Blacksmith Master готовится к выходу в раннем доступе в следующем месяце

Не так много игр предлагают погрузиться в мирную атмосферу средневековой кузницы, так что у Blacksmith Master есть отличный шанс занять эту нишу. Игра, анонсированная пару лет назад, после длительной разработки наконец готовится к выходу в раннем доступе в мае. Разработчики отметили это событие новым трейлером.

https://youtu.be/RPri2AEAN4g

В Blacksmith Master игроки возьмут на себя управление средневековой кузницей, расположенной в извилистых переулках небольшого средневекового городка. Изначально это будет скромная мастерская с большим потенциалом, где вам предстоит контролировать весь производственный цикл – от добычи ресурсов до продажи готовых предметов.

Игра предлагает комплексную систему добычи ресурсов, где придется управлять отдаленными лагерями дровосеков и шахтами для получения сырья, нанимать рабочих и оснащать их необходимыми инструментами. Важным аспектом станет баланс между инвестициями в комфорт рабочих и максимизацией прибыли.

Процесс крафта в игре детально проработан – от нагрева слитка и ковки на наковальне до закалки, сборки и заточки на точильном круге. Ассортимент товаров включает военное снаряжение (оружие, щиты, доспехи), кухонную утварь (ложки, вилки, котлы), инструменты (топоры, молоты) и ювелирные изделия (ожерелья, кольца, браслеты), которые приносят высокую прибыль.

Важную роль в игре играет развитие персонала. Разные кузнецы обладают разными навыками – кто-то лучше работает с металлом, кто-то талантлив в деревообработке, а другие могут быть особенно искусны с драгоценными камнями или исследованиями новых техник. Под руководством игрока персонал будет совершенствовать свои навыки со временем, и предстоит решить, обучать ли универсальных работников или развивать узких специалистов.

Выполняя заказы из разных частей королевства, вы будете открывать новые привилегии и возможности, включая разработку новых товаров.

В целом, звучит очень даже затягиваюеще. Добавить в желаемое можно тут.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

0 комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.