеры, еще и 40 человек в студии. Но ролики воодушевляли, все таки больше. Сегодня начал играть, отбегал около двух часов. В одном из комментируемых обзоров, тут на сайте, прочитал, что вступление довольно скучное и его лучше быстрее скипнуть. Надо сказать, что вступление как раз таки смогло заинтересовать меня, обычно, я быстрее скипаю к открытому миру, дабы насладиться полноценной игрой. Но тут поиски пропавших заинтересовали меня. Прокачка выглядит довольно таки многообещающе. Ну и кастомизация персонажа-брони, что показывали в роликах, мне понравилась. Правда, еще не добрался до нее. В общем, буду надеяться, что игра действительно понравится и даст Спайдерам толчок к процветанию. Планы у них вполне хорошие. Да, игра выглядит бюджетно, но минут через 20 перестаешь обращать на это внимание. Еще и Gears вышла
Не ожидал, что игра настолько понравится. Облазил полностью первый остров. Вполне интересное вступление, в конце бой с боссом из трейлеров. Есть мелкие баги, но не критичные. Ну и боевка и движения персонажа в целом, дерганые. Ходить он не может, иногда мимо ящиков проносит. Крафтинг и улучшения брони понравились. Правда, во второстепенных навыках немного пришлось подумать, что лучше взять. Прибыв на остров, отключил метки, а то ну совсем просто с ними, хотя, журнал персонажа очень скудно описывает задания. По началу было непривычно. Квесты нормальные, так скажем, многоступенчатые, из одного выливается куча других событий, которые в процессе можно выполнить по-разному. Буду проходить дальше
@Funnybone, игра цепляет, да. по поводу талантов и умений - есть шмотки с +1 к какому то параметру и когда броню улучшаешь, там тоже можно повесить +1 ко взлому, науке или энергичности. пролог понравился, хотя про него негатива много прочитал, боевка в целом неплохая, но анимации действительно не очень. огнестрел и яростный удар имба. для более легкого прохождения квестов из талантов нужны харизма и наука. характеристики и навыки уже качаются в зависимости от билда. опять же, захотел получше оружие - качай характеристику, броню - качай характеристику) квесты как ты и сказал, многоступенчатые, не идеально конечно, но в общем пока интересно.
@Funnybone, Мне то же все понравилось, но растраивает две вещи:
Локации связанные с квестом пустые. В них ничего не найти. Даже сундучка с лутом. И НПЦ не говорят с тобой. Но после получения квест говорят и квестовые предметы появляются.
Сундуки с лутом. Может для кого и плюс. Но мне нравиться хотя бы собирать разные предметы как с Готике, ELEX, KCD, TES, Thief и тд.
Тоже понравилась игра, прошёл пролог и пару квестов на острове, играю на ПК с боксовским падом, в игре 12 ячеек быстрого доступа, но на паде управление ими как-то странно сделано, неудобно
Игра на ультрах зажирает 7.5 гигов видеопамяти в 1080р
Ещё вот вспомнил: камера на паде стремится при передвижении сама вернуться в дефолтное положение, иногда аж укачивает
Отыграл часов 8. Напоминает игры от Пираний и dragon age. Много фракций и персонажей столкнулся с инквизицией, прямо скажу вырезал бы всех этих мракобесов. Ух бесят. Игра отличная, надеюсь что у Пауков дальше все будет отлично.
@GidMur, спасибо. @WhiteCrow, в обычном положении герой бегает трусцой, часто мимо ящиков промазываю @DarthLutor, ну, учитывая, что у GreedFall онлайн в стиме был около 16к (в сравнении с ~5к у Техномансера) то я думаю, все у них отлично уже. И это всего 40 человек сделали игру! 40!!!
@Funnybone, чтобы персонаж ходил, а не бегал все время жми клавишу Z - переключение между ходить/бегать. Но на геймпаде в GreedFall играть удобнее в разы (мое мнение).
P.S. По теме. Отыграл 12 часов (прошел пролог и немного побегал по острову). Интересная игрушка с хорошим сюжетом и квестами. Сеттинг понравился. Геймплей нормальный. Дизайн локаций, звуковое сопровождение. Конечно у игры есть недостатки, но плюсы (оч. крутые квесты и сюжет) перевешивают минусы. А если учесть, что это не AAA-проект и GreedFall делала небольшая команда разработчиков, то вообще все замечательно.
