Первые впечатления от игры в Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — ремейк, который уважает оригинал, улучшая все стороны

Автор блога PlayStation Кори Брозерсон недавно имел возможность сыграть в ремейк одной из культовых игр PlayStation — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater. И сейчас можно почитать его впечатления от игрового процесса и от общения с продюсером Нориаки Окамурой.

Metal Gear Solid Delta: Snake Eater запланирован на 2024 год для ПК, PS5 и Xbox Series, но даты релиза пока нет.

Вот перевод этого блога.

Вызов для команды

Создать ремейк уважаемой классики, такой как MGS3, — задача непростая. Именно поэтому Konami и Virtuos Studios объединили усилия, создав команду разработчиков, включающую как новых сотрудников, так и ветеранов, сочетая свежий взгляд с опытом.

Нам пришлось пересмотреть некоторые старые документы по разработке, но благодаря опыту ветеранов, работавших над Snake Eater, нам не потребовалось слишком много времени на подготовку. Мы также понимаем, что есть целое поколение, которое никогда не играло ни в одну игру Metal Gear Solid.

— Окамура

Обновленное управление с классическими опциями

Чтобы Delta пришлась по вкусу всем, особое внимание было уделено управлению. Поклонники MGS3 почувствуют себя как дома, но также есть опция, которая будет привычна современным игрокам. Если вам нравится играть с камерой от третьего лица на правом стике и одновременно двигаться и стрелять, используя вид от плеча, это будет доступно.

Изначально наша цель была сохранить все максимально близким к оригиналу. Но за 20 лет способы игры изменились, поэтому мы обратили внимание на современные экшн-игры, чтобы Delta соответствовала им и не портила впечатление от игры.

— Окамура

Эти изменения явно повлияли на прохождение демоверсии, где изменения в Delta создали приятную иллюзию управления из MGS3, хотя в действительности оно было совсем другим. Переход был естественным, плавным и занимательным.

Улучшенная доступность

Количество улучшений также распространяется на модернизированный дизайн меню и разнообразные опции доступности, которые делают игру лучше для широкой аудитории.

Это включает возможность настройки того, как вы используете свое оружие и снаряжение, устранение необходимости удерживать кнопку при захвате врагов и возможность изменить визуальные элементы, такие как цветокоррекция и отображение центральной точки.

Использование Unreal Engine 5

Конечно, общая презентация игры также не уступает обновлению механик. Unreal Engine 5 делает Delta поистине современной игрой.

Мы не хотели, чтобы новые игроки, впервые ознакомившись с игрой, ощущали, что она устарела.

— говорит Окамура.

Все классические приемы остались на месте, будь то глубокая детализация и потрясающие виды джунглей или использование камеры во время катсцен в реальном времени, чтобы приблизиться настолько, что можно увидеть поры на коже Снейка.

Визуальное сочетание старого с новым

Как и любая миссия Снейка, такие улучшения не даются легко.

Изначально мы думали, что можно просто изменить основную внешнюю структуру моделей. Но когда мы увидели, как они двигаются в игре с помощью старой анимации персонажей, заметили, что они больше не так хорошо сочетаются. Поэтому пришлось немного доработать их — важно было сохранить погружение игрока, оставив все как можно ближе к оригиналу, но в то же время сделать переход бесшовным.

— Окамура

Система повреждений

Создание нового внешнего вида, который также кажется знакомым, касается не только косметики. Konami уже подтвердила, что любые ранения, которые Снейк получит во время миссий, будут видны на протяжении всей игры. Это позволило увидеть, насколько окровавленным может стать Снейк после того, как его обнаружат охранники. К концу демо Снейк был практически весь красный.

Хотя Окамура был осторожен в обсуждении того, насколько это повлияет на игровой процесс, он подтвердил, что это заметно скажется на состоянии Снейка, подчеркивая оригинальную систему боевых повреждений. Хотите, чтобы Снейк оставался в форме? Лучше лечите его переломы и травмы...

Игра с грязью и индексом камуфляжа

Также в игре есть сложная система Камуфляжного Индекса. Различные униформы, раскраски лица и маскировка помогают улучшить шансы Снейка остаться незамеченным во время миссии, но это приобретает новое измерение благодаря улучшенной графике. Обмажьте Снейка грязью, и он будет реалистично покрыт ей, что увеличит его маскировку.

Чтобы проверить, насколько все соответствует оригиналу MGS3, автор блога погрузил Снейка в грязь болот Дремухий. Его лицо и тело стали мокрыми и коричневыми, волосы грязными и липкими... и его Камуфляжный Индекс достиг максимума, делая его практически невидимым для крокодилов поблизости.

Ожидания прошлого и будущего

После разговора и демо было очевидно, насколько серьезно Окамура и его команда относятся к задаче возрождения Snake Eater.

Давление ощущается всегда, каждый день. У нас много ветеранов, но они также стареют, так что это может быть последним шансом для некоторых ключевых членов поработать над этими играми, пока они еще в компании. Но наша обязанность — убедиться, что эти игры будут доступны не только нынешним игрокам, но и будущим поколениям.

Хотя демо закончилось слишком быстро, завершаясь на легендарном мосту, этого было достаточно, чтобы убедиться — Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оправдает ожидания, возложенные на него оригиналом и поклонниками.

Дату релиза должны объявить в ближайшие месяцы.

Учтите, что это впечатления автора официального блога PlayStation и они могут ощущаться от того, как игру примут геймеры.

Больше статей на Shazoo
Тэги: