Разработчики Hades 2 рассказали, как нерфят способности без "убийства" билдов

Supergiant объяснила подход к изменению способностей в Hades 2 во время раннего доступа

Hades 2, как и другие рогалики Supergiant, прошла длительный период раннего доступа с множеством патчей и обновлений, которые могли разочаровать игроков, привыкших к определенным билдам. Креативный директор Грег Касавин рассказал журналистам о философии студии при работе с балансом.

Касавин привел в пример способность Smithy Sprint, которая была переработана в обновлении Olympus. Изначально она создавала взрыв после секунды бега за 10 единиц магии. После патча способность переименовали в Smithy Rush – теперь она вызывает взрыв при рывке рядом с противником с определенным кулдауном.

В случае со Smithy Sprint мы хотели что-то более простое и удобное для одного из основных даров бога кузни. При этом общую концепцию "бегите для мощного взрыва" мы перенесли в аспект Никс оружия Black Coat. Проверьте его, если еще не пробовали – мне лично очень нравится им пользоваться.

Такой подход был стандартным для Supergiant на протяжении всего раннего доступа. Команда разработчиков переносила концепции способностей в другие части игры, если считала их слишком сильными или неподходящими для текущего места. Подобные изменения происходили "с массой различного контента, основываясь на наших впечатлениях и целях для игры".

В Supergiant мы научились любить процесс достижения конечного результата и доверять ему. Иногда интересные идеи благословений или удачные реплики дорабатываются, но важно не слишком цепляться за эти вещи, когда они служат целостной картине.

Касавин отметил специфику разработки в раннем доступе: игроки получают доступ к работе в процессе, а значит – к изменениям баланса, на которые у них бывают сильные мнения. Студия даже полностью переработала концовку игры после релиза, что показывает готовность Supergiant вносить масштабные правки ради качества конечного продукта.

Больше статей на Shazoo
Тэги: