Симулятор фермерства с программированием взорвал Steam после релиза и заработал более 1.65 миллионов долларов
The Farmer Was Replaced – симулятор, сочетающий программирование и фермерство от разработчика Тимона Херцога и издателя Metaroot, продемонстрировала феноменальный рост после выхода из раннего доступа в Steam.
Согласно данным GameDiscoverCo., выручка игры выросла на 39 000% между первыми 30 днями раннего доступа в феврале 2023 года, принёсшими разработчикам около $4 000, и первыми 30 днями после полного релиза в октябре 2025 года с выручкой приблизительно $1,65 млн. Рост продолжается до сих пор. После полного релиза игра продалась тиражом более 400 000 копий в Steam. По географии: 21% продаж пришлись на США, 12% – на Китай и 8% – на Германию.
В игре нужно программировать дрон на Python-подобном языке для полной автоматизации рутинных фермерских задач и сбора урожая, пока дрон выполняет всю монотонную работу. Во время раннего доступа игра привлекла внимание аудитории органически благодаря интересной концепции и тому, что служила увлекательным туториалом по программированию. Относительно взрывного успеха после полного релиза управляющий директор Metaroot Андри Вайдманн объяснил, что команда сделала для улучшения присутствия игры в сети.
Во-первых, команда полностью переработала страницу в Steam и чётко представила концепцию игры, "сфокусировавшись на аспекте Python и программирования, что старая страница передавала не очень хорошо". Во-вторых, создатели переработали игровые элементы и аудио, сделав их более "сочными", чтобы игра выделялась. В-третьих, они расширили игру с английского на 11 языков, локализовав не только внутриигровой текст, но и страницу в Steam, скриншоты, GIF-изображения, трейлер и даже название игры на некоторых языках для обеспечения доступности.
Часть мер носила маркетинговый характер. Команда связалась почти с 10 000 инфлюенсеров, игравших в похожие игры, раздала около 1 000 ключей и привлекая внимание на Reddit, продемонстрировав сильную привлекательность обучающей функции игры.
Создатели также использовали силу коротких видео, достигнув более 985 000 просмотров в TikTok и 1 млн просмотров в Instagram Reels. Команда запустила продвижение в китайских соцсетях: до публикаций на RedNote Китай составлял лишь 0,3% продаж, а после релиза версии 1.0 – около 20%.
- Xbox может умирать, но консольные игры живы и процветают, заявил аналитик
- Фермерский симулятор The Farmer Was Replaced может научить реальному программированию
- Rock Band 4 cнимут с продажи из-за истечения музыкальных лицензий