Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей

Epic Games выпустила Unreal Engine 5.5, предоставив разработчикам обновленную версию популярного движка. Новый релиз обещает повысить эффективность и производительность, особенно в играх.

Одним из главных нововведений Unreal Engine 5.5 стали значительные улучшения в работе системы Lumen и трассировки лучей. Теперь Lumen может работать на частоте 60 Гц на платформах с поддержкой аппаратного рейтрейсинга. Это стало возможным благодаря ряду оптимизаций базовых систем аппаратной трассировки лучей.

https://youtu.be/cfoh5FHS5RA

Для игр это означает, что тайтлы, использующие Unreal Engine 5.5, смогут работать лучше на том же оборудовании. Это особенно актуально, так как многие игры на Unreal Engine 5 сталкивались с трудностями при использовании Lumen на родных разрешениях. Сравнить прирост производительности сможем в ближайшее время.

Также Unreal Engine 5.5 представляет MegaLights, инструмент, позволяющий добавлять сотни динамических источников света с тенями без ограничений. Осветители теперь могут использовать текстурированные световые источники с мягкими тенями, Light Functions, воспроизведение медиа-текстур и объемные тени.

Однако стоит отметить, что MegaLights может увеличить требования к процессору и видеокарте, что ставит под вопрос широкое применение в играх.

Unreal Engine 5.5 уже можно скачать на официальном сайте Epic Games.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте