Разработчики Frostpunk 2 рассказали об улучшениях интерфейса после переноса релиза
После недавнего переноса даты выхода Frostpunk 2, долгожданного продолжения градостроительного сурвайвала от 11 Bit Studios, разработчики продолжают работу над игрой и вносят множество улучшений.
Релиз Frostpunk 2 был отложен на два месяца после бета-тестирования. Разработчики объяснили это желанием "гарантировать наилучший возможный игровой опыт на старте". Спустя месяц команда поделилась некоторыми изменениями, которые были внесены в игру с момента переноса.
11 Bit Studios начали с объяснения, что "игра и так достаточно сложная, поэтому нас не удивило, что вы хотите максимально удобный интерфейс". Так что сейчас студия "вносит изменения в UI и UX". Эти корректировки включают в себя:
Улучшения HUD "для большей ясности и интуитивности"
Новое меню строительства с пятью городскими центрами
Изменения для повышения "четкости, читаемости и общего восприятия" дерева идей и Фростленда (игровой мир)
Студия также опубликовала изображение, демонстрирующее некоторые из обновленных элементов интерфейса, отметив, что это еще не все изменения.
11 Bit Studios подчеркнула, что анонсированные улучшения "не ограничиваются" только показанными, что означает внедрение еще большего количества изменений до релиза Frostpunk 2, намеченного на 20 сентября 2024 года.
Согласно прошлому объявлению о переносе, игроки могут ожидать изменений в поведении фракций, системе температуры, "более детального и гибкого управления рабочей силой", новых ресурсов и многого другого.
- Для Frostpunk 2 вышел патч с изменениями баланса и новыми событиями
- Разработчики Frostpunk 2 показали дорожную карту — в 2025 году игра получит два DLC и выйдет на консолях
- Патч Frostpunk 2 добавил прокрутку краями экрана, улучшил систему "фростбрейкинга" и многое другое