Просмотры "Колец власти" упали на 26%, несмотря на заявления главы Amazon об успехе
Компания Nielsen опубликовала данные, согласно которым количество просмотренных минут второго сезона сериала "Колец власти" за третью неделю сократилось более чем на 26%, несмотря на попытки главы Amazon MGM Studios Дженнифер Салки представить шоу как успешное.
По данным Nielsen, за неделю с 9 по 15 сентября 2024 года сериал посмотрели в общей сложности 747 миллионов минут, что на 26,7% меньше по сравнению с предыдущей неделей, когда было зафиксировано 1,019 миллиарда минут.
Кроме того, как отметил пользователь X NowItsKnown, это не только указывает на спад в просмотрах, но и подтверждает, что многие зрители забросили сериал еще после первого сезона.
Цифры второго сезона ниже на 24,3% по сравнению с пятым эпизодом первого сезона, который собрал 988 миллионов минут просмотра. Эти данные появились на фоне заявления Дженнифер Салки о том, что шоу продолжает оставаться успешным.
Салки заявила, что "более 55 миллионов человек" проявили интерес к шоу после выхода второго сезона и что сериал является долгосрочной инвестицией для Amazon. Она также отметила, что общее количество зрителей превышает 150 миллионов.
Несмотря на падение просмотров, Салки заверила, что шоу продолжит следовать пятилетнему плану и будет сниматься, пока аудитория продолжает проявлять к нему интерес.
- Эксперт по Толкину попытался объяснить, почему раскрытие личности Странника в "Кольцах власти" не нарушает канон Средиземья
- Джеймс Ван станет исполнительным продюсером нового сериала "Робокоп" для Amazon
- Финальный трейлер второго сезона "Властелина колец: Кольца власти" намекает на молодого Сарумана