Epic Games представила систему сканирования RealityScan 2.0 с поддержкой аэро-лидара
Во время вчерашней презентации Unreal студия Epic Games объявила, что RealityCapture – популярное ПО для фотограмметрии, получит полный ребрендинг и скоро будет называться RealityScan. Новая версия RealityScan 2.0 принесет целый ряд критически важных обновлений, которые значительно упростят и улучшат процесс создания трехмерных моделей на основе фотографий.
Одним из главных нововведений станет интеллектуальная система маскирования, основанная на обученной модели сегментации. Пользователям больше не придется вручную удалять фон, переименовывать или импортировать изображения. RealityScan автоматически интерпретирует объект и отделяет его от сцены, оптимизируя рабочий процесс от необработанных фотографий до данных, готовых к реконструкции.
Разработчики также сообщили о значительном улучшении алгоритмов выравнивания изображений. Новые настройки по умолчанию особенно эффективны на поверхностях с минимальными деталями, что обеспечивает лучшее соответствие модели с меньшим количеством ручного вмешательства. Эта функция должна решить распространенную проблему "сломанного выравнивания", с которой часто сталкивались пользователи.
Поддержка аэро-лидара и визуальный контроль качества
RealityScan 2.0 предложит поддержку данных аэро-лидара (aerial LiDAR), позволяя комбинировать аэрофотосъемку, лидарные и наземные данные для создания точных ортографических проекций, карт и 3D-моделей. Это значительно повысит точность задач картографирования и съемки.
Кроме того, программа получит систему визуальных тепловых карт, которые помогут определить области, требующие дополнительных данных, до перехода к этапу создания сетки. Эта функция также позволит проверить качество сетки для улучшений текстуры и физических материалов (PBR).
RealityScan 2.0 будет особенно полезна для проектов в области симуляции, картографирования или создания виртуального окружения, где важна точная передача реального мира.
Новая версия будет доступна в ближайшее время, хотя точная дата релиза пока не объявлена.
- Анализ показал, что переход с Unreal Engine 5.4 на Unreal Engine 5.6 может прибавить до 45 FPS
- Почему игры на Unreal Engine 5 всё ещё страдают от проблем с производительностью
- Fortnite готовится внедрить NPC с искусственным интеллектом