Разработчики Hades 2 рассказали, как нерфят способности без "убийства" билдов
Supergiant объяснила подход к изменению способностей в Hades 2 во время раннего доступа
Hades 2, как и другие рогалики Supergiant, прошла длительный период раннего доступа с множеством патчей и обновлений, которые могли разочаровать игроков, привыкших к определенным билдам. Креативный директор Грег Касавин рассказал журналистам о философии студии при работе с балансом.
Касавин привел в пример способность Smithy Sprint, которая была переработана в обновлении Olympus. Изначально она создавала взрыв после секунды бега за 10 единиц магии. После патча способность переименовали в Smithy Rush – теперь она вызывает взрыв при рывке рядом с противником с определенным кулдауном.
В случае со Smithy Sprint мы хотели что-то более простое и удобное для одного из основных даров бога кузни. При этом общую концепцию "бегите для мощного взрыва" мы перенесли в аспект Никс оружия Black Coat. Проверьте его, если еще не пробовали – мне лично очень нравится им пользоваться.
Такой подход был стандартным для Supergiant на протяжении всего раннего доступа. Команда разработчиков переносила концепции способностей в другие части игры, если считала их слишком сильными или неподходящими для текущего места. Подобные изменения происходили "с массой различного контента, основываясь на наших впечатлениях и целях для игры".
В Supergiant мы научились любить процесс достижения конечного результата и доверять ему. Иногда интересные идеи благословений или удачные реплики дорабатываются, но важно не слишком цепляться за эти вещи, когда они служат целостной картине.
Касавин отметил специфику разработки в раннем доступе: игроки получают доступ к работе в процессе, а значит – к изменениям баланса, на которые у них бывают сильные мнения. Студия даже полностью переработала концовку игры после релиза, что показывает готовность Supergiant вносить масштабные правки ради качества конечного продукта.
- Первый крупный патч для полной версии Hades 2 доработает спорный финал
- Hades 2 установила новый рекорд онлайна в Steam после выхода версии 1.0
- Supergiant Games не полагается на подробные дизайн-документы, а предпочитает придумывать и внедрять новые "фишки" прямо во время разработки