В сети появились первые изображения лица Человека-паука из Marvel Rivals
Датамайнеры Marvel Rivals раскрыли, как выглядит Питер Паркер под маской супергероя. Первые намеки на внешность персонажа появились в костюме Bombastic Bag-Man, где Паркер на долю секунды показан надевающим бумажный пакет на голову — отсылка к известному эпизоду из комиксов.
Недавно игроки получили доступ к игровым моделям Marvel Rivals и обнаружили, насколько детально они проработаны. Пользователь notrose опубликовал в твиттере изображения лицевой модели Питера, извлеченной из костюма Bombastic Bag-Man.
Как и другие персонажи игры, Паркер напоминает повзрослевшую версию героя из серии Ultimate. Разработчики уделили особое внимание деталям лица, несмотря на то, что игроки не должны были его увидеть.
Интересно, что базовая модель Человека-паука не имеет отдельной головы под маской, что логично. Однако notrose совместил голову из Bombastic Bag-Man с телом стандартного костюма, показав, как мог бы выглядеть Питер Паркер в Marvel Rivals.
- Marvel Rivals: перекраска костюмов обойдется в $6 за цветовую схему
- Новая экспериментальная функция Marvel Rivals должна значительно улучшить производительность на ПК
- Дата и точное время старта второго сезона Marvel Rivals
7 комментария
/b/-мэн, скорее.
Красивый мужчина, что еще сказать. Хорошо что не очередной вонаби Том Холланд
Не Хохланд, а даже нормальный мужик. Моделька хорошая
Кто играл? как ощущения?
@aqua_de_vida, хаотичность в хорошем смысле как было на релизе овера. Поиск почти мгновенный, пока что нет особой какой-то неадекватности в чате (хотя может в сореве уже по другому). Иногда в сравнении с овером ощущение, что анимации не совсем до конца доводятся, ощущается небольшая деревянность. Однако дело привычки, я пока вместе с бетой лишь 50 часов наиграл. Хитбоксы вроде даже менее щадящие чем в овере, на хитсканах надо быть точнее, но и в тебя сложнее попасть.
Монетизация хз, у меня в любом случае не было бы желания на какую-то штуку целенаправленно копить. Но прогрессия по получаемой валюте ограничена ежедневными и еженедельными тасками, плюс сезонными. Я их как-то не выполнял спецом. Но с другой стороны и БП не торопит себя закрывать, он вечно же будет висеть и дополняться новыми разделами просто.
Но фпс не оч радует иногда. Бывает что проседало до 30-40 на 3060 ноутбучной. А так в загруженных ситуациях держалось на 90-100. На полигоне те самые 120-140. Ненужное выключено или в минимум выставлено, оставил высокие текстуры, масштабирование. DLSS вроде не включен, иногда мешает дальние силуэты рассмотреть.
@Flahaerty, понял, спасибо
@aqua_de_vida, со слов стримера, которого смотрю, и ещё нескольких дней игры можно отметить более конкретные моменты.
Игрок тут больше чувствует свою значимость, даже если он один из 12, а не 10 в матче. Танков реально убить ещё до саппортов, саппортов реально убить без покета. Саппорты не всегда дамажат на уровне дипсов, что давало бы им преимущества в дуэлях. Отсутствие самохила регулирует динамику матчей не превращая их в кашу. Люди иногда тупят играя в конвейер вместо регрупов, но тут они как будто лучше понимают, что без команды они лохи в стратегическом плане. Однако это не ограничивает их самостоятельность.
Осталось наблюдать как героев ещё будут выпускать, какие карты и режимы. Ограничение опыта БП немного остужает желание марафонить. Кстати я только самолично узнал, что вечный БП будет таким только при покупке, бесплатная версия не останется, немного обидно. Но там и так большая часть наград скипабельная, их не очень много.
Насчёт фпс и ускорения мышки, и то и другое можно поправить внесением изменений в конфиги. Я этот гайд находил в телеге стримера, поэтому так не смогу подсказать, но думаю на реддите уже есть треды.