Состоялся релиз Unreal Engine 5.5 — улучшения производительности Lumen и трассировки лучей
Epic Games выпустила Unreal Engine 5.5, предоставив разработчикам обновленную версию популярного движка. Новый релиз обещает повысить эффективность и производительность, особенно в играх.
Одним из главных нововведений Unreal Engine 5.5 стали значительные улучшения в работе системы Lumen и трассировки лучей. Теперь Lumen может работать на частоте 60 Гц на платформах с поддержкой аппаратного рейтрейсинга. Это стало возможным благодаря ряду оптимизаций базовых систем аппаратной трассировки лучей.
Для игр это означает, что тайтлы, использующие Unreal Engine 5.5, смогут работать лучше на том же оборудовании. Это особенно актуально, так как многие игры на Unreal Engine 5 сталкивались с трудностями при использовании Lumen на родных разрешениях. Сравнить прирост производительности сможем в ближайшее время.
Также Unreal Engine 5.5 представляет MegaLights, инструмент, позволяющий добавлять сотни динамических источников света с тенями без ограничений. Осветители теперь могут использовать текстурированные световые источники с мягкими тенями, Light Functions, воспроизведение медиа-текстур и объемные тени.
Однако стоит отметить, что MegaLights может увеличить требования к процессору и видеокарте, что ставит под вопрос широкое применение в играх.
Unreal Engine 5.5 уже можно скачать на официальном сайте Epic Games.
- Epic Games представила новые возможности Unreal Engine 5 на Unreal Fest
- Unreal Engine 5.4 уже доступен с улучшениями производительности и компиляции шейдеров
- Игроки Fortnite могут скрывать эмоции, использующиеся в грубой манере