Исследователь Elden Ring Nightreign выяснил, почему возрождение павшего игрока с тремя сегментами занимает так много времени

Elden Ring Nightreign представляет собой несколько ключевых нововведений для студии FromSoftware. Наблюдая за тем, как команда, известная своими одиночными играми, разрабатывает исключительно мультиплеерный тайтл, заимствующий элементы из рогаликов и королевских битв, стоит задуматься о том, как разработчики решали определенные проблемы.

Одним из самых интересных аспектов геймплея Nightreign стал механика возрождения – функция, которая отсутствует в недавних играх студии, но выступает критически важной для основного дизайна кооперативной игры.

Принцип работы в Nightreign следующий: когда здоровье игрока достигает нуля, он переходит в состояние "повержен, но не выбыл" (DBNO). Это довольно стандартно для мультиплеерных игр, но то, как происходит возрождение павшего игрока, выделяет FromSoftware среди других.

Чтобы поднять товарища по команде, вам нужно атаковать его. Продолжительность этого процесса зависит от количества сегментов в полосе DBNO, что означает, что вы можете довольно долго стоять и наносить удары, прежде чем товарищ вернется в строй.

Неудивительно, что за кулисами существует формула, контролирующая работу этой механики. Так что полезно знать конкретные числа и расчеты, которые производит игра, и то, как это влияет на вашу способность возрождать/быть возрожденным.

https://youtu.be/8HUe7JUs8_M

Последнее исследование от эксперта по соулслайкам Zullie the Witch – которая недавно раскрыла истинное значение всех буквенных оценок, присваиваемых характеристикам персонажей, посвящено спорной механике возрождения в Nightreign, чтобы понять, как она на самом деле работает.

Как объясняется в видео выше, когда игрок переходит в состояние DBNO, запускается 15-секундный таймер. Если вы играли или смотрели за игрой, то знаете знаете, что чем больше раз вы умираете, тем сложнее становится товарищам по команде возродить вас.

Видео раскрывает, что первое падение имеет значение возрождения 40, представленное одной полной полосой. Однако то, чего вы можете не осознавать, это то, что каждое последующее падение (соответвтвенно, заполненная полоса) увеличивает это значение экспоненциально. Во второй раз, когда вы падаете, ваша полоса будет иметь два сегмента по 45 каждый, в общей сложности 90. В третий раз заполняются все три полосы, но теперь каждая имеет значение 80, что в сумме дает 240 – почти вдвое больше, чем первые два падения вместе взятые.

Что делает этот процесс еще более разочаровывающим, так это то, что вы должны продолжать атаковать поверженного игрока, чтобы поддерживать импульс и опустошать все полосы. Если вы остановитесь на 3,5 секунды, полосы начнут заполняться снова. Zullie также обнаружила, что скорость, с которой полосы заполняются, увеличивается с количеством полос (большим количеством падений) у игрока, начиная от 2 HP в секунду и достигая 40.

Вы, конечно, можете преодолеть эти "наказания", оставаясь в живых достаточно долго между возрождениями – хотя у вас не всегда может быть такая возможность, в зависимости от того, насколько глубоко в Экспедицию вы зашли. Штрафы за смерть, согласно видео, уменьшаются всего на единицу за каждые три минуты жизни. В качестве альтернативы, отдых у Места Благодати сбросит все значения до стандартных.

Что касается того, влияют ли ваше оружие или тип урона на скорость возрождения, ответ немного сложнее. Да, более мощное оружие технически ускорит возрождение поверженных товарищей по команде, но бафы не влияют на возрождение.

В видео есть еще много полезной информации, так что если играете в Nightreign, то его определенно стоит посмотреть. Среди прочего, в нем также исследуется, как заклинания и их различные цепочки атак могут влиять на скорость возрождения.

Больше статей на Shazoo
Тэги: