Suda51 считает, что все слишком зациклены на оценках на Metacritic
Геймдиректор Гоити "Suda51" Суда заявил, что игровые компании придают слишком много значения тому, как их игры оцениваются на Metacritic.
В беседе с GamesIndustry.biz Суда признался, что хотя он и заглядывает на оценки после релиза игры — "Иногда какое-то издание ставит нам ноль. Это неприятно — зачем идти на такие крайности и ставить ноль?" — но в целом он старается обходить Metacritic стороной.
Все уделяют слишком много внимания и придают слишком большое значение оценкам на Metacritic. Дошло до того, что существует почти формула — если хочешь получить высокий балл на Metacritic, нужно делать игру определенным образом.
Если у тебя игра, не вписывающаяся в эту формулу и рыночные рамки, она теряет баллы на Metacritic. Крупные компании могут не захотеть связываться с таким. Возможно, это не основная причина, но точно одна из них. Все слишком озабочены цифрами.
Лично я не сильно переживаю из-за оценок на Metacritic. Я о них не думаю. Для нас важно выпускать те игры, что мы хотим, и чтобы люди играли в то, во что мы хотим, чтобы они играли.
Сейчас геймдиректор работает над игрой Hotel Barcelona:
- Креативный директор Dishonored и Prey раскритиковал систему Metacritic, заявив, что она поощряет "безопасные, но скучные игры"
- Metacritic опубликовал двадцатку лучших фильмов первых шести месяцев 2024 года
- Metacritic назвал лучшие новые сериалы за первое полугодие 2024 года