Чарли Ханнэм признался, что равнодушен к кайдзю и гигантским роботам, а в "Тихоокеанском рубеже" снялся только ради Гильермо дель Торо

Чарли Ханнэм, сыгравший главную роль в блокбастере "Тихоокеанский рубеж", рассказал о своих истинных мотивах участия в проекте. В интервью актер признался, что его совершенно не вдохновляла центральная концепция фильма.

Я считал это отличной возможностью поработать с режиссером, который мне действительно нравится. Меня совершенно не волнуют гигантские роботы, сражающиеся с гигантскими монстрами. Я прочитал сценарий и не испытал к нему абсолютно никаких эмоций.

Лента Гильермо дель Торо вышла в кинотеатры в 2013 году и при бюджете в 190 миллионов долларов собрала по всему миру 410 миллионов, получив положительные отзывы критиков. Фильм представил зрителям мир, где человечество ведет войну с инопланетными монстрами кайдзю при помощи гигантских человекоподобных роботов-егерей.

Ханнэм воплотил образ Райли Бекета – бывшего пилота егеря, который вернулся в строй для участия в отчаянной миссии по спасению планеты. В актерский состав также вошли Ринко Кикучи, Идрис Эльба, Рон Перлман и Чарли Дэй.

Несмотря на личное равнодушие к гигантским роботам, участие Ханнэма в фильме стало одной из его наиболее узнаваемых ролей в большом кино. Актер продолжает активно сниматься, выбирая проекты с интересными режиссерами и сложными персонажами.

Следующая работа Ханнэма связана с совершенно иным типом монстра – реально существовавшим серийным убийцей. Актер сыграет Эда Гейна в новом сезоне антологии Monster от Райана Мерфи для Netflix. Этот зловещий преступник вдохновил создателей такого культовог персонажа, как Кожаное лицо из "Техасской резни бензопилой".

Тэги:

Об авторе

Редактор
Говорят, что здесь нужно написать что-то про себя. Окей. Родился, вырос, любил, страдал – тут все по классике. Живу с котом, пишу про игры с 2014-го года, а на Shazoo – с 2021-го. Люблю стратегии и RPG, обожаю Morrowind и Skyrim, до сих пор поигрываю с товарищами в пятую Циву и третьих Crusader Kings. Горжусь тем, что во всех своих обзорах на стратегии (хоть и редких) писал про достоинства и недостатки, которые зацепили меня лично, а не превращал текст в пересказ пресс-релиза.