Suda51 считает, что все слишком зациклены на оценках на Metacritic

Геймдиректор Гоити "Suda51" Суда заявил, что игровые компании придают слишком много значения тому, как их игры оцениваются на Metacritic.

В беседе с GamesIndustry.biz Суда признался, что хотя он и заглядывает на оценки после релиза игры — "Иногда какое-то издание ставит нам ноль. Это неприятно — зачем идти на такие крайности и ставить ноль?" — но в целом он старается обходить Metacritic стороной.

Все уделяют слишком много внимания и придают слишком большое значение оценкам на Metacritic. Дошло до того, что существует почти формула — если хочешь получить высокий балл на Metacritic, нужно делать игру определенным образом.

Если у тебя игра, не вписывающаяся в эту формулу и рыночные рамки, она теряет баллы на Metacritic. Крупные компании могут не захотеть связываться с таким. Возможно, это не основная причина, но точно одна из них. Все слишком озабочены цифрами.

Лично я не сильно переживаю из-за оценок на Metacritic. Я о них не думаю. Для нас важно выпускать те игры, что мы хотим, и чтобы люди играли в то, во что мы хотим, чтобы они играли.

Сейчас геймдиректор работает над игрой Hotel Barcelona:

https://www.youtube.com/watch?v=AGyg8kkHZ10

Больше статей на Shazoo
Тэги:

11 комментария

По моему игровым компания абсолютно плевать че там ставят на метакритике, стиме, плейграунде или где либо еще... есть только один показатель для игры: продажи/доход, а все остальное вторично

5

@pokemon, в большинстве случаев так и есть, самим разработчикам оценки не так важны, как живая реакция игроков.
Но вот издателям оценки ой как важны: начиная от возможных премиальных разработчикам (как способ похвальбы и повышения престижа активов) и оканчивая дополнительным сарафаном высоких оценок от игровых изданий, которые раскручивают популярность игры, работая на маркетинг.

3

@pokemon, кроме тех многочисленных случаев, когда премии зависят от оценки на агрреторах).

1

@pokemon, в данном случае одно вытекает из другого, чем выше оценки - тем больше продажи/доходы, это действует своего рода как реклама, так что оценки их тоже очень волнуют

0

@Avenul, Крайне спорное утверждение, можно взять любую последнюю игру Близов, тот же Иммортал, че там по оценкам? Плевались абсолютно все, но при этом доход от игры такой что многим только завидовать. Диабло 4 и ПоЕ, ПоЕ у нас супер пупер игра, все ее любят, но онлайн ее дай бог чтоб больше 2-3х месяцев держался на уровне Диабло. Те же Колды с Батлами, вапше не важно насколько хорошие или плохие оценки, каждая часть скупается сотнями тысячами, да даже порой и под миллиончик. Так же и не с "онлайн" играми, конвейеры Юбисофтов окупается каждый раз судя по отчетам

ИМХО, оценки сяк накось чета и могут показать, но скорее всего это будет оценка крайне нишевой игры на уровне инди/независимые разработчики

0

@pokemon, да, согласен, есть конечно и исключения, но всеравно в среднем оценки игры для игроков влияют на решение о покупке, чем больше хвалебных отзывов - тем больше сама игра ценится и больше игроков захотят тоже в нее поиграть, все же игры c низкими или средними оценками редко когда бывают очень успешными

0

Хоспаде, фраза из разряда когда надоедливый сосед с раннего утра встаёт и говорит "Здарова, дружок! Вау, какое солнышко встало! А ты, соседушка, знал что Солнце встаёт на Востоке и садится на Западе?".

0

Бывают случаи когда мнение метакритика не сходится личным мнением. Иногда кому-то может очень понравится игра даже если на метакритике общее мнение дало не слишком высокую оценку. Мне например очень нравится дополнение для первого Watch Dogs Bad Blood, да и сам первый Watch Dogs, а большинству он не очень понравился и оценки не слишком высокие.

0

Игрожур мертв, причем мертв уже очень давно. Мнение рандома на ютубе гораздо ценнее проплаченного журналиста, который толком в игры то и не играет.

0

@BulkyImagination, можно подумать, мнение рандома на ютубе не проплаченное, Тоха Логвинов со своими 10/10 передает привет

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.