Новая тактическая RPG Shadow of the Road сочетает XCOM 2 со стимпанком — уже доступна для игры
Одним из главных достижений XCOM 2 было умение превращать числа, статистику и меню в напряженные моменты с высокими ставками. Даже самые зрелищные и взрывные игры последних лет — вроде Cyberpunk 2077 или Battlefield — в своих самых драматичных моментах едва ли могут сравниться со страхом и напряжением, которые создает один-единственный ход в XCOM.
Shadow of the Road, вдохновленная такой же тактической боевой системой, выглядит как отличное дополнение к Assassin's Creed Shadows, но в другом жанре. Если вы хотите больше самураев и противоборствующих фракций, но на этот раз со стимпанк-уклоном, вы можете попробовать игру прямо сейчас.
Действие происходит в 1868 году, когда силы сегуна Токугавы воюют с императором Муцухито. Однако история здесь лишь фон — Shadow of the Road представляет собой фэнтезийную стимпанк-RPG с огромными механизмами, магией и мистицизмом. Вы командуете небольшой группой шпионов и наемников. Ваша задача — сопроводить юного мальчика с таинственными, но огромными способностями из одного конца страны в другой.
Боевая система основана на ходах и классах — в вашем отряде смешаны ронины, воины и маги, и, как в XCOM, вам нужно выбирать их позиции и атаки так, чтобы они дополняли друг друга. Однако в отличие от XCOM, где вы переходите от одной миссии сразу к другой, Shadow of the Road также предлагает сюжетный выбор, и ваши решения в ключевые моменты истории будут влиять на все последующие события.
Дата полноценного релиза игры пока не объявлена, разработчики Shadow of the Road только что запустили играбельную альфа-версию. Если вы хотите попробовать ее, вам нужно просто перейти на страницу игры в Steam и оставить заявку. Количество мест может быть ограничено.
- Ubisoft подтвердила, что в Assassin's Creed Shadows можно будет призывать рекрутов для боя
- Новое видео Assassin’s Creed Shadows раскрывает различия в геймплее между Наоэ и Ясукэ
- На разработку Assassin's Creed Shadows ушло больше времени, чем на Valhalla — Ubisoft стремится к максимальной аутентичности изображения Японии
8 комментария
тут какаято смесь шедоус татктик икс кома и еще японской или китайской тактики,у которой аже на англ сложно перевод было найти
а где стимпанк то?)
@Adren, в шапке стимпанк прям :)
@Cohen, я в шапке видел, вопросов не миею, я про трейлер, как-то посмтрел, а там нету)
При чем здесь ассасин? Вообще другой временной период (лет 300 разницы). Скорей уж rise of ronin.
@Adren, у меня вопрос где там xcom скорей. Там буквально боевка не процентная (и слава богу) или у нас любая trpg теперь хком?
Стимпанк там потому что викторианская эпоха + роботы
выглядит симпатично, ради интереса подал заявку
@pokemon, мне сразу пришло приглашение, даже удивительно
Издатель кстати Совокотики))
Пролетел демку и не удивлен, что совокоты взяли ребят под крыло) в целом игра напоминает westland 2/3, King Arthur: Knight's Tale и есть моменты из экспедиционных тактик. Но с интересной механикой диалогов влияющей на развитие персонажей, у каждого подопечного условно 2 пути развития, которые за счет выбора в диалогах и формируется путь например хладнокровный/сорвиголова или ронин/самурай, мать/манипуляторша(ну вы поняли да?:D) и тд, если еще в дальнейшем это будет влиять на сюжет в долгосрочной перспективе и диалоги, предательства и тд ГОТИ в ролевой тактике обеспеченно, да простит меня соласта2)
Интересно будет ли рд, взял бы не глядя, что бы поддержать шекелем.