@LinaK, игра не даст играть без 2 спутников (кого взять в группу можно выбирать, как в Mass Effect). Напарники управляются ИИ. Это игра для одиночного прохождения. Мультиплеера и коопа нет. Но по-моему в этом нет никакой проблемы. Во-первых спутники никак не мешают. Во время передвижений по локациям они идут или бегут позади игрока и камеры. Во-вторых у каждого напарника своя цепочка квестов. В-третьих они иногда комментируют выборы игрока и по-разному реагируют на события. В-четвертых. 1 из возможных спутников - местный "абориген", т.е. переводчица. Без нее будет непонятен язык "индейцев" в некоторых ситуациях. Я до этого момента (бесед с "индейцами") еще не дошел. Но разработчики на демонстрациях описывали эту фишку. Надеюсь в релизе ее не убрали. Будет интересная геймплейная особенность.
@H3BO3, добавлю, что механика стелса такая, что спутники никак не мешают, то есть, чтобы зафейлить стелс надо чтобы неписи увидели только главного героя. Выглядит, конечно, нелепо.
местный "абориген", т.е. переводчица. Без нее будет непонятен язык "индейцев" в некоторых ситуациях.
кто за мага играет есть такая хрень, не знаю с чем это связано, баг или фича, но об этом нигде не написано: когда вы изучаете дальнобойную пробивную тень, летящая тень теряет комбо, перс кастует только с одной руки очень медленно, с двух рук не кастует, я вчера башку ломал чё за хрень случилась, потом на реддите прочитал, там люди тоже в непонятках, фиксится всё это изучением следующего скила в линии
@Funnybone, Как там игра поживает? Думаю взять после Borderlands 3 ее. Очень люблю такие игры, да и к тому же в последнее время выходит их преступно мало. Недавно конечно пробовал играть в Elex, все круто в игре - сеттинг, персонажи, мир. Но все испортил дурацкий баланс игры и кривая боевая система...Надеюсь в этой игре нет с этим проблем, ибо я в одном шаге от покупки=)
@Tufack, меня обычно не привлекают истории, но в данном случае зашла,квесты интересные, на несколько вариантов решения. Но сама игра выглядит достаточно бюджетно, но лучше Элекса, по началу анимация персонажей казалась вырвиглазной, потом привык. На фильтр вообще пофиг, он атмосферу дополняет. Что мне понравилось - игра достаточно "взрослая" что ли. Пока не встречал тупых шуток, что норовят высунуться из каждого угла, приземления история, квеста интересно читать и проходить, при выключенных отметках игра становится интереснее, больше погружаться в нее, боевка неплохая, крафт показался мне интересным. Из минусов - средний стелс, совершенно никакой журнал заданий и невозможность обвязать от себя напарников. Только мешают, правда. Ну ещё анимация героев. Особенно поначалу, потом привыкаешь.
@Funnybone, А в Элекс сам не играл? На анимации пофиг, главное чтобы играть был интересно. Мир там большой? Просто люблю долгие игры, чтобы прям на сотню другую часов.
@Tufack, в Элексе единственный способ перестать получать раздражение - побежать сразу же через всю карту на базу как их там... техномансеров каких-то, уже не помню, у которых дальнобойные, плазменные пушки и вступить в их фракцию, тогда играть становится не то чтобы прям очень просто, но гораздо приятнее
@Tufack, Мир разделен на достаточно большие разнообразные локации. Квестов достаточно и они продолжительные. Потратить от часа до трёх часов на побочный квест это норма. Я пока наиграл 25 часов и исследовал только 3 локации и начал проходить сюжет, в основном побочками занимался. Сами квесты при этом разнообразны: стелс, драка, убеждение, обман с переодеванием, сразу все эти элементы могут встретиться во время прохождения побочного квеста. Элекс относительно Гридфолла более топорен в управлении и менее красив визуально. Игра затягивает атмосферой, исследованиями и квестами.
@Funnybone, В описании предмета внизу есть щиток или герб. Он показывает, принадлежность брони к фракции. Только на нагрудниках. Перчатки, шляпы, сапоги могут быть какими угодно.
@Funnybone, ты сам у себя спросил?) Вот с переодеванием круто конечно сделали, напоминает трудно быть богом там была подобная система. Но блин почему на напарников никто не смотрит? Одна одета как туземцы, другой как стражник)
@DarthLutor, Есть квест, в котором и напарников нужно переодевать. Кроме того на напарников смотрят и диалоги могут изменяться в зависимости от присутствия разных членов отряда.
