Амбициозная военная RTS Broken Arrow набирает участников для нового бета-тестирования
Если вы фанат военных симуляторов или RTS игр, Broken Arrow определенно должна быть в вашем списке желаемого в Steam. Эта амбициозная стратегическая игра привлекла более 250 000 игроков в свою открытую сетевую бету ранее в этом году, а теперь готовится к новому бета-тестированию, на этот раз сосредоточенному на одиночной кампании. Однако есть одно "но": только избранная группа счастливчиков будет допущена к участию в этот раз.
Для тех, кто не знаком с Broken Arrow, это по сути RTS игра в стиле Command and Conquer, но в реалистичном милсим-окружении. Вы можете использовать и управлять более чем 300 настраиваемыми юнитами, включая танки, самолеты, вертолеты и пехоту, чтобы захватывать территорию и уничтожать противника.
В отличие от открытой мультиплеерной беты, эта будет закрытой и под NDA, поэтому не все, кто зарегистрируется, гарантированно получат место. Steel Balalaika говорит, что вы можете увеличить свои шансы, отправив видеозаявку, демонстрирующую вашу страсть и энтузиазм по отношению к Broken Arrow. Бета-тестирование должно начаться в конце июля, и вы можете зарегистрироваться для участия в бете кампании по ссылке.
Редактор сценариев Broken Arrow, который Steel Balalaika использует для создания миссий кампании, будет доступен игрокам, позволяя им создавать собственные миссии и делиться ими через Steam Workshop.
Он включает в себя инструмент визуального скриптинга, позволяющий создавать полные сценарии с катсценами и диалогами, не написав ни единой строчки кода.
Запуск Broken Arrow запланирован на конец этого года.
- Масштабная RTS Broken Arrow в стиле Command and Conquer набрала уже 800 000 желающих
- Стартовал новый этап тестирования мультиплеера масштабной RTS Broken Arrow
- Foxhole добавляет авиацию: крупное обновление Airborne расширит войну в воздухе
16 комментария
По вайбу напоминает Wargame: European Escalation и World in conflict
@Jazzpnk, Замысел именно тот самый, Steel Balalaika это сообщество которое играло во всю серию Wargame в том числе и на турнирах, когда вышла Red Dragon, решили начать делать свой проект.
Надеюсь пофиксили залипания клавишь в интерфейсе и ряд другой фигни которая могла просто скипнуть юнита сразу в мусорку т.к. ломался
@HighVoltage, @Jazzpnk, надеюсь ближе к world in conflict потому что последователей у варгейма хватает, да и они сами варно пилят
А вот world in conflict к сожалению продолжения так и нет.
@kelevra, world in conflict более казуальная (в плане характеристик юнитов и рассеивания снарядов от арты/рсзо и т.д.), а эти товарищи не из таких, то что пилят варно условно да.
@HighVoltage, как будто что то плохое, по крайней мере она веселая была,
Возможность убрать тщательную выстраиваемую оппонентом оборону одной бомбой объемного взрыва - незабываемо.
@kelevra, ну я то не против, я про то что коллектив в балалайке иной и им это не интересно, они к слову хотели упороться на столько, что бы РЛС работала так что-бы ракета ПРР наводилась таким способом если рлс работает то есть захват и прочее, если рлс отключается и техника уезжает захват сбрасывается. Но на практике слава богу отказались от этого
@kelevra, нет, ближе к Wargame. Причем хороший такой потенциал что даже лучше.
@Reym, wargame/warno одно и тоже же?:) одни разрабы, один концепт)
@HighVoltage, это же есть как в ред драгон так и в брокен арроу. Ты сам можешь отключить РЛС у пво и ПРР не сможет навестись. ПРР только по работающей РЛС наводится, я буквально так на ПВО постоянно сбиваю самолёты, просто микроконтроля РЛС у них.
@DonOlegon, да я чет тупанул, но они как-то хотели сделать с углом работы РЛС ещё, короче помимо работы РЛС, плюс угол его работы.
плюс не помню ПРР работала когда навелась, а потом РЛС отключают? (в моей памяти она доводила дело до конца, но могу ошибаться)
@HighVoltage, на счёт угла РЛС не скажу, думаю там всё же сфера условная была и как по мне, усложнять тут не надо, иначе для большинства уже малоиграбельно ПВО станет, если понятно и наглядно не сделать все эти углы и дальности работы РЛС. Хотя я бы хотел увидеть как они Аваксы и А-50 реализуют, если конечно у них есть это в планах, что утверждать не могу, но кажется что чёт подобное было.
ПРР, если её выпустили когда работала РЛС, попадала в точку, где последний раз эту РЛС она видела, те если ты успел отключить РЛС и отвести пво на условные метров 10, то ПВО выживает, ПРР в неё не попадёт.
@DonOlegon,
Вспомнил ещё один момент, то что от ПРР в радиусе 10 метров ПВО могло тоже лопнуть) это я чет подзабыл конечно.
Ну вобщем и целом балалайка хотела сделать сложнее чем это реализовано в варгейме/варно, переписку чата я уже не найду к сожалению, т.к. из вк удалился года 3 назад, они так же изначально хотели на UE4 делать) я когда у них состоял ещё отговаривал долго, когда выкатили первый билд (препрепрепрегамма)) поняли то что говно идея)
@HighVoltage, слава богу, что не уе4)
Ну вообще, я бы на их месте другие места подтянул, ПВО как мне кажется, для таких игр и так вполне норм реализовано. Всё таки нужен баланс)
Я мечтаю что после релиза таки сделают что-то с укреплениями и минными полями. Хотя бы режим какой-нибудь отдельный. Аля Инваги из сквада какого-нибудь, когда у одной команды есть цель оборонять точки в определённой последовательности, при этом есть небольшая фора по времени перед атакой, за которое оборона успевает построить какие-то укрепы и минные поля нагородить. Не представляю как это будет играться в онлайне, но для коопа в редактор против ИИ можно было бы думаю добавить ради теста механик.
И что боюсь спросить должно быть на видео?
Участвовал в закрытой и открытой мультиплеерных бетах, подал заявку и сюда.
Игра - чистый термояд.
Это не РТС, а полнцоенный варгейм в духе Wargame: Red Dragon