Ролевая игра Wyrdsong от ветеранов Bethesda и Obsidian превратилась в рогалик без открытого мира, так как в студии почти никого не осталось
Вы еще помните о Wyrdsong — ролевой игре в открытом мире от студии Something Wicked Games, в которую входят такие ветераны Bethesda и Obsidian, как Джефф Гардинер (Skyrim, Fallout 4, Fallout 76), Чарльз Степлз (Fallout: New Vegas, Outer Worlds) и Уилл Шен (Skyrim, Fallout 4, Fallout 76)? Новинку анонсировали на Gamescom в далеком 2022 году, и с тех пор новости о ней не радуют.
Как оказалось, интригующая игра о мифологических приключениях рыцарей-тамплиеров по искаженной Португалии XII века превратилась из ролевого экшена в открытом мире в рогалик. Причиной послужил тот факт, что студия до сих пор не смогла найти финансирование, а 13 миллионов долларов от NetEase хватило лишь на то, чтобы за три года уволить не всех разработчиков, а "почти всех":
Мы хотели сделать большую ролевую игру с открытым миром. Такие игры требуют большого количества людей, а значит, много денег, которых в индустрии не было.
Джефф Гардинер
В результате студия Something Wicked превратила Wyrdsong в рогалик с несколькими отдельными зонами в духе Avowed:
Мы решили добавить в игру элементы rogue-lite. Поскольку вся она была посвящена темам жизни и смерти, а также тому, что происходит, когда ты умираешь, мы решили, что это естественным образом подходит для такого типа геймплея. Поэтому мы взяли все, что сделали, и переработали.
К тому моменту мы создали множество технических и художественных ассетов для Wyrdsong и не хотели начинать все с нуля. Это отбросило бы нас слишком далеко назад. А мы знали, что часики тикают.
Но даже после снижении амбиций студии не удалось привлечь необходимое финансирование. В результате прошла вторая волна увольнений, после которой остался лишь "костяк команды". Любопытно, что в этом костяке не нашлось места для Чарльза Стейплза, который ушел в Disney, и Уилла Шена, который теперь работает ведущим дизайнером в студии, создавшей Subnautica.
У нас остался лишь костяк команды, и я продолжаю упорно работать, пытаясь найти новые предложения по инвестированию или изданию игры. Я надеюсь, что это произойдет в этом году, но на самом деле мы просто пытаемся переждать бурю, которая, как многие думали, закончится в 2025 году, но пока что этого не происходит. Сейчас все очень непросто.
Мне посчастливилось поработать над множеством игр, но это первая игра, которая была действительно моим детищем. Поэтому риск того, что она никогда не увидит свет, меня огорчает. Я очень стараюсь, чтобы этого не случилось.
Делайте ставки, господа — выйдет ли Wyrdsong хоть в каком-то виде или же канет в Лету?
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Bandai Namco намекнула на разработку новой части Tales of
- Продажи Elden Ring Shadow of the Erdtree составили 5 млн копий