15 часов, 10 уровень, последняя сложность... в игре сомневался, даже скачал пиратку, но уже после пролога удалил и пошёл нести деньги разрабам. Игра не просто шикарна, она офигена, если не учитывать лица. Когда пройду сюжет, то выкачу большой обзор у себя в блоге.
Хорошая игра с очень приятным оформлением, залип в неё с удовольствием на несколько дней, а потом наткнулся на баг, блокирующий прохождение. Причём для его исправления надо было вернуться почти к самому началу игры. Так и забил на неё.
На всякий случай, тем, кто только начинает играть: в определённый момент на острове в разделе главных квестов будет две задачи: рассказать о найденных руинах и рассказать о результатах общения с лидерами фракций. Вторую надо сдавать до первой, иначе хана. Не стартует побочный квест компаньона, и затем уже ближе к концу прохождения застревает основной квест, т.к. не налажены отношения со связанным с компаньоном NPC. Баг уже подтверждён разработчиками на их форуме, но инфы о времени решения нет: https://forums.focus-home.com/topic/42016/can-t-get-seal-from-council-members-also-can-t-start-the-prince-s-secret-did-all-sidequests/17
Вышла новая RPG от компании Spiders.
Предлагаю в данной теме обсудить данную игру, различные билды, прохождения. СПОЙЛЕРЫ СКРЫВАЕМ, не ругаемся.
На самом деле, игру ждать начал буквально за пару месяцев, до этого были сильные сомнения. Спайдеры, еще и 40 человек в студии. Но ролики воодушевляли, все таки больше.
Сегодня начал играть, отбегал около двух часов. В одном из комментируемых обзоров, тут на сайте, прочитал, что вступление довольно скучное и его лучше быстрее скипнуть. Надо сказать, что вступление как раз таки смогло заинтересовать меня, обычно, я быстрее скипаю к открытому миру, дабы насладиться полноценной игрой. Но тут поиски пропавших заинтересовали меня. Прокачка выглядит довольно таки многообещающе. Ну и кастомизация персонажа-брони, что показывали в роликах, мне понравилась. Правда, еще не добрался до нее.
В общем, буду надеяться, что игра действительно понравится и даст Спайдерам толчок к процветанию. Планы у них вполне хорошие. Да, игра выглядит бюджетно, но минут через 20 перестаешь обращать на это внимание.
Еще и Gears вышлаНе ожидал, что игра настолько понравится.
Облазил полностью первый остров. Вполне интересное вступление,
в конце бой с боссом из трейлеров. Есть мелкие баги, но не критичные. Ну и боевка и движения персонажа в целом, дерганые. Ходить он не может, иногда мимо ящиков проносит.Крафтинг и улучшения брони понравились. Правда, во второстепенных навыках немного пришлось подумать, что лучше взять.
Прибыв на остров, отключил метки, а то ну совсем просто с ними, хотя, журнал персонажа очень скудно описывает задания. По началу было непривычно.
Квесты нормальные, так скажем, многоступенчатые, из одного выливается куча других событий, которые в процессе можно выполнить по-разному.
Буду проходить дальше
@Funnybone, игра цепляет, да. по поводу талантов и умений - есть шмотки с +1 к какому то параметру и когда броню улучшаешь, там тоже можно повесить +1 ко взлому, науке или энергичности. пролог понравился, хотя про него негатива много прочитал, боевка в целом неплохая, но анимации действительно не очень. огнестрел и яростный удар имба. для более легкого прохождения квестов из талантов нужны харизма и наука. характеристики и навыки уже качаются в зависимости от билда. опять же, захотел получше оружие - качай характеристику, броню - качай характеристику) квесты как ты и сказал, многоступенчатые, не идеально конечно, но в общем пока интересно.
Если бы не Borderlands 3, купил бы эту игру, а так подожду скидок, судя по вашим отзывам она довольно хороша.
@Funnybone, Мне то же все понравилось, но растраивает две вещи:
Тоже понравилась игра, прошёл пролог и пару квестов на острове, играю на ПК с боксовским падом, в игре 12 ячеек быстрого доступа, но на паде управление ими как-то странно сделано, неудобно
Игра на ультрах зажирает 7.5 гигов видеопамяти в 1080р
Ещё вот вспомнил: камера на паде стремится при передвижении сама вернуться в дефолтное положение, иногда аж укачивает
@Tufack, вот наоборот. Пока GreedFall и Gears 5 не пройду, Борду не начну.
