Valve разрабатывает античит для Deadlock, но система пока не внедрена
Valve продолжает работу над системой защиты от читеров для своего нового шутера Deadlock, однако на данный момент античит еще не готов к запуску.
Разработчик Deadlock — командного шутера, существование которого Valve долго не признавала даже после достижения пика в 16 000 одновременных игроков — впервые подтвердил работу над античитом на Discord-сервере игры еще 11 августа.
С тех пор команда разработчиков неоднократно заявляла, что считает борьбу с читерством высоким приоритетом в долгосрочной перспективе и что группа людей работает над античитом.
Однако сообщество игры на Reddit заполнено жалобами геймеров. Один из недавних постов утверждает, что автор столкнулся с "тремя читерами подряд за день".
В связи с этим, команда пока полагается на ручное сообщение о читерах через Discord-сервер игры.
Если вы считаете, что кто-то использует читы в игре, пожалуйста, сообщите об этом в канале #reports официального Discord-сервера Deadlock от Valve. Приглашение на сервер можно получить в главном меню игры. Сообщения о читерах быстро обрабатываются вручную, пока система античита все еще находится в разработке.
Остается надеяться, что античит появится как можно скорее — иначе просто возникает нежелание запускать Deadlock, чтобы в очередной раз тратить время на матч, которым заправляют читеры.
- Обновление Counter-Strike 2 наказало эксплоитеров на целый год
- Activision забанила более 65 000 аккаунтов в Warzone и Modern Warfare 3
- Новое видео Star Citizen посвящено механике FPS