Hyper Light Breaker отвратительно работает на PC, но разработчики уже обещают все исправить
14 января студия Heart Machine выпустила в раннем доступе кооперативный рогалик Hyper Light Breaker. И несмотря на обещания того, что новинка будет прекрасно работать на PC, этого не произошло.
Прямо сейчас у игры в Steam "смешанные" отзывы. Геймеры жалуются на отвратительную оптимизацию и отсутствие необходимых опций — в рогалике, например, нельзя включить вертикальную синхронизацию, настроить чувствительность мыши или ограничить FPS. А на Steam Deck даже на низких настройках графики игра постоянно падает до 15 кадров в секунду.
Разработчики уже пообещали все исправить и предложили несколько лайфхаков:
Мы знаем, что игроки столкнулись с плохой производительностью, и мы работаем над исправлением этой и других проблем. Приносим извинения всем, кто столкнулся с проблемами! Мы как можно скорее выпустим патч с улучшением производительности.
Мы добавим переключатель vsync, но пока вы можете включить эту опцию через меню запуска Steam, прописав "-ExecCmds="r.vsync 1"". Мы также как можно скорее добавим настройки чувствительности мыши!

Интересно, и почему нельзя было сделать все это до релиза, хоть и в раннем доступе?
Hyper Light Breaker пробудет в Early Access около года.
- Массовый кооперативный рогалик 33 Immortals вышел в раннем доступе на ПК, Xbox Series и в Game Pass
- Кооперативный рогалик 33 Immortals выйдет в раннем доступе на PC и Xbox Series в марте
- Разработчики Hyper Light Breaker признали проблемы при запуске и опубликовали дорожную карту
3 комментария
Как это по-современному)) выпустить игру, и скинуть тест на пользователей)) экономия на тестировщиков)) у них вообще есть работа или уже всех уволили?
Главное не забыть повесить плашку на игру "ранний доступ", чтобы типа говорить, ну а че, к релизу все поправим
Какой то сумбурный релиз в раннем доступе. Будто выкинули на прилавки не потому что хотели, а потому что выхода не было.
Вроде проскакивала информация что с деньгами проблемы у разработчиков.
@ZeEnd, так и есть, они недавно вышли на патреон для доп.финансирования. В стиме под новостью было много удивлённых комментариев, а-ля "ну вот будете делать игру ещё два года... Только представить, сколько за это время кто-то сольёт вам денег за счёт подписки vs стандартная стоимость игры" -> "с фига ли кто-то будет так делать"