@Imlerith, на геймпаде персонаж ходит? Или тоже все время бегает?
@Funnybone, ходит
@Imlerith, от жеж. На клавиатуре только бегает.
@Funnybone, Вмысле? У меня ходит. На шифт бежит
@Funnybone, в смысле? в дефолте если нажать кнопку Z персонаж переключается на хотьбу.
Отыграл часов 8. Напоминает игры от Пираний и dragon age. Много фракций и персонажей
столкнулся с инквизицией, прямо скажу вырезал бы всех этих мракобесов. Ух бесят.Игра отличная, надеюсь что у Пауков дальше все будет отлично.
@GidMur, спасибо.
@WhiteCrow, в обычном положении герой бегает трусцой, часто мимо ящиков промазываю
@DarthLutor, ну, учитывая, что у GreedFall онлайн в стиме был около 16к (в сравнении с ~5к у Техномансера) то я думаю, все у них отлично уже.
И это всего 40 человек сделали игру! 40!!!
@Funnybone, чтобы персонаж ходил, а не бегал все время жми клавишу Z - переключение между ходить/бегать.
Но на геймпаде в GreedFall играть удобнее в разы (мое мнение).
P.S. По теме. Отыграл 12 часов (прошел пролог и немного побегал по острову). Интересная игрушка с хорошим сюжетом и квестами. Сеттинг понравился. Геймплей нормальный. Дизайн локаций, звуковое сопровождение. Конечно у игры есть недостатки, но плюсы (оч. крутые квесты и сюжет) перевешивают минусы. А если учесть, что это не AAA-проект и GreedFall делала небольшая команда разработчиков, то вообще все замечательно.
Играю, по ощущениям похоже на первые готики, наверное. Немного от свитков, чуть от ведьмака.
Интересен подход, интересно, что нет глобальной задачи
@eButcher, как это нет? Главная задача - найти лекарство от чумы
@Imlerith, но подают ее очень ненавязчиво.
Кстати, кто-то нашел как вставить шестерню в старой шахте на берегу костей?
@eButcher, ну, кстати, да. Герой не !!!ПОСЛЕДНИЙ ИЗ ИЗБРАННЫХ ВСЕМИ БОГАМИ, ТОТ КТО СПАСЕТ МИР!!! а простой дворянин.
@Funnybone, я бы сказал, что герой скорее решала, из непростых.
Где-то добрым словом, где-то пистолетом и добрым словом, живительной п*здюлиной и т.п.
без напарников можно проходить или не вариант?
@LinaK, игра не даст играть без 2 спутников (кого взять в группу можно выбирать, как в Mass Effect). Напарники управляются ИИ. Это игра для одиночного прохождения. Мультиплеера и коопа нет. Но по-моему в этом нет никакой проблемы.
Во-первых спутники никак не мешают. Во время передвижений по локациям они идут или бегут позади игрока и камеры.
Во-вторых у каждого напарника своя цепочка квестов.
В-третьих они иногда комментируют выборы игрока и по-разному реагируют на события.
В-четвертых. 1 из возможных спутников - местный "абориген", т.е. переводчица. Без нее будет непонятен язык "индейцев" в некоторых ситуациях. Я до этого момента (бесед с "индейцами") еще не дошел. Но разработчики на демонстрациях описывали эту фишку. Надеюсь в релизе ее не убрали. Будет интересная геймплейная особенность.
@H3BO3, добавлю, что механика стелса такая, что спутники никак не мешают, то есть, чтобы зафейлить стелс надо чтобы неписи увидели только главного героя. Выглядит, конечно, нелепо.
забавная фича
кто за мага играет есть такая хрень, не знаю с чем это связано, баг или фича, но об этом нигде не написано: когда вы изучаете дальнобойную пробивную тень, летящая тень теряет комбо, перс кастует только с одной руки очень медленно, с двух рук не кастует, я вчера башку ломал чё за хрень случилась, потом на реддите прочитал, там люди тоже в непонятках, фиксится всё это изучением следующего скила в линии
@Funnybone, Как там игра поживает? Думаю взять после Borderlands 3 ее. Очень люблю такие игры, да и к тому же в последнее время выходит их преступно мало. Недавно конечно пробовал играть в Elex, все круто в игре - сеттинг, персонажи, мир. Но все испортил дурацкий баланс игры и кривая боевая система...Надеюсь в этой игре нет с этим проблем, ибо я в одном шаге от покупки=)
@Tufack, меня обычно не привлекают истории, но в данном случае зашла,квесты интересные, на несколько вариантов решения.
Но сама игра выглядит достаточно бюджетно, но лучше Элекса, по началу анимация персонажей казалась вырвиглазной, потом привык. На фильтр вообще пофиг, он атмосферу дополняет.
Что мне понравилось - игра достаточно "взрослая" что ли. Пока не встречал тупых шуток, что норовят высунуться из каждого угла, приземления история, квеста интересно читать и проходить, при выключенных отметках игра становится интереснее, больше погружаться в нее, боевка неплохая, крафт показался мне интересным.
Из минусов - средний стелс, совершенно никакой журнал заданий и невозможность обвязать от себя напарников. Только мешают, правда. Ну ещё анимация героев. Особенно поначалу, потом привыкаешь.
@Funnybone, А в Элекс сам не играл?
На анимации пофиг, главное чтобы играть был интересно.
Мир там большой? Просто люблю долгие игры, чтобы прям на сотню другую часов.
@Tufack, в Элексе единственный способ перестать получать раздражение - побежать сразу же через всю карту на базу как их там... техномансеров каких-то, уже не помню, у которых дальнобойные, плазменные пушки и вступить в их фракцию, тогда играть становится не то чтобы прям очень просто, но гораздо приятнее
@Tufack, в Элекс играл, мне понравился.
достаточно большой. Но на сотню часов навряд ли потянет.
@Tufack, Мир разделен на достаточно большие разнообразные локации. Квестов достаточно и они продолжительные. Потратить от часа до трёх часов на побочный квест это норма. Я пока наиграл 25 часов и исследовал только 3 локации и начал проходить сюжет, в основном побочками занимался. Сами квесты при этом разнообразны: стелс, драка, убеждение, обман с переодеванием, сразу все эти элементы могут встретиться во время прохождения побочного квеста. Элекс относительно Гридфолла более топорен в управлении и менее красив визуально. Игра затягивает атмосферой, исследованиями и квестами.
@tex, переодевание где то обозначается?
@tex, Спасибо за отзыв!
@Funnybone, В описании предмета внизу есть щиток или герб. Он показывает, принадлежность брони к фракции. Только на нагрудниках. Перчатки, шляпы, сапоги могут быть какими угодно.
@tex, спасибо
@Tufack, решился брать?
@Funnybone, Пока решил до конца пройти Borderlands 3, она оказалась очень длинной)
@Funnybone, ты где уже? Какой уровень?
@Funnybone, ты сам у себя спросил?)
Вот с переодеванием круто конечно сделали, напоминает трудно быть богом там была подобная система. Но блин почему на напарников никто не смотрит? Одна одета как туземцы, другой как стражник)
@DarthLutor, Есть квест, в котором и напарников нужно переодевать. Кроме того на напарников смотрят и диалоги могут изменяться в зависимости от присутствия разных членов отряда.
15 часов, 10 уровень, последняя сложность... в игре сомневался, даже скачал пиратку, но уже после пролога удалил и пошёл нести деньги разрабам. Игра не просто шикарна, она офигена, если не учитывать лица. Когда пройду сюжет, то выкачу большой обзор у себя в блоге.
Хорошая игра с очень приятным оформлением, залип в неё с удовольствием на несколько дней, а потом наткнулся на баг, блокирующий прохождение. Причём для его исправления надо было вернуться почти к самому началу игры. Так и забил на неё.
На всякий случай, тем, кто только начинает играть: в определённый момент на острове в разделе главных квестов будет две задачи: рассказать о найденных руинах и рассказать о результатах общения с лидерами фракций. Вторую надо сдавать до первой, иначе хана. Не стартует побочный квест компаньона, и затем уже ближе к концу прохождения застревает основной квест, т.к. не налажены отношения со связанным с компаньоном NPC. Баг уже подтверждён разработчиками на их форуме, но инфы о времени решения нет: https://forums.focus-home.com/topic/42016/can-t-get-seal-from-council-members-also-can-t-start-the-prince-s-secret-did-all-sidequests/17