Геймдизайнер почти закончил разработку ремейка Toy Story 2 на Unreal Engine 5
Геймдизайнер Захари Макфинк из студии Level reDesign посвятил более года созданию ремейка Toy Story 2 на Unreal Engine 5 под названием Toy Story 2: Reassembled. Главной задачей проекта стало обновление классического 3D-платформера, изначально выпущенного на PS1, N64 и других консолях того времени, с сохранением его фирменного ностальгического духа.
Ремейк использует возможности Unreal Engine 5 для значительного улучшения локаций, освещения и детализации, но намеренно избегает фотореализма, сохраняя стиль вселенной Toy Story. Разработчик воссоздал все ключевые механики Базза Лайтера — прыжки, лазание по канатам, стрельбу лазером и полеты с помощью джетпака. Также вернулись платформенные элементы и исследование уровней.
Последние обновления проекта добавили боевые приемы, новые модели поведения противников и более плавные анимации, хотя некоторые временные заглушки еще остаются в игре. Основной целью ремейка было восстановление знаковых уровней, таких как дом Энди, с улучшенной графикой и более отзывчивым управлением.
К концу 2024 года около 40% механик первого уровня были реализованы, а основные силы были направлены на визуал и финальную полировку. Сейчас большая часть работы завершена. Разработчику остается доработать анимации некоторых врагов, камеру для диалоговых сцен, систему сохранения, выбор уровней, финальный экран и исправить несколько багов.
- В Steam вышла демоверсия ремейка первой "Готики"
- Фанатский ремастер Skyrim на Unreal Engine 5.5 впечатляет графикой, но требует мощного железа
- Издание Mp1st подтвердило существование ремейка Oblivion и рассказало про главные изменения игры
1 комментарий
Не знаю как это купить. Но мне это нужно. Спасибо за новость, Коэн