Nvidia открыла исходный код RTX Remix и добавила Rest API с интеграцией ComfyUI для ИИ-ремастеринга и генерации новой графики в реальном времени
Nvidia объявила 2 июня, что набор инструментов RTX Remix, используемый для модификации игр DirectX8 и DirectX9 с трассировкой лучей и обновленными материалами, станет открытым. Бета-версия уже доступна для скачивания, а полный набор инструментов будет обновлен позже в июне. Помимо этого, Nvidia продемонстрировала новые функции RTX Remix на примере оригинальной Portal, показав возможности масштабирования и ремастеринга существующих текстур с физически корректным рендерингом (PBR), а также использование ИИ-промптов для дальнейшей кастомизации внешнего вида игры.
С открытием исходного кода RTX Remix и внедрением нового Rest API, похоже, открылись новые возможности для легкого создания фанатских ремастеров классических ПК-игр эпохи DirectX8/DirectX9. Даже без практического опыта базовая форма RTX Remix теперь может беспрепятственно масштабировать все существующие текстуры в игре и применять к ним реалистичное PBR-освещение.
Открытие исходного кода RTX Remix может также улучшить перспективы для пользователей GPU AMD, желающих участвовать в этом процессе, хотя сейчас GPU AMD смогут запускать проекты RTX Remix только в их завершенной форме. Полный набор инструментов RTX Remix для разработки этих ремастеров или модов опирается на множество проприетарных технологий Nvidia и, вероятно, не может использоваться на картах AMD без значительных усилий со стороны AMD и, возможно, даже Nvidia.
- Nvidia стала третьей по стоимости американской компанией
- NVIDIA выпустила демо-версию чатбота, работающего локально на ПК
- Вышла демо-версия Call of Duty: World at War с трассировкой лучей от RTX Remix