30 минут нового геймплея The Sims на максималках — симулятора жизни inZOI

На YouTube-канале Enfant Terrible появилось 30-минутное видео геймплея inZOI, демонстрирующее открытую карту мира, взаимодействие между персонажами и возможности настройки интерьеров.

Игра, разрабатываемая Krafton, была представлена на выставке G-Star 2024, поражая своей проработкой и качеством визуальных эффектов благодаря Unreal Engine 5. В видео можно увидеть разнообразные локации: улицы, кафе, дом, пляж, парк аттракционов и другие, а реалистичные звуковые эффекты, такие как шум улиц, музыка, звук морских волн и пение птиц, усиливают эффект погружения.

Недавно разработчики объявили о переносе релиза раннего доступа inZOI на весну следующего года, чтобы отполировать тайтл и заложить "более прочную основу".

Симулятор жизни, который называют главным конкурентом The Sims, выйдет в раннем доступе в Steam 28 марта 2025 года.

https://youtu.be/6l_A4dKyOWE

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

Самый смак начнется с выходом модов, сами знаете каких)

11

@hajbik, эх, обидно за эроиндюшатину. Моддинг перехайплен, а о такой штуке как dlsite словно никто и не слышал... Это если что говорит челикс, который "для друга" на досуге сам позпаки в блендере делал. Ах да, есть ведь ещё и компания илюжон (:

0

@Lovecraft, илюжн давно как закрылся

1

@Vengos, о как... Не знал. Выпьем за светлую их память тогда.

Упд: вероятно поганки просто смениои пятна. Официально да, им кранты. Но уж больно подозрительно выглядит некая ILLUGAMES (:
"Le Roi est mort, vive le Roi!"

0

Мне кажется это будет настолько скучный проект, что уже через пару месяцев люди потеряют к нему интерес. В чем смысл играть в игру, где всё как в жизни? В тех же Симсах все механики очень упрощены, сам геймплей не напряжный и забавный.

2

@Artex, именно)) игры тем и прикольны что в них можно делать, всё что не сделаешь в реале))) а тут просто поели, посрал, на диване полежал, покатался на роликах. BORRRRRRING. ИМХО

0

@Artex, играл в тройку и более чем был доволен разнообразием механик и прочего. В четверку не играл, но подруга провела много часов там и говорит, что там настолько всё упрощено, что там вообще делать нечего, если только у тебя нету какого-то глобального плана на персонажа\семью.

2

@Artex, а симс тогда почему интерес не теряет? "Как в жизни"? Да почти одна сатана геймплейно, что сабж что симс. Тут основное отличие это графика. И учитывая популярность в симс визуальных модов с упором под реализм - ход верный. Наоборот, если бы они попытались скомуниздить "мультяшную" стилистику ts - то сдулись бы без вариантов. По "напряжности" эти игры очевидно одинаковые, а "забавность" симов со времннем может наоборот начать раздражать.

@EvgenElfSorokin, по мне так лайфсимы по-полной раскрываются в качестве бустящих воображение песочниц. Если человек любит постоянно на ходу что-то придумывать - то вполне может ловить кайф играя в симс. Со стороны вроде просто топчется на одном месте, а в голове у него яркие приключения этих персонажей.

Примерно как ребёнок может просто долбить палочкой по земле - но для воображения это допустим космический аппарат, отстрелиющий злобных пришельцев. Так и тут. Вспоминается строчка из одной песни - "Imagination, life is your creation". Те же альбомы династий можно ещё вести, к примеру.

Да и в целом творческая свобода подкупает - можно часами торчать в редакторе персонажей, можно часами заниматься строительством, обустраивать интерьеры, можно копнуть чуть глубже и расширять игру модами. Для творческих личностей с развитым воображением такие игры - просто находки)

@Gammicus, ситуация с симс 4, имхо, схожа с ситуацией гта 5. В гта нет ни физики и проработки уровня четвёрки, ни объёма мира как в гта sa. Ни рыба ни мясо. В симс 4 тоже прощёлкали клювами всё что можно: и встроенный редактор стиля для смены текстур, и открытый мир симс 3, и возможность создать полностью уникальный город как в симс 2 (боже, да в 4ке вообще нет настоящей карты города - просто какая-то клятая картинка, в то время как ещё во второй части была возможность импорта ландшафтов из сим сити)...

Редактор персонажей вроде и стал чуть лучше - но особого вау-эффекта не вызывает. Так называемые "эмоции" реализованы немного коряво, да и по сути недалеко они отошли от обычных мудлетов тройки. "Многозадачность действий", которую пытались выдать за адское новшество - на самом деле ещё во второй (!) части была, просто чуток менее развита. Да на дизайн того же ромбика-логотипа гляньте: вместо красивого кристалла - какое-то мохоромное нечто...

На релизе в игре не было того, что было на релизе предыдущих частей: ни призраков, ни тоддлеров, ни бассейнов. А дополнения раздробили так, что аж путаться начинаешь: в придачу к привычным аддонам и каталогам ввели ещё и нечто среднее между ними. С выходом 4ки серия потеряла присущие симс нотки мрачности: кладбища, смерть, воры, социальные работники... Налицо сильный сдвиг в некую ванильную сторону.

Наиграл тем не менее тож немало, когда вышли дополнения - то стало чуть интересней. Но искренне полюбить этот тайтл я так и не смог.

1

@Lovecraft, Вы истинный знаток Симс, можно даже сказать Симсовед.
Я тоже люблю симсы, как вы верно заметили, для людей с развитым воображением такие игры -- просто находка.

1

Что-то мне такая ходьба совсем не понравилась. Топорные анимации, слишком резкие переходы